СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Определение местонахождения звука [д] в начале слова». Карточки по русскому языку. 1 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные карточки по русскому языку в 1 классе.

Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2016г.

Для закрепления и проверки знаний учащихся,  после изученной темы, я систематически провожу  самостоятельные работы. С этой целью использую разные способы. Один из них представлен в данной разработке.

 

Просмотр содержимого документа
««Определение местонахождения звука [д] в начале слова». Карточки по русскому языку. 1 класс»

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 1 класс.


Учитель: Пушкарева Т.В.

Тема: «Определение местонахождения звука [д] в начале слова».

ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые/мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».

ЗАДАЧИ:

Обучающие: учить определять место звука [д] в словах; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.

Развивающие:

Развивать умение распознавать звук и букву.

Развивать речь.

Развивать память.

Развивать логическое мышление.

Развивать способности правильно формулировать свои мысли.

Воспитательные:

Способствовать формированию правильного, выразительного и слогового чтения.

Воспитывать внимательность.

Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.

ЗАДАНИЕ:

  1. Назвать кто или что изображено на картинке.

  2. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).

  3. Раскрасить букву д в необходимый цвет (вспомнить, что звук [д] – бывает твердый и мягкий).

  4. Раскрасить картинку.



  • Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2013г.


Д Е Т И

Д В А

Д Ж И Н С Ы

Д В Е Р Ь

Д В О Р Е Ц