Организационный момент Подготовка к основному этапу занятий Изучение нового материала Усвоение новых знаний Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании. | Выясняет степень готовности учащихся и Создаёт проблемную ситуацию (предлагает сформулировать цель урока соответствующую теме урока). Знакомит с этапами урока. Информирует о процессе групповой работы на уроке. Координирует работу консультантов и учащихся во время выполнения практической работы. Акцентирует главное. Проверяет и корректирует знания учащихся. Демонстрирует с помощью компьютера и комментирует решение типовой задачи. Корректирует знания учащихся, консультирует учащихся выполняющих тест Наблюдает за работой учащихся. Проводит анализ и оценку успешности достижения цели. Обеспечивает понимание содержания и способов выполнения домашнего задания. | Учащиеся подготавливаются к работе на занятии. Работа в группах (блиц-опрос с опорой на наглядность). Один из консультантов осуществляет учёт числа правильных ответов Учащиеся читают материал учебника, анализируют его, в парах выполняют задания при помощи приборов на столе, наблюдают, вычисляют, заполняют таблицу, чертят график зависимости силы тока от сопротивления на данном участке цепи, (анализируют результаты работы). Руководители групп осуществляют помощь учащимся в выполнении лабораторной работы. Работа в группах: обсуждение результатов работы. Демонстрация и объяснение этапов опыта «Зависимость силы тока от сопротивления участка цепи» «экспериментаторами» (творческое задание). Учащиеся наблюдают, сравнивают условия и анализируют результаты виртуального и реального опытов, формулируют общий вывод по результатам исследований (выводят формулу закона Ома). Выполняют записи в тетради. Самостоятельно восстанавливают решение задачи и затем сверяют его с образцом. Часть учащихся класса, индивидуально, выполняет задания теста «Закон Ома для участка электрической цепи» (on-line режим). (Решают задачи по теме с последующей проверкой, фиксируют решения задач вызвавших затруднения). Учащиеся, имеющие хорошие способности к изучению предмета, индивидуально выполняют тест (печатный вариант), проверяющий первичное усвоение знаний. Анализируют результаты взаимодействия в группе. Учащиеся записывают дом. задание в дневник. |