СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

2. Содержание тем учебного курса

Элементы теории множеств и математической логики

Согласно ФГОС основного общего образования в курс математики введен раздел «Логика», который не предполагает дополнительных часов на изучении и встраивается в различные темы курсов математики и предваряется ознакомлением с элементами теории множеств.

Множества и отношения между ними

Множество, характеристическое свойство множества, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Подмножество. Отношение принадлежности, включения, равенства. Элементы множества, способы задания множеств, распознавание подмножеств и элементов подмножеств с использованием кругов Эйлера.

Операции над множествами

Пересечение и объединение множеств. Разность множеств, дополнение множества. Интерпретация операций над множествами с помощью кругов Эйлера.

Высказывания

Истинность и ложность высказывания. Сложные и простые высказывания. Операции над высказываниями с использованием логических связок: и, или, не. Условные высказывания (импликации).

Неравенства

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных.

Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной).

Решение линейных неравенств.

Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции, метод интервалов. Запись решения квадратного неравенства.

Решение целых и дробно-рациональных неравенств методом интервалов.

Системы неравенств

Системы неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной: линейных, квадратных. Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств.

Функции

Квадратичная функция

Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.

Графики функций

Преобразование графика функции  для построения графиков функций вида .

Графики функций , ,, .

Последовательности и прогрессии

Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. Бесконечные последовательности. Арифметическая прогрессия и ее свойства. Геометрическая прогрессия. Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сходящаяся геометрическая прогрессия.

Решение текстовых задач

Задачи на движение, работу и покупки

Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объемов выполняемых работ при совместной работе.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов. Первичные представления о других методах решения задач (геометрические и графические методы).

Статистика и теория вероятностей

Статистика

Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение.

Случайная изменчивость. Изменчивость при измерениях. Решающие правила. Закономерности в изменчивых величинах.

Случайные события

Случайные опыты (эксперименты), элементарные случайные события (исходы). Вероятности элементарных событий. События в случайных экспериментах и благоприятствующие элементарные события. Вероятности случайных событий. Опыты с равновозможными элементарными событиями. Классические вероятностные опыты с использованием монет, кубиков. Представление событий с помощью диаграмм Эйлера. Противоположные события, объединение и пересечение событий. Правило сложения вероятностей. Случайный выбор. Представление эксперимента в виде дерева. Независимые события. Умножение вероятностей независимых событий. Последовательные независимые испытания. Представление о независимых событиях в жизни.

Элементы комбинаторики

Правило умножения, перестановки, факториал числа. Сочетания и число сочетаний. Формула числа сочетаний. Треугольник Паскаля. Опыты с большим числом равновозможных элементарных событий. Вычисление вероятностей в опытах с применением комбинаторных формул. Испытания Бернулли. Успех и неудача. Вероятности событий в серии испытаний Бернулли.

Случайные величины

Знакомство со случайными величинами на примерах конечных дискретных случайных величин. Распределение вероятностей. Математическое ожидание. Свойства математического ожидания. Понятие о законе больших чисел. Измерение вероятностей. Применение закона больших чисел в социологии, страховании, в здравоохранении, обеспечении безопасности населения в чрезвычайных ситуациях.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» 9 класс»

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждениет «Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа»

поселка Юганская Обь Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа –Югры Тюменской области



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании Методического совета Заместитель директора по УВР: Директор школы:

Протокол №ˍˍˍˍˍ ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍАтаманюк Л.А ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍ Фарукшина Н.А.

от «ˍˍˍˍˍ»ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍ 2019г. от «ˍˍˍˍˍ»ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍ 2019г. приказ №ˍˍˍˍˍˍˍˍˍ

от «ˍˍˍˍ»ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍ 2019г.





Рабочая программа

учебного предмета «Алгебра»

9 класс(3 часа в неделю)



Разработана:

Кравчук Л.М.

учителем математики

п.Юганская Обь,2019 г.









1.Планируемые результаты изучения учебного предмета

Рабочая программа по математике для 9 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в основной школе с учётом школьной программы.

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Примерная программа по математике, 5-9 классы, государственные стандарты II поколения основного общего образования по математике; М. Просвещение, 2012г.- 64 стр.

  2. Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др. – М. : Вентана-Граф, 2014. – 152 стр.

Программа соответствует учебнику «Алгебра, 9 класс» для учащихся образовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2016.. и рассчитана на 3 часа в неделю, всего 105 часа.

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа).

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; уважительное отношение к взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении; понимание значения нравственности в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

7.Развитость эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера (сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.

8. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.


Метапредметные результаты

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Межпредметные понятия

Условием формирования межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. В основной школе на всех предметах, в том числе и на математике, будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

При изучении учебных предметов, в том числе и математики, обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения всех учебных предметов, в том числе и математики, обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  1. анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  2. идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  3. выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  4. ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  5. формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  6. обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  1. определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  2. обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  3. определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  4. выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

  5. выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  6. составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  7. определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  8. описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

  9. планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

  1. определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  2. систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

  3. отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  4. оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  5. находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

  6. работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

  7. устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

  8. сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

  1. определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

  2. анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

  3. свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

  4. оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

  5. обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

  6. фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  1. наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  2. соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  3. принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

  4. самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

  5. ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

  6. демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные УУД

1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

  1. подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  2. выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  3. выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  4. объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  5. выделять явление из общего ряда других явлений;

  6. определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  7. строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  8. строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  9. излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  10. самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  11. вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

  12. объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

  13. выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

  14. делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  1. обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  2. определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  3. создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

  4. строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

  5. создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

  6. преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

  7. переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

  8. строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

  9. строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

  10. анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

3. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

  1. находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  2. ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  3. устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  4. критически оценивать содержание и форму текста.

4. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  1. определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  2. осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  3. формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  4. соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

  1. определять возможные роли в совместной деятельности;

  2. играть определенную роль в совместной деятельности;

  3. принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  4. определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  5. строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

  6. корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

  7. критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  8. предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

  9. выделять общую точку зрения в дискуссии;

  10. договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

  11. организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  12. устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

  1. определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  2. отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  3. представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  4. соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  5. высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  6. принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  7. использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

  8. использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

  9. делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

  1. целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  2. выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

  3. выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

  4. использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

  5. использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

  6. создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
























2. Содержание тем учебного курса

Элементы теории множеств и математической логики

Согласно ФГОС основного общего образования в курс математики введен раздел «Логика», который не предполагает дополнительных часов на изучении и встраивается в различные темы курсов математики и предваряется ознакомлением с элементами теории множеств.

Множества и отношения между ними

Множество, характеристическое свойство множества, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Подмножество. Отношение принадлежности, включения, равенства. Элементы множества, способы задания множеств, распознавание подмножеств и элементов подмножеств с использованием кругов Эйлера.

Операции над множествами

Пересечение и объединение множеств. Разность множеств, дополнение множества. Интерпретация операций над множествами с помощью кругов Эйлера.

Высказывания

Истинность и ложность высказывания. Сложные и простые высказывания. Операции над высказываниями с использованием логических связок: и, или, не. Условные высказывания (импликации).

Неравенства

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных.

Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной).

Решение линейных неравенств.

Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции, метод интервалов. Запись решения квадратного неравенства.

Решение целых и дробно-рациональных неравенств методом интервалов.

Системы неравенств

Системы неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной: линейных, квадратных. Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств.

Функции

Квадратичная функция

Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.

Графики функций

Преобразование графика функции для построения графиков функций вида .

Графики функций , , , .

Последовательности и прогрессии

Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. Бесконечные последовательности. Арифметическая прогрессия и ее свойства. Геометрическая прогрессия. Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сходящаяся геометрическая прогрессия.

Решение текстовых задач

Задачи на движение, работу и покупки

Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объемов выполняемых работ при совместной работе.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов. Первичные представления о других методах решения задач (геометрические и графические методы).

Статистика и теория вероятностей

Статистика

Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение.

Случайная изменчивость. Изменчивость при измерениях. Решающие правила. Закономерности в изменчивых величинах.

Случайные события

Случайные опыты (эксперименты), элементарные случайные события (исходы). Вероятности элементарных событий. События в случайных экспериментах и благоприятствующие элементарные события. Вероятности случайных событий. Опыты с равновозможными элементарными событиями. Классические вероятностные опыты с использованием монет, кубиков. Представление событий с помощью диаграмм Эйлера. Противоположные события, объединение и пересечение событий. Правило сложения вероятностей. Случайный выбор. Представление эксперимента в виде дерева. Независимые события. Умножение вероятностей независимых событий. Последовательные независимые испытания. Представление о независимых событиях в жизни.

Элементы комбинаторики

Правило умножения, перестановки, факториал числа. Сочетания и число сочетаний. Формула числа сочетаний. Треугольник Паскаля. Опыты с большим числом равновозможных элементарных событий. Вычисление вероятностей в опытах с применением комбинаторных формул. Испытания Бернулли. Успех и неудача. Вероятности событий в серии испытаний Бернулли.

Случайные величины

Знакомство со случайными величинами на примерах конечных дискретных случайных величин. Распределение вероятностей. Математическое ожидание. Свойства математического ожидания. Понятие о законе больших чисел. Измерение вероятностей. Применение закона больших чисел в социологии, страховании, в здравоохранении, обеспечении безопасности населения в чрезвычайных ситуациях.















3.Календарно-тематический план




№ урока


Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Глава 1

Неравенства








1

2

Числовые неравенства

2

02.09

04.09

02.09

04.09

Проектор, презентация, учебник

Распознают и приводят примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

3

Сравнение значений выражений

1

06.09

06.09

Проектор, презентация, учебник

Умеют применять правила сравнения

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

4

Доказательство неравенств

1

09.09


09.09


Проектор, презентация, учебник

Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

5

6

Основные свойства числовых неравенств.

2

11.09

13.09

11.09

13.09

Проектор, презентация, учебник

Применяют свойства числовых неравенств

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему,составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного 6решения Коммуникативные: воспринимать текст с йучетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Формирование целевых установок учебной деятельности

7

Применение основных свойств числовых неравенств

1

13.09


16.09

Проектор, презентация, учебник

Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

8

9

Сложение и умножение числовых неравенств

2

16.09

18.09

18.09

20.09

Проектор, презентация, учебник

Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств


Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом..


Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

10

Отработка навыков сложения и умножения числовых неравенств. Самостоятельная работа

1

20.09

23.09

Раздаточный материал

Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

11

Оценивание значений выражений

1

23.09

25.09

Проектор, презентация, учебник

Умение оценивать значение выражений

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование целевых установок учебной деятельности

12

Неравенства с одной переменной

1

25.09

27.09

Проектор, презентация, учебник

Решения неравенства с одной переменной.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

13

Числовые промежутки

1

27.09

30.09

Проектор, презентация, учебник

Умение распознавать и изображать числовые промежутки

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

14

Неравенства с одной переменной Числовые промежутки. Самостоятельная работа

1

27.09

02.10

Раздаточный материал

Решение равносильных неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

15

16

Наибольшее и наименьшее целое значение неравенств

2

30.09

02.10

04.10

07.10

Проектор, презентация, учебник

Нахождение наибольшего и наименьшего целого значения неравенств

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.


Формирование целевых установок учебной деятельности

17

Задания с параметрами

1

04.10

09.10

Проектор, презентация, учебник

Применение свойст неравенств при решении заданий с параметрами

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

18

Отработка навыков решения неравенств с одной переменной

1

07.10

11.10

Раздаточный материал

Решение неравенства с одной переменной, равносильных неравенств,

решения системы неравенств с одной переменной, нахождение

области определения выражения;

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

19

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

09.10

14.10

Проектор, презентация, учебник

Решения системы неравенств с одной переменной,


Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

20

Решение систем неравенств с одной переменной

1

11.10

16.10

Проектор, презентация, учебник

Применять свойства неравенств при решении системы неравенств с одной переменной,


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

21

Решение двойных неравенств

1

14.10

18.10

Проектор, презентация, учебник

Умение решать двойные неравенства

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

22

Решение неравенств с модулем.

1

16.10

21.10

Проектор, презентация, учебник

Применять свойства модуля и неравенств

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

23

Отработка навыков решения систем неравенств с одной переменной.

1

18.10

23.10

Раздаточный материал

Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

24

Контрольная работа №1

1

21.10

25.10

Раздаточный материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Оценивание своей учебной деятельности

Глава II

Квадратичная функция


38-4







25

Повторение и расширение сведений о функции

1

23.10

06.11

Проектор, презентация, учебник

Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.


Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

26

Повторение и расширение сведений о функции

1

25.10

08.11

Проектор, презентация, учебник

Уметь находить область определения функции и множество значений функции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

27

Область определения функции и множество значений функции

1

06.11

09.11

Проектор, презентация, учебник

Рассмотреть все способы задания функции.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

28

Свойства функции

1

08.11

11.11

Проектор, презентация, учебник

Формулировать: определения:

нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве;

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

29

Исследование функции на монотонность

1

09.11

13.11

Проектор, презентация, учебник

Формулировать:

определения:

нуля функции;

промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

30

Графики кусочных функций.

1

11.11

15.11

Проектор, презентация, учебник

Умение строить графики кусочных функций

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

31

Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)

1

13.11

18.11

Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида

f(x) → kf(x).


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

32

Построение графика функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)

1

15.11

20.11

Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида

f(x) → kf(x).


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

33

Как построить график функции y = f(x) + b, известен график функции

y = f(x)


1

18.11

22.11

Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;


Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

34

Отработка навыков построения графиков функций y = f(x) + b, известен график функции

y = f(x)


1

20.11

25.11

Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

35

Как построить график функции y = f(x + a), если известен график функции

y = f(x)

1

22.11

27.11

Проектор, презентация, учебник

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);


Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

36

Отработка навыков построения графиков функций y = f(x + a), если известен график функции

y = f(x)

1

25.11

29.11

Раздаточный материал

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);


Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

37

Квадратичная функция.

1

27.11

02.12

Проектор, презентация, учебник

Строить график квадратичной функции.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные :регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

38

Алгоритм построения графика квадратичной функции

1

29.11

04.12

Проектор, презентация, учебник

Строить график квадратичной функции.


Регулятивные :самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

39-40

Отработка навыков построения графиков квадратичной функции. Самостоятельная работа.


2

04.12

06.12


06.12

09.12

Раздаточный материал

Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

41

Свойства квадратичной функции.

1

09.12

11.12

Проектор, презентация, учебник

По графику квадратичной функции описывать её свойства.

Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

42

Графическое решение уравнений.

1

11.12

13.12

Проектор, презентация, учебник

Применять графики функций при решении уравнений и систем.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

 Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

43

Применение графиков квадратичной функции при решении заданий с параметрами.

1

13.12

16.12

Проектор, презентация, учебник

Применять графики функций при решении уравнений и систем и заданий с параметрами.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

44

Контрольная работа № 2

1

16.12

18.12

Раздаточный материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

45

Алгоритм решения квадратных неравенств

1

18.12

20.12

Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

46

Решение квадратных неравенств.

1

20.12

23.12

Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.


Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

47

Нахождение множества решений неравенства

1

23.12

25.12

Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

48

Метод интервалов

1

25.12

27.12

Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства методом интервалов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

49

Нахождение области определения выражения и функции

1

27.11

10.01

Проектор, презентация, учебник

Решать квадратные неравенства, применяя алгоритм.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

50

Отработка навыков решения квадратных неравенств.

1

10.01

11.01

Раздаточный материал

Отрабатывать алгоритм решения квадратных неравенств

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

51

Системы уравнений с двумя переменными

1

11.01

13.01

Проектор, презентация, учебник

Составлять и описывать системы уравнений с двумя переменными

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные :выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

52

Графический метод решения систем с двумя переменными

1

15.01

15.01

Проектор, презентация, учебник

Применять графический метод для решения системы двух уравнений с двумя переменными,


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

53

Метод подстановки решения систем с двумя переменными

1

17.01

17.01

Проектор, презентация, учебник

Применять метод подстановки решения системы двух уравнений с двумя переменными

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

54

Метод сложения решения систем с двумя переменными

1

20.01

20.01

Проектор, презентация, учебник

Применять метод сложения решения системы двух уравнений с двумя переменными

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

55

Метод замены переменных решения систем с двумя переменными

1

22.01

22.01


Проектор, презентация, учебник

Применять метод замены переменных при решения системы двух уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

56

Решения систем с двумя переменными различными способами. Самостоятельная работа.

1

24.01

24.01

Раздаточный материал

Применять те или иные методы решения систем уравнений с двумя переменными.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

57

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

27.01

27.01

Проектор, презентация, учебник

Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

58

Отработка навыков

решения задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

29.01

29.01

Проектор, презентация, учебник

Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

59

Контрольная работа № 3

1

31.01

31.01

Раздаточный материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

Глава III.

Элементы прикладной математики

20







60

Математическое моделирование

1

03.02

03.02

Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

61

Задачи на движение

1

05.02

05.02

Проектор, презентация, учебник

Описывать этапы решения задачи на движение.


Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

62

Задачи на работу

1

07.02

07.02

Проектор, презентация, учебник

Описывать этапы решения задачи на работу..


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

63

Процентные расчёты

1

10.02

10.02

Проектор, презентация, учебник

Описывать этапы решения прикладной задачи.


Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

64

Три основные задачи на проценты

1

12.02

12.02

Проектор, презентация, учебник

Уметь выбрать решение для любого типа задач на проценты

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

65

Простые и сложные проценты

1

14.02

14.02

Проектор, презентация, учебник

Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов

Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

66

Приближённые вычисления

1

17.02

17.02

Проектор, презентация, учебник

Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

67

Абсолютная и относительная погрешность

1

19.02

19.02

Проектор, презентация, учебник

Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.. Оценивать приближённое значение величины

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

68

Основные правила комбинаторики

1

21.02

21.02

Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры использования комбинаторных правил суммы и произведения;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

69

Правило суммы и произведения

1



Проектор, презентация, учебник

Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

70

Отработка навыков применения правил суммы и произведения

1



Раздаточный материал

Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения


Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

71

Случайные достоверные и невозможные события

1



Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры случайных событий, включая достоверные и невозможные события;

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

72

Частота и вероятность случайного события

1



Проектор, презентация, учебник

Формулировать определения достоверного события, невозможного события; применять формулу частоты случайного события.


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

73

Классическое определение вероятности

1



Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры опытов с равновероятными исходами, использования

вероятностных свойств окружающих явлений.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

74

Решение вероятностных задач.

1



Проектор, презентация, учебник

Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

75

Решение вероятностных задач. Самостоятельная работа

1



Раздаточный материал

Находить вероятность случайного события

в опытах с равновероятными исходами.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

76

Начальные сведения о статистике

1



Проектор, презентация, учебник

Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование целевых установок учебной деятельности

77

Способы представления данных

1



Проектор, презентация, учебник

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм описывать статистическую оценку вероятности случайного события.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

78

Основные статистические характеристики

1



Проектор, презентация, учебник

Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

79

Контрольная работа № 4

1



Раздаточный материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

Глава 4

Числовые последовательности

17







80

Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности

1



Проектор, презентация, учебник

Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

80

Словесный и рекуррентный способы задания функции.

1



Проектор, презентация, учебник

Описывать понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности.

Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

81

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена.

1



Проектор, презентация, учебник

Формулировать определения арифметической прогрессии, формулы п-го члена

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

82

Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.

1



Раздаточный материал

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

83

Характеристическое свойство.

1



Проектор, презентация, учебник

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

84

Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия». Самостоятельная работа.

1



Раздаточный материал

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

85

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.

1



Проектор, презентация, учебник

Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.


Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

86

Решение задач на нахождение суммы членов конечной арифметической прогрессии

1



Проектор, презентация, учебник

Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

87

Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия» Самостоятельная работа.

1



Раздаточный материал

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

88

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена.

1



Проектор, презентация, учебник

Формулировать определения геометрической прогрессии, формулы п-го члена

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

89

Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии

1



Проектор, презентация, учебник

Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

90

Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. Самостоятельная работа.

1



Раздаточный материал

Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

91

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

1



Проектор, презентация, учебник

Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.




Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

92

Решение задач на нахождение суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство.

1



Проектор, презентация, учебник

Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование целевых установок учебной деятельности

93

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |

1



Проектор, презентация, учебник

Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов бесконечной геометрической прогрессии.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

94

Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии

1



Проектор, презентация, учебник

Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии.


Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

95

Контрольная работа № 5

1



Раздаточный материал

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

Повторение и систематизация учебного материала

7







96

97

98

Числовые и алгебраические выражения

1



Проектор, презентация, учебник

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс.


Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

99

100

Уравнения(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы уравнений

1



Проектор, презентация, учебник

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

101

Неравенства(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы неравенств

1



Проектор, презентация, учебник

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

102

Задачи на составление уравнений

1



Проектор, презентация, учебник

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

103

Решение задач по всему курсу «Алгебра 9».

1



Раздаточный материал

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

104

Итоговая контрольная работа




Раздаточный материал

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.


Оценивают свою учебную деятельность

105

Итоговый урок




Проектор, презентация, учебник

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс

Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!