№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
план | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные |
Глава 1 Неравенства | | | | | | | |
1 2 | Числовые неравенства | 2 | 02.09 04.09 | 02.09 04.09 | Проектор, презентация, учебник | Распознают и приводят примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
3 | Сравнение значений выражений | 1 | 06.09 | 06.09 | Проектор, презентация, учебник | Умеют применять правила сравнения | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
4 | Доказательство неравенств | 1 | 09.09 | 09.09 | Проектор, презентация, учебник | Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
5 6 | Основные свойства числовых неравенств. | 2 | 11.09 13.09 | 11.09 13.09 | Проектор, презентация, учебник | Применяют свойства числовых неравенств | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему,составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного 6решения Коммуникативные: воспринимать текст с йучетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Формирование целевых установок учебной деятельности |
7 | Применение основных свойств числовых неравенств | 1 | 13.09 | 16.09 | Проектор, презентация, учебник | Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
8 9 | Сложение и умножение числовых неравенств | 2 | 16.09 18.09 | 18.09 20.09 | Проектор, презентация, учебник | Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
10 | Отработка навыков сложения и умножения числовых неравенств. Самостоятельная работа | 1 | 20.09 | 23.09 | Раздаточный материал | Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
11 | Оценивание значений выражений | 1 | 23.09 | 25.09 | Проектор, презентация, учебник | Умение оценивать значение выражений | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование целевых установок учебной деятельности |
12 | Неравенства с одной переменной | 1 | 25.09 | 27.09 | Проектор, презентация, учебник | Решения неравенства с одной переменной. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
13 | Числовые промежутки | 1 | 27.09 | 30.09 | Проектор, презентация, учебник | Умение распознавать и изображать числовые промежутки | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
14 | Неравенства с одной переменной Числовые промежутки. Самостоятельная работа | 1 | 27.09 | 02.10 | Раздаточный материал | Решение равносильных неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
15 16 | Наибольшее и наименьшее целое значение неравенств | 2 | 30.09 02.10 | 04.10 07.10 | Проектор, презентация, учебник | Нахождение наибольшего и наименьшего целого значения неравенств | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. | Формирование целевых установок учебной деятельности |
17 | Задания с параметрами | 1 | 04.10 | 09.10 | Проектор, презентация, учебник | Применение свойст неравенств при решении заданий с параметрами | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
18 | Отработка навыков решения неравенств с одной переменной | 1 | 07.10 | 11.10 | Раздаточный материал | Решение неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, нахождение области определения выражения; | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
19 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 09.10 | 14.10 | Проектор, презентация, учебник | Решения системы неравенств с одной переменной, | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
20 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 11.10 | 16.10 | Проектор, презентация, учебник | Применять свойства неравенств при решении системы неравенств с одной переменной, | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
21 | Решение двойных неравенств | 1 | 14.10 | 18.10 | Проектор, презентация, учебник | Умение решать двойные неравенства | . Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
22 | Решение неравенств с модулем. | 1 | 16.10 | 21.10 | Проектор, презентация, учебник | Применять свойства модуля и неравенств | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
23 | Отработка навыков решения систем неравенств с одной переменной. | 1 | 18.10 | 23.10 | Раздаточный материал | Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
24 | Контрольная работа №1 | 1 | 21.10 | 25.10 | Раздаточный материал | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Оценивание своей учебной деятельности |
Глава II Квадратичная функция | 38-4 | | | | | | |
25 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | 23.10 | 06.11 | Проектор, презентация, учебник | Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование целевых установок учебной деятельности |
26 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | 25.10 | 08.11 | Проектор, презентация, учебник | Уметь находить область определения функции и множество значений функции. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
27 | Область определения функции и множество значений функции | 1 | 06.11 | 09.11 | Проектор, презентация, учебник | Рассмотреть все способы задания функции. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
28 | Свойства функции | 1 | 08.11 | 11.11 | Проектор, презентация, учебник | Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
29 | Исследование функции на монотонность | 1 | 09.11 | 13.11 | Проектор, презентация, учебник | Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
30 | Графики кусочных функций. | 1 | 11.11 | 15.11 | Проектор, презентация, учебник | Умение строить графики кусочных функций | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
31 | Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) | 1 | 13.11 | 18.11 | Проектор, презентация, учебник | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → kf(x). | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
32 | Построение графика функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) | 1 | 15.11 | 20.11 | Проектор, презентация, учебник | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → kf(x). | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
33 | Как построить график функции y = f(x) + b, известен график функции y = f(x) | 1 | 18.11 | 22.11 | Проектор, презентация, учебник | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b; | Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
34 | Отработка навыков построения графиков функций y = f(x) + b, известен график функции y = f(x) | 1 | 20.11 | 25.11 | Проектор, презентация, учебник | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b; | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
35 | Как построить график функции y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) | 1 | 22.11 | 27.11 | Проектор, презентация, учебник | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а); | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
36 | Отработка навыков построения графиков функций y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) | 1 | 25.11 | 29.11 | Раздаточный материал | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а); | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
37 | Квадратичная функция. | 1 | 27.11 | 02.12 | Проектор, презентация, учебник | Строить график квадратичной функции. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные :регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности |
38 | Алгоритм построения графика квадратичной функции | 1 | 29.11 | 04.12 | Проектор, презентация, учебник | Строить график квадратичной функции. | Регулятивные :самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
39-40 | Отработка навыков построения графиков квадратичной функции. Самостоятельная работа. | 2 | 04.12 06.12 | 06.12 09.12 | Раздаточный материал | Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
41 | Свойства квадратичной функции. | 1 | 09.12 | 11.12 | Проектор, презентация, учебник | По графику квадратичной функции описывать её свойства. | Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
42 | Графическое решение уравнений. | 1 | 11.12 | 13.12 | Проектор, презентация, учебник | Применять графики функций при решении уравнений и систем. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
43 | Применение графиков квадратичной функции при решении заданий с параметрами. | 1 | 13.12 | 16.12 | Проектор, презентация, учебник | Применять графики функций при решении уравнений и систем и заданий с параметрами. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
44 | Контрольная работа № 2 | 1 | 16.12 | 18.12 | Раздаточный материал | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности |
45 | Алгоритм решения квадратных неравенств | 1 | 18.12 | 20.12 | Проектор, презентация, учебник | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности |
46 | Решение квадратных неравенств. | 1 | 20.12 | 23.12 | Проектор, презентация, учебник | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
47 | Нахождение множества решений неравенства | 1 | 23.12 | 25.12 | Проектор, презентация, учебник | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
48 | Метод интервалов | 1 | 25.12 | 27.12 | Проектор, презентация, учебник | Решать квадратные неравенства методом интервалов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
49 | Нахождение области определения выражения и функции | 1 | 27.11 | 10.01 | Проектор, презентация, учебник | Решать квадратные неравенства, применяя алгоритм. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
50 | Отработка навыков решения квадратных неравенств. | 1 | 10.01 | 11.01 | Раздаточный материал | Отрабатывать алгоритм решения квадратных неравенств | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
51 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 11.01 | 13.01 | Проектор, презентация, учебник | Составлять и описывать системы уравнений с двумя переменными | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности |
52 | Графический метод решения систем с двумя переменными | 1 | 15.01 | 15.01 | Проектор, презентация, учебник | Применять графический метод для решения системы двух уравнений с двумя переменными, | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
53 | Метод подстановки решения систем с двумя переменными | 1 | 17.01 | 17.01 | Проектор, презентация, учебник | Применять метод подстановки решения системы двух уравнений с двумя переменными | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
54 | Метод сложения решения систем с двумя переменными | 1 | 20.01 | 20.01 | Проектор, презентация, учебник | Применять метод сложения решения системы двух уравнений с двумя переменными | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
55 | Метод замены переменных решения систем с двумя переменными | 1 | 22.01 | 22.01 | Проектор, презентация, учебник | Применять метод замены переменных при решения системы двух уравнений с двумя переменными | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
56 | Решения систем с двумя переменными различными способами. Самостоятельная работа. | 1 | 24.01 | 24.01 | Раздаточный материал | Применять те или иные методы решения систем уравнений с двумя переменными. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
57 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 27.01 | 27.01 | Проектор, презентация, учебник | Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
58 | Отработка навыков решения задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 29.01 | 29.01 | Проектор, презентация, учебник | Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
59 | Контрольная работа № 3 | 1 | 31.01 | 31.01 | Раздаточный материал | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности |
Глава III. Элементы прикладной математики | 20 | | | | | | |
60 | Математическое моделирование | 1 | 03.02 | 03.02 | Проектор, презентация, учебник | Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
61 | Задачи на движение | 1 | 05.02 | 05.02 | Проектор, презентация, учебник | Описывать этапы решения задачи на движение. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
62 | Задачи на работу | 1 | 07.02 | 07.02 | Проектор, презентация, учебник | Описывать этапы решения задачи на работу.. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
63 | Процентные расчёты | 1 | 10.02 | 10.02 | Проектор, презентация, учебник | Описывать этапы решения прикладной задачи. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
64 | Три основные задачи на проценты | 1 | 12.02 | 12.02 | Проектор, презентация, учебник | Уметь выбрать решение для любого типа задач на проценты | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
65 | Простые и сложные проценты | 1 | 14.02 | 14.02 | Проектор, презентация, учебник | Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов | Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
66 | Приближённые вычисления | 1 | 17.02 | 17.02 | Проектор, презентация, учебник | Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности |
67 | Абсолютная и относительная погрешность | 1 | 19.02 | 19.02 | Проектор, презентация, учебник | Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.. Оценивать приближённое значение величины | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
68 | Основные правила комбинаторики | 1 | 21.02 | 21.02 | Проектор, презентация, учебник | Приводить примеры использования комбинаторных правил суммы и произведения; | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
69 | Правило суммы и произведения | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
70 | Отработка навыков применения правил суммы и произведения | 1 | | | Раздаточный материал | Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
71 | Случайные достоверные и невозможные события | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Приводить примеры случайных событий, включая достоверные и невозможные события; | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
72 | Частота и вероятность случайного события | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Формулировать определения достоверного события, невозможного события; применять формулу частоты случайного события. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
73 | Классическое определение вероятности | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Приводить примеры опытов с равновероятными исходами, использования вероятностных свойств окружающих явлений. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
74 | Решение вероятностных задач. | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
75 | Решение вероятностных задач. Самостоятельная работа | 1 | | | Раздаточный материал | Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
76 | Начальные сведения о статистике | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование целевых установок учебной деятельности |
77 | Способы представления данных | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм описывать статистическую оценку вероятности случайного события. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
78 | Основные статистические характеристики | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
79 | Контрольная работа № 4 | 1 | | | Раздаточный материал | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности |
Глава 4 Числовые последовательности | 17 | | | | | | |
80 | Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование целевых установок учебной деятельности |
80 | Словесный и рекуррентный способы задания функции. | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Описывать понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности. Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
81 | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Формулировать определения арифметической прогрессии, формулы п-го члена | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
82 | Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | | | Раздаточный материал | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
83 | Характеристическое свойство. | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
84 | Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия». Самостоятельная работа. | 1 | | | Раздаточный материал | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
85 | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии. | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
86 | Решение задач на нахождение суммы членов конечной арифметической прогрессии | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
87 | Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия» Самостоятельная работа. | 1 | | | Раздаточный материал | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
88 | Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Формулировать определения геометрической прогрессии, формулы п-го члена | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
89 | Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
90 | Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. Самостоятельная работа. | 1 | | | Раздаточный материал | Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
91 | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
92 | Решение задач на нахождение суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование целевых установок учебной деятельности |
93 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов бесконечной геометрической прогрессии. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
94 | Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
95 | Контрольная работа № 5 | 1 | | | Раздаточный материал | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности |
Повторение и систематизация учебного материала | 7 | | | | | | |
96 97 98 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование целевых установок учебной деятельности |
99 100 | Уравнения(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы уравнений | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
101 | Неравенства(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы неравенств | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
102 | Задачи на составление уравнений | 1 | | | Проектор, презентация, учебник | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. |
103 | Решение задач по всему курсу «Алгебра 9». | 1 | | | Раздаточный материал | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
104 | Итоговая контрольная работа | | | | Раздаточный материал | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Оценивают свою учебную деятельность |
105 | Итоговый урок | | | | Проектор, презентация, учебник | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |