Просмотр содержимого документа
«Определение степени с целым отрицательным показателем»
Урок алгебры
Решить уравнения
ГЛАВНАЯ
ВЫХОД
Решите неравенство:
-5
1) 2.Показатель степени который обычно не пишут 3Число, которое показывает сколько раз берется множитель о c 5 д 6 4. Действие, которое используют при умножении степеней с одинаковыми основаниями. п 4 и с с т 3 е о н ч н 1 о л к о о и п е е в а ж ц к н а е а з а н ь р н а т и и т е е е л ь " width="640"
РЕШИТЬ КРОССВОРД
е
2
1Кто ввел в математику современная запись степени?
6.Повторяющийся множитель
5. Произведение n множителей каждые из которых равен а (n1)
2.Показатель степени который обычно не пишут
3Число, которое показывает сколько раз берется множитель
о
c
5
д
6
4. Действие, которое используют при умножении степеней с одинаковыми основаниями.
п
4
и
с
с
т
3
е
о
н
ч
н
1
о
л
к
о
о
и
п
е
е
в
а
ж
ц
к
н
а
е
а
з
а
н
ь
р
н
а
т
и
и
т
е
е
е
л
ь
Вычислите:
-1
32
125
?
2.Использовав свойства степени с
натуральным показателем
1.Записав в виде дроби и используя определение степени .
Вычислить, используя свойства степени с натуральным показателем .
1ряд
2ряд
1
1
Тема урока:
Михаил Штифель - немецкий математик, который опубликовал несколько научных трудов, и среди них знаменитый - "Полная арифметика".
Он ввёл термин «показатель степени».
Николя Шюке- великий математик, который впервые ввёл отрицательные и нулевые степени.
№ 903.Заменить степень с целым отрицательным показателем дробью
Представьте в виде степени:
Вычислите:
видеоурок
Упростите выражение:
Итог урока. Рефлексия учащегося
Домашняя работа. П.33 № 906,909.
Решить уравнения
Решить уравнения
Решить уравнения