СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опрос по темам 33-34 параграф 9 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опрос по темам 33-34 параграф 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Опрос по темам 33-34 параграф 9 класс»

9а в1

1.Напишите 3 знаковые системы.


7. …………………………….. — система словесных знаков, средство, с помощью которого осуществляется

21. …………………………………………………….. — память, которая выражается в запоминании, сохранении и воспроизведении мыслей, понятий, словесных формулировок.

15. …………………….............. — отражение прошлого опыта человека, проявляющееся в запоминании, сохранении и последующем припоминании того, что он делал, чувствовал или о чём думал.



9а в2

2.Пример разговорного языка

5. Речь для общения называется ……………………………………………..и она может быть…………………………………………и…………………………………

20. ……………………………………………………….. память проявляется в запоминании и воспроизведении движений.

16. ………………………………………………. — процесс относительно небольшой длительности (несколько секунд или минут), но достаточной для точного воспроизведения только что происшедших событий, только что воспринятых предметов и явлений.



9б в1

3. Напишите 3 вида речи


14. Память, исходящая от рецепторов называется……………………………………………..

18. …………………………………………………. — тип памяти по способу запоминания, которая характеризуется отсутствием цели запоминания и происходит без приложения специальных усилий.

17. …………………………………………… — вид памяти, обеспечивающий удержание и хранение информации долгое (практически неограниченное) время, а также сохранение умений и навыков.



9б в2

11. Виды памяти различают в зависимости от(3)


4. Беззвучные речевой процесс, при помощи которого мы мыслим это…………………………………………

8. …………………………….. — органы человека, которые используются для образования звуков речи.

19. ……………………………………………… — вид памяти, которая регулируется целью и определённым порядком действий со стороны человека для запоминания и удержания информации.



9в в1

12. Перечислите процессы памяти (3)


6.………………………………— исторически сложившаяся особая форма деятельности человека, обеспечивающая основную социальную потребность — коммуникативную.

9. Память свойственна человеку и животным, которые имеют развитую……………………………………………

22. ……………………………………………… — запоминание, сохранение и воспроизведение образов ранее воспринимавшихся предметов и явлений действительности.



9в в2

10. За формирование памяти отвечает………………………………………и………………………………

13. Исходя из продолжительности памяти различают (3)


23. ………………………………………………. — возможность воспроизвести пережитое ранее эмоциональное состояние в результате повторного воздействия раздражителей, обусловивших возникновение данных эмоций.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!