Просмотр содержимого документа
«Опыт педагогической деятельности»
Жигжитова Альбина Бадмаевна, учитель начальных классов МАОУ «Бургуйская СОШ»
Я думаю, что вовсе не случайно стала учительницей – это мой путь
«В своей деятельности постоянно ищу пути для того, чтобы воспитывать и развивать в ребёнке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях...»
Тема самообразования «Индивидуальное сопровождение исследовательского проекта в начальной школе»
Участие в НПК «Первые шаги»
- Секция «Литературное сочинительство», сказка «Дары Бургуя»;
- Секция «Биология – животный мир», «Обитатели наших лесов с ценными мехами»;
- Секция «Биология-растительный мир», «Вырастим тюльпаны сами и подарим маме»;
- Секция «Окружающий мир», «Молочные превращения, или как приготовить сыр в домашних условиях»
Программы внеурочной деятельности:
- по математике в форме кружка «Занимательная математика» для учащихся 2-4 классов;
- по литературному чтению «Юные чтецы» для учащихся 1-4 классов.
Предметные результаты освоения ООП за 2 года
предмет
учебный год
русский язык
успеваемость %
2017-2018
2018-2019
качество %
100
итого
2017-2019
литературное
100
60
средний балл
60
4,1
100
чтение
2017-2018
4,2
60
100
итого
2018-2019
80
3,9
100
2017-2019
математика
4,2
89
100
2017-2018
4,3
2018-2019
82
100
итого
бурятский язык
2017-2019
100
80
4,0
3,8
100
82
2017-2018
итого
4,0
80
100
2018-2019
бурятская литература
2017-2019
100
3,8
60
60
3,8
100
2017-2018
3,8
итого
60
100
2018-2019
окружающий мир
2017-2019
60
100
3,8
60
3,8
100
2017-2018
2018-2019
60
100
3,8
итого
2017-2019
82
100
3,8
82
4,1
100
4,0
82
4,1
Метапредметные результаты освоения ООП Система методического сопровождения
класс
Познавательные УУД
2 класс
2017-2018
Методика «Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия»
3 класс
Регулятивные УУД
(Ж. Пиаже)
Методика «выделение существенных признаков»
2018-2019
Методика «Выкладывание узора из кубиков»
Коммуникативные УУД
Методика: «Левая и правая сторона» (Ж.Пиаже)
Методика «Проба на внимание»
(П.Гальперин)
Методика «Руковичка»
(Г.А.Цукерман)
Диаграмма развития познавательных УУД за 2 учебных года
Диаграмма сформированности регулятивных УУД за 2 учебных года
Диаграмма сформированности коммуникативных УУД за 2 учебных года
Личностные результаты освоения ООП
Учебный год,
Уровень самооценки, кол-во учащихся, %
класс
2017-2018
заниженная
3 -10%
2 класс
2018-2019
адекватная
Ср.значение
завышенная
3 класс
0-0%
10-30%
17-60%
5%
14-50%
40%
14-50%
55%
Учебный год,
класс
Уровни мотивации, , кол-во учащихся, %
очень высокая
2017-2018
2018-2019
15- 50%
2 класс
высокая
11- 39%
3 класс
средняя
4-15%
Ср.значение
ниже
45%
8-28%
10-36%
низкая
среднего
6-22%
25%
2-7%
25%
1-3%
0
0
5%
0%
Учебный год
класс
Уровни воспитанности, кол-во учащихся, %
2017-2018
низкий
2018-2019
средний
2 класс
7-21%
Ср. значение
3-11%
хороший
3 класс
8-33%
9-30%
8-29%
высокий
16%
5-16%
11-39%
31%
6-21%
34%
19%
«Веснянка» – предметная неделя МО начальных классов
Учебный год
Мероприятия
2016-2017
- Открытые уроки
- Праздничный концерт, посвященный международному женскому дню и мероприятие «Это мой ребенок»
- интеллектуальные соревнования – олимпиады
- «Праздник на льду».
- Игра «Дружба начинается с улыбки»
- Мастер-класс «Цветы для мамы своими руками»
- Конкурс чтецов «Маме посвящается»
- Школьная научно-практическая конференция для учащихся начальных классов "Первые шаги"
- Спортивный праздник «Мама и я – спортивная семья».
2017-2018
- Конкурс смешинки
- Танцы со звездами
- Мастер-классы родителей
- Изготовление украшения из бересты
- Одень свою куклу
- Изготовление сувенира совенок из шерсти
- Открытые уроки
- НПК «Первые шаги»
- Закрытие недели. Праздничный концерт «Маме с любовью»
В рамках проблемной темы практикую педагогические технологии системно-деятельностного подхода
- Игровые технологии
- Технологии развития критического мышления
- Технологии проблемного обучения
Исследовательский, проектный метод
Реализованные нами массовые проекты:
- Экологический проект «Цветочная галерея»;
- Творческий проект «В театре»;
- Социокультурный проект «Здоровое питание»;
- Социокультурный проект «Сагаалган»
Индивидуальные исследовательские проекты учащихся:
- «Дети войны села Бургуй»
- «Их было пять братьев»
- «Как определить возраст дерева?»
- «Их счастье длилось 7 дней»
Воспитание – процесс непрерывный
«Каждый урок – это творчество, а не работа, каждая двойка не итог, а причина для серьезного размышления. «Урок окончен» - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что мой урок будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь…»