СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Определение числовой функции. Область определения и область значений функции» алгебра, 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот материал думаю пригодится для проведения открытого и обычного урока алгебры.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Определение функции»

Тест по теме

«Определение числовой функции. Область определения, область значения функции»

ВЫБРАТЬ ВАРИАНТ ОТВЕТА (ответы отметить в компьютерном тесте)

УДАЧИ!

  1. Функция задана формулой f(x) = – х 2 + 2х + 1. Найдите f(1).
     1) -1
     2) 2
     3) -3
     4) 0

  2. Известно, что f(х) = 3х + 2. Найдите значение х, при котором f(х) = –1.
    1) 1
     2) -1/3
     3) -1
     4) 1/3

  3.  Найдите область определения функции 
     1) (–∞; –1) и (–1; +∞)
     2) (–∞; 1) и (1; +∞) 
     3) (–1; 1)
     4) (–∞; –1) и (1; +∞)

  4.  Укажите множество значений функции.

 

 1) [–4; 4]
2)  [–4; 3]
 3) (–4; 4)
 4) (–4; 3)

5.   Укажите промежутки, на которых функция не возрастает. 

 1) [–3; –1] и [0; 2]
 2) [–1; +∞)
 3) [–3; 2]
4)  (–3; 2]

6.   Функция у = f(х) задана графиком на промежутке [–5; 4]. Найдите промежуток, на котором функция возрастает.

 

 1) (-3; 1)
 2) [1; 4]
 3) [-5; -3)
4) [-3; 1]



7. Дана функция . Найти f(-4)

1) -77

2) 3

3) -61

4) -13


8. Чему равна область значений E (f) функции ?


  1. (-∞; 10]

  2. (-∞; +∞)

  3. (10; +∞)

  4. [10; +∞)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»









Технологическая карта урока


«Определение числовой функции. Область определения и область значений функции»

алгебра, 9 класс
































ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Определение числовой функции.

Область определения и область значений функции



  1. Цель урока: введение определения числовой функции, формирование понятий области определения и области значений функции, рассмотрение способов задания функции

2. Задачи

- обучающие: закрепить понятие числовой функции, ввести понятие области определения и области значений функции, сформировать умения находить эти области по графику функции и умение находить область определения аналитически по формуле, с помощью которой задана функция

- развивающие: развивать навыки самоконтроля, организации учебного труда, логическое, математическое мышление и интуицию, познавательный интерес учащихся, умение анализировать, делать выводы, обобщать

- воспитательные: воспитывать ответственное отношение к учебному труду, формировать аккуратность при выполнении заданий, уважительное отношение к сверстникам, культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе

3. Тип урока: урок – введение нового материала с использованием ЭОР

  1. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

  2. Планируемые результаты:

общепознавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели всего урока и отдельного задания

коммуникативные УУД: формировать умения аргументировать свое решение, убеждать и уступать, развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

личностные УУД: развивать эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость

результативные УУД: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, вносить необходимые коррективы в этот процесс

  1. Необходимое техническое оборудование: ПК учителя и учащихся связанных локальной сетью, медиапроектор, экран.


  1. Структура и ход урока







СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1

Организационная часть

видеофрагмент

Приветствует учащихся. Эмоционально настраивает на урок и мотивирует. Отмечает отсутствующих

Приветствие учителя.

Доклад о готовности класса к уроку и об отсутствующих

1мин

2

Формулирование темы урока, постановка цели



Формулирует тему и цели урока


Слушают учителя и определяют цели для своей работы на уроке

3 мин

3

Актуализация знаний


Дает устное задание на соответствие функций и допустимых значений.

В ходе выполнения следит за статистикой выполнения этих заданий, чтобы выявить уровень готовности к восприятию нового


Выполняют задания устно, находят соответствующие карточки.


3 мин

4


























Изучение нового





















видеоурок

«Функция. Область определения и область значений функции»



Излагает новый материал в форме беседы по плану:

1) развитие понятия функции;

M-22_UC9-ch11.pdf (оформление «Сегодня на уроке»

2)современное определение числовой функции;

3) область определения и область значений функции;

4) способы задания функции;

5) график функции.


Сообщение учащегося об истории развития понятия «функция»

Принимают активное участие в беседе, отвечают на вопросы учителя; выполняют задания по составлению краткого конспекта в ходе просмотра видеоурока.

10 мин














5

Закрепление нового










Организует закрепление нового материала:

в ходе решение заданий из задачника учебника Мордковича

Решают задания, затем участвуют в обсуждении решения и выполняют самопроверку


8 мин

5

Физкультминутка


-

Показывает упражнения

Построить в воздухе руками графики фукций для психофизиологической разгрузки обучающихся

Выполняют упражнения

1 мин

6

Закрепление нового

Область определения. Множество значений функции. №3

Организует закрепление нового материала:

в ходе показа презентации, содержащей задания по готовым чертежам. Область определения Множ.ppt с целью сформировать умение находить ООФ и ОЗФ, «читать» графики.

Проводит обсуждение полученных результатов для выявления степени усвоения материала


Выполняют задания на ПК Выполняют устные задания на чтение графиков функций


5 мин

7


Контролирующее задание

Тест: Функция. Область определения и область значений функции.

Дает контролирующий модуль, тест, с целью выявления уровня умения самостоятельно применять полученные знания.

Контролирует процесс решения, оказывает помощь в случае затруднения

8,5

Выполняют задания на ПК



10 мин

8

Рефлексия учебной деятельности на уроке


Подводит итоги урока. Выставляет отметки. Фрагмент.shs

Дает и комментирует задание на дом

Заканчивают фразы на слайде





Записывают домашнее задание в дневники


4 мин



Список использованных источников:

  1. Мордкович А.Г. Алгебра: учебник для 9 класса.- М: Мнемозина, 2010.

  2. Мордкович А.Г., Александрова Л.А., Мишустина Т.Н. и др. Алгебра: задачник для 9 класса.- М: Мнемозина, 2010.

  3. http://fcior.edu.ru

  4. http://bor-shcool.ucoz.ru

5. Савченко Е.М. презентация Область определения Множ.ppt



















1

Организационная часть

1мин

2

Формулирование темы урока, постановка цели

3 мин

3

Актуализация знаний

3 мин

4

Изучение нового

10 мин


5

Закрепление нового

8 мин

5

Физкультминутка


1 мин

6


Закрепление нового

5 мин


7


Контролирующее задание

10 мин

8


Рефлексия учебной деятельности на урок

4 мин



1

Организационная часть

1мин

2

Формулирование темы урока, постановка цели

3 мин

3

Актуализация знаний

3 мин

4

Изучение нового

10 мин


5

Закрепление нового

8 мин

5

Физкультминутка


1 мин

6


Закрепление нового

5 мин


7


Контролирующее задание

10 мин

8


Рефлексия учебной деятельности на урок

4 мин


Просмотр содержимого презентации
«Область определения Множ»

Область определения  Множество значений функции  «Чтение» графиков   Программа составлена  по КИМ ЕГЭ.

Область определения Множество значений функции

«Чтение» графиков

Программа составлена

по КИМ ЕГЭ.

ПОДУМАЙ! Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. 7 6 5 4 3 2 1 ВЕРНО! [-2; 4] 1 ПОДУМАЙ! 2 [-5; 5) -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Это множество значений! 3 [-5; 5] 4 (-2; 4]

ПОДУМАЙ!

Функция задана графиком.

Укажите область определения

этой функции.

7

6

5

4

3

2

1

ВЕРНО!

[-2; 4]

1

ПОДУМАЙ!

2

[-5; 5)

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

Это множество значений!

3

[-5; 5]

4

(-2; 4]

ПОДУМАЙ! Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции. 7 6 5 4 3 2 1 ПОДУМАЙ! 1 [- 5 ; 7 ] ВЕРНО! [- 3 ; 5] 2 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Это область определения! 3 ( -5; 7 ) 4 (- 3 ; 5)

ПОДУМАЙ!

Функция задана графиком.

Укажите множество значений

этой функции.

7

6

5

4

3

2

1

ПОДУМАЙ!

1

[- 5 ; 7 ]

ВЕРНО!

[- 3 ; 5]

2

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

Это область определения!

3

( -5; 7 )

4

(- 3 ; 5)

Функция задана графиком. Укажите область значений этой функции. ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 Подумай! [ 1 ; 6 ] 1 ПОДУМАЙ! 2 [- 6 ; 5) -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 [- 2 ; 6 ] ВЕРНО! 4 (-2; 6 ]

Функция задана графиком.

Укажите область значений

этой функции.

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

Подумай!

[ 1 ; 6 ]

1

ПОДУМАЙ!

2

[- 6 ; 5)

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

[- 2 ; 6 ]

ВЕРНО!

4

(-2; 6 ]

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 ВЕРНО! 1 [- 3 ; 5 ] ПОДУМАЙ! 2 (-2; 5 ] -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 [- 2 ; 5] Подумай ! 4 [- 3 ; 5)

Функция задана графиком.

Укажите область определения

этой функции.

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

ВЕРНО!

1

[- 3 ; 5 ]

ПОДУМАЙ!

2

(-2; 5 ]

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

[- 2 ; 5]

Подумай !

4

[- 3 ; 5)

Функция задана графиком на [-4;0) (0;3] . Укажите множество значений этой функции. ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 ВЕРНО! 1 [ 1 ; 3 ] ПОДУМАЙ! 2 [ 0 ; + ) -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 [ 1 ; + ] ПОДУМАЙ! 4 (-2; 4]

Функция задана графиком на [-4;0) (0;3] .

Укажите множество значений

этой функции.

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

ВЕРНО!

1

[ 1 ; 3 ]

ПОДУМАЙ!

2

[ 0 ; + )

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

[ 1 ; + ]

ПОДУМАЙ!

4

(-2; 4]

Функция задана графиком. Укажите наибольшее значение функции ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 1 ВЕРНО! 5 2 4 ПОДУМАЙ! -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 3 ПОДУМАЙ! 4 -4

Функция задана графиком.

Укажите наибольшее значение функции

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

1

ВЕРНО!

5

2

4

ПОДУМАЙ!

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

3

ПОДУМАЙ!

4

-4

Функция у = f(x)  задана графиком.  Укажите область определения этой функции. ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 1 [-2; 6 ] ВЕРНО! 2 [-5; 7 ] ПОДУМАЙ! 3 [- 2 ; 4 ] -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Это множество значений! 4 [ - 2 ; 6 ] Проверка

Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции.

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

1

[-2; 6 ]

ВЕРНО!

2

[-5; 7 ]

ПОДУМАЙ!

3

[- 2 ; 4 ]

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

Это множество значений!

4

[ - 2 ; 6 ]

Проверка

ПОДУМАЙ! Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. 7 6 5 4 3 2 1 ВЕРНО! 1 [-2; 4] ПОДУМАЙ! [-5; 5) 2 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Это множество значений! 3 [-5; 5] 4 (-2; 4]

ПОДУМАЙ!

Функция задана графиком.

Укажите область определения

этой функции.

7

6

5

4

3

2

1

ВЕРНО!

1

[-2; 4]

ПОДУМАЙ!

[-5; 5)

2

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

Это множество значений!

3

[-5; 5]

4

(-2; 4]

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 ВЕРНО! 1 [- 3 ; 5 ] ПОДУМАЙ! 2 (-2; 5 ] -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 3 [- 2 ; 5] Подумай ! 4 [- 3 ; 5)

Функция задана графиком.

Укажите область определения этой функции.

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

ВЕРНО!

1

[- 3 ; 5 ]

ПОДУМАЙ!

2

(-2; 5 ]

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

3

[- 2 ; 5]

Подумай !

4

[- 3 ; 5)

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. у ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 1 ВЕРНО! [ - 4 ; 3 ] 2 [ - 4 ; 0 ) (0 ; 3 ) ПОДУМАЙ! 3 [ - 4 ; 3) -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 х 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 ПОДУМАЙ! 4 [ 0 ; + ) Проверка

Функция задана графиком.

Укажите область определения этой функции.

у

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

1

ВЕРНО!

[ - 4 ; 3 ]

2

[ - 4 ; 0 )

(0 ; 3 )

ПОДУМАЙ!

3

[ - 4 ; 3)

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

х

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

ПОДУМАЙ!

4

[ 0 ; + )

Проверка

Функция задана графиком. Укажите наименьшее значение функции ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 ПОДУМАЙ! 1 5 ПОДУМАЙ! 4 2 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 - 5 3 ВЕРНО! - 2 4

Функция задана графиком.

Укажите наименьшее значение функции

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

ПОДУМАЙ!

1

5

ПОДУМАЙ!

4

2

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

- 5

3

ВЕРНО!

- 2

4

Функция у = f(x) задана графиком. Найдите наибольшее значение функции. у ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 1 1 ВЕРНО! 3 2 ПОДУМАЙ! х 3 5 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 ПОДУМАЙ! 4 - 1 Проверка

Функция у = f(x) задана графиком.

Найдите наибольшее значение функции.

у

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

1

1

ВЕРНО!

3

2

ПОДУМАЙ!

х

3

5

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

ПОДУМАЙ!

4

- 1

Проверка

Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции. y Подумай!  1  5  4  3  2 1   [0; 2)  (2; 5] Подумай! y = f (x) 2 [0 ; 5] x Подумай! -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 8 -1 -2 -3 -4 3 [-6 ; 7 ]   Верно! 4   [ - 6 ; 0 )  ( 0 ; 7 ] Проверка

Функция у = f(x) задана графиком.

Укажите область определения этой функции.

y

Подумай!

1

5

4

3

2

1

[0; 2) (2; 5]

Подумай!

y = f (x)

2

[0 ; 5]

x

Подумай!

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7 8

-1

-2

-3

-4

3

[-6 ; 7 ]

 

Верно!

4

[ - 6 ; 0 ) ( 0 ; 7 ]

Проверка

Функция у = f(x) задана графиком. Укажите множество значений этой функции. Верно! y  1  5  4  3  2 1   [0; 2)  (2; 5] Подумай! y = f (x) 2 [0 ; 5] x Подумай! -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 8 -1 -2 -3 -4 3 [-6 ; 0)   Подумай! 4 [-6 ; 8] Проверка

Функция у = f(x) задана графиком.

Укажите множество значений этой функции.

Верно!

y

1

5

4

3

2

1

[0; 2) (2; 5]

Подумай!

y = f (x)

2

[0 ; 5]

x

Подумай!

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7 8

-1

-2

-3

-4

3

[-6 ; 0)

 

Подумай!

4

[-6 ; 8]

Проверка

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. у ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 1 [-3; 2) ПОДУМАЙ! [ - 3;  2) ( 2; 3 ] 2 ВЕРНО! 3 [ -5 ; 4) х 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 ПОДУМАЙ! 4 [ -3 ; 3 ] Проверка

Функция задана графиком.

Укажите область определения этой функции.

у

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

1

[-3; 2)

ПОДУМАЙ!

[ - 3; 2)

( 2; 3 ]

2

ВЕРНО!

3

[ -5 ; 4)

х

1 2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

ПОДУМАЙ!

4

[ -3 ; 3 ]

Проверка

Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции. у ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 1 [-3; 2) ПОДУМАЙ! [ - 3;  2) ( 2; 3 ] 2 ПОДУМАЙ! 3 [ -5 ; 4) х ВЕРНО! 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 4 [ -3 ; 3 ] Проверка

Функция задана графиком.

Укажите множество значений этой функции.

у

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

1

[-3; 2)

ПОДУМАЙ!

[ - 3; 2)

( 2; 3 ]

2

ПОДУМАЙ!

3

[ -5 ; 4)

х

ВЕРНО!

1 2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

4

[ -3 ; 3 ]

Проверка

Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции. y Подумай!  5  4  3  2 1  1 [0 ; 5] y = f (x) Верно! x 2  [ -6 ; 0 )  ( 0 ; 7 ] -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 8 -1 -2 -3 -4 Подумай!   3 [-6 ; 0) Подумай! [-6 ; 8] 4

Функция у = f(x) задана графиком.

Укажите область определения этой функции.

y

Подумай!

5

4

3

2

1

1

[0 ; 5]

y = f (x)

Верно!

x

2

[ -6 ; 0 ) ( 0 ; 7 ]

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7 8

-1

-2

-3

-4

Подумай!

 

3

[-6 ; 0)

Подумай!

[-6 ; 8]

4

Функция у = f(x) задана графиком. Укажите множество значений этой функции. y Верно!  1 [0 ; 5]  5  4  3  2 1 Подумай! y = f (x) 2   [0; 2)  (2; 5] x Подумай! -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 8 -1 -2 -3 -4 3 [-6 ; 0)   Подумай! 4 [-6 ; 8] Функция принимает значение у=2 в нескольких точках (х=7, х=-4, х=-5, х=-6). Множество значений отрезок [0; 5] Проверка (2)

Функция у = f(x) задана графиком.

Укажите множество значений этой функции.

y

Верно!

1

[0 ; 5]

5

4

3

2

1

Подумай!

y = f (x)

2

[0; 2) (2; 5]

x

Подумай!

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 6 7 8

-1

-2

-3

-4

3

[-6 ; 0)

 

Подумай!

4

[-6 ; 8]

Функция принимает значение у=2 в нескольких точках (х=7, х=-4, х=-5, х=-6). Множество значений отрезок [0; 5]

Проверка (2)

Функция y = f(x) задана на промежутке [-7; 8] . Укажите число целых отрицательных значений этой функции. у ПОДУМАЙ! 7 6 5 4 3 2 1 1 10 ПОДУМАЙ! 2 6 ПОДУМАЙ! х 3 4 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Доп. вопросы. Сколько целых положительных значений функции, сколько натуральных значений функции, сколько целых неотрицательных значений функции. ВЕРНО! 4 2 Проверка 20

Функция y = f(x) задана на промежутке [-7; 8] .

Укажите число целых отрицательных значений этой функции.

у

ПОДУМАЙ!

7

6

5

4

3

2

1

1

10

ПОДУМАЙ!

2

6

ПОДУМАЙ!

х

3

4

1 2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

Доп. вопросы. Сколько целых положительных значений функции, сколько натуральных значений функции, сколько целых неотрицательных значений функции.

ВЕРНО!

4

2

Проверка

20

Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции. y ПОДУМАЙ! 1 [-3 ; 7) ВЕРНО!  3  2     0 2 [ - 4 ; 3 ] x 1 7   -3 -2 2 4 5 3  -  1   -  3  -  4 [ - 3; -2] [2;  5] ПОДУМАЙ! 4 [ - 4;-1) ( -1; 3 ] ПОДУМАЙ! Проверка

Функция задана графиком.

Укажите множество значений этой функции.

y

ПОДУМАЙ!

1

[-3 ; 7)

ВЕРНО!

3

2

0

2

[ - 4 ; 3 ]

x

1 7

-3 -2

2 4 5

3

- 1

- 3

- 4

[ - 3; -2]

[2; 5]

ПОДУМАЙ!

4

[ - 4;-1)

( -1; 3 ]

ПОДУМАЙ!

Проверка

Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. ВЕРНО! y 1 [-3 ; 7) ПОДУМАЙ!  3  2     0 2 [ - 4 ; 3 ] x 1 7   -3 -2 2 4 5 3  -  1   -  3  -  4 [2;  5] [ - 3; -2] ПОДУМАЙ! 4 [ - 4;-1) ( -1; 3 ] ПОДУМАЙ! Проверка

Функция задана графиком.

Укажите область определения этой функции.

ВЕРНО!

y

1

[-3 ; 7)

ПОДУМАЙ!

3

2

0

2

[ - 4 ; 3 ]

x

1 7

-3 -2

2 4 5

3

- 1

- 3

- 4

[2; 5]

[ - 3; -2]

ПОДУМАЙ!

4

[ - 4;-1)

( -1; 3 ]

ПОДУМАЙ!

Проверка

Функция задана графиком. Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции. ВЕРНО! y + = - 1 1 -1 3  3  2     0 ПОДУМАЙ! 2 -2 x  2 7   -3 -2 3 4 5 3  -  1   -  3  -  4 -3 ПОДУМАЙ! 4 -4 - 4 ПОДУМАЙ! Проверка

Функция задана графиком.

Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции.

ВЕРНО!

y

+ = - 1

1

-1

3

3

2

0

ПОДУМАЙ!

2

-2

x

2 7

-3 -2

3 4 5

3

- 1

- 3

- 4

-3

ПОДУМАЙ!

4

-4

- 4

ПОДУМАЙ!

Проверка

Функция задана графиком. Найдите число целых значений функции. y ПОДУМАЙ! 1 11 ПОДУМАЙ!  3  2     0 2 6 x  2 7 ПОДУМАЙ!   -3 -2 3 4 5 3  -  1   -  3  -  4 7 ВЕРНО! 8 4 Проверка

Функция задана графиком.

Найдите число целых значений функции.

y

ПОДУМАЙ!

1

11

ПОДУМАЙ!

3

2

0

2

6

x

2 7

ПОДУМАЙ!

-3 -2

3 4 5

3

- 1

- 3

- 4

7

ВЕРНО!

8

4

Проверка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!