СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт педагогической деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация учителя начальных классов о своём педагогическом опыте

Просмотр содержимого документа
«Опыт педагогической деятельности»

Жигжитова Альбина Бадмаевна,  учитель начальных классов  МАОУ «Бургуйская СОШ»

Жигжитова Альбина Бадмаевна, учитель начальных классов МАОУ «Бургуйская СОШ»

Я думаю, что вовсе не случайно стала учительницей – это мой путь

Я думаю, что вовсе не случайно стала учительницей – это мой путь

«В своей деятельности постоянно ищу пути для того, чтобы воспитывать и развивать в ребёнке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях...»

«В своей деятельности постоянно ищу пути для того, чтобы воспитывать и развивать в ребёнке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях...»

Тема самообразования «Индивидуальное сопровождение исследовательского проекта в начальной школе»

Тема самообразования «Индивидуальное сопровождение исследовательского проекта в начальной школе»

Участие в НПК «Первые шаги» Секция «Литературное сочинительство», сказка «Дары Бургуя»; Секция «Биология – животный мир», «Обитатели наших лесов с ценными мехами»; Секция «Биология-растительный мир», «Вырастим тюльпаны сами и подарим маме»; Секция «Окружающий мир», «Молочные превращения, или как приготовить сыр в домашних условиях»

Участие в НПК «Первые шаги»

  • Секция «Литературное сочинительство», сказка «Дары Бургуя»;
  • Секция «Биология – животный мир», «Обитатели наших лесов с ценными мехами»;
  • Секция «Биология-растительный мир», «Вырастим тюльпаны сами и подарим маме»;
  • Секция «Окружающий мир», «Молочные превращения, или как приготовить сыр в домашних условиях»
Программы внеурочной деятельности: по математике в форме кружка «Занимательная математика» для учащихся 2-4 классов; по литературному чтению «Юные чтецы» для учащихся 1-4 классов.

Программы внеурочной деятельности:

  • по математике в форме кружка «Занимательная математика» для учащихся 2-4 классов;
  • по литературному чтению «Юные чтецы» для учащихся 1-4 классов.
Предметные результаты освоения ООП за 2 года предмет учебный год русский язык успеваемость % 2017-2018 2018-2019 качество % 100 итого 2017-2019 литературное 100 60 средний балл 60 4,1 100 чтение 2017-2018 4,2 60 100 итого 2018-2019 80 3,9 100 2017-2019 математика 4,2 89 100 2017-2018 4,3 2018-2019 82 100 итого бурятский язык 2017-2019 100 80 4,0 3,8 100 82 2017-2018 итого 4,0 80 100 2018-2019 бурятская литература 2017-2019 100 3,8 60 60 3,8 100 2017-2018 3,8 итого 60 100 2018-2019 окружающий мир 2017-2019 60 100 3,8 60 3,8 100 2017-2018 2018-2019 60 100 3,8 итого 2017-2019 82 100 3,8 82  4,1 100 4,0 82 4,1

Предметные результаты освоения ООП за 2 года

предмет

учебный год

русский язык

успеваемость %

2017-2018

2018-2019

качество %

100

итого

2017-2019

литературное

100

60

средний балл

60

4,1

100

чтение

2017-2018

4,2

60

100

итого

2018-2019

80

3,9

100

2017-2019

математика

4,2

89

100

2017-2018

4,3

2018-2019

82

100

итого

бурятский язык

2017-2019

100

80

4,0

3,8

100

82

2017-2018

итого

4,0

80

100

2018-2019

бурятская литература

2017-2019

100

3,8

60

60

3,8

100

2017-2018

3,8

итого

60

100

2018-2019

окружающий мир

2017-2019

60

100

3,8

60

3,8

100

2017-2018

2018-2019

60

100

3,8

итого

2017-2019

82

100

3,8

82

4,1

100

4,0

82

4,1

Метапредметные результаты освоения ООП  Система методического сопровождения   класс Познавательные УУД 2 класс 2017-2018 Методика «Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия» 3 класс Регулятивные УУД (Ж. Пиаже) Методика «выделение существенных признаков» 2018-2019 Методика «Выкладывание узора из кубиков» Коммуникативные УУД Методика: «Левая и правая сторона» (Ж.Пиаже)   Методика «Проба на внимание» (П.Гальперин) Методика «Руковичка» (Г.А.Цукерман)

Метапредметные результаты освоения ООП Система методического сопровождения

класс

Познавательные УУД

2 класс

2017-2018

Методика «Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия»

3 класс

Регулятивные УУД

(Ж. Пиаже)

Методика «выделение существенных признаков»

2018-2019

Методика «Выкладывание узора из кубиков»

Коммуникативные УУД

Методика: «Левая и правая сторона» (Ж.Пиаже)

 

Методика «Проба на внимание»

(П.Гальперин)

Методика «Руковичка»

(Г.А.Цукерман)

Диаграмма развития познавательных УУД за 2 учебных года

Диаграмма развития познавательных УУД за 2 учебных года

Диаграмма сформированности регулятивных УУД за 2 учебных года

Диаграмма сформированности регулятивных УУД за 2 учебных года

Диаграмма сформированности коммуникативных УУД за 2 учебных года   

Диаграмма сформированности коммуникативных УУД за 2 учебных года  

Личностные результаты освоения ООП Учебный год, Уровень самооценки, кол-во учащихся, % класс 2017-2018 заниженная 3 -10% 2 класс 2018-2019 адекватная Ср.значение завышенная 3 класс 0-0% 10-30% 17-60% 5% 14-50% 40% 14-50% 55% Учебный год, класс Уровни мотивации, , кол-во учащихся, % очень высокая 2017-2018 2018-2019 15- 50% 2 класс высокая 11- 39% 3 класс средняя 4-15% Ср.значение ниже 45% 8-28% 10-36% низкая среднего 6-22% 25% 2-7% 25% 1-3% 0 0 5% 0% Учебный год класс Уровни воспитанности, кол-во учащихся, % 2017-2018 низкий 2018-2019 средний 2 класс 7-21% Ср. значение 3-11% хороший 3 класс 8-33% 9-30% 8-29% высокий 16% 5-16% 11-39% 31% 6-21% 34% 19%

Личностные результаты освоения ООП

Учебный год,

Уровень самооценки, кол-во учащихся, %

класс

2017-2018

заниженная

3 -10%

2 класс

2018-2019

адекватная

Ср.значение

завышенная

3 класс

0-0%

10-30%

17-60%

5%

14-50%

40%

14-50%

55%

Учебный год,

класс

Уровни мотивации, , кол-во учащихся, %

очень высокая

2017-2018

2018-2019

15- 50%

2 класс

высокая

11- 39%

3 класс

средняя

4-15%

Ср.значение

ниже

45%

8-28%

10-36%

низкая

среднего

6-22%

25%

2-7%

25%

1-3%

0

0

5%

0%

Учебный год

класс

Уровни воспитанности, кол-во учащихся, %

2017-2018

низкий

2018-2019

средний

2 класс

7-21%

Ср. значение

3-11%

хороший

3 класс

8-33%

9-30%

8-29%

высокий

16%

5-16%

11-39%

31%

6-21%

34%

19%

«Веснянка» – предметная неделя МО начальных классов Учебный год Мероприятия 2016-2017 Открытые уроки Праздничный концерт, посвященный международному женскому дню и мероприятие «Это мой ребенок» интеллектуальные соревнования – олимпиады «Праздник на льду». Игра «Дружба начинается с улыбки» Мастер-класс «Цветы для мамы своими руками» Конкурс чтецов «Маме посвящается» Школьная научно-практическая конференция для учащихся начальных классов

«Веснянка» – предметная неделя МО начальных классов

Учебный год

Мероприятия

2016-2017

  • Открытые уроки
  • Праздничный концерт, посвященный международному женскому дню и мероприятие «Это мой ребенок»
  • интеллектуальные соревнования – олимпиады
  • «Праздник на льду».
  • Игра «Дружба начинается с улыбки»
  • Мастер-класс «Цветы для мамы своими руками»
  • Конкурс чтецов «Маме посвящается»
  • Школьная научно-практическая конференция для учащихся начальных классов "Первые шаги"
  • Спортивный праздник «Мама и я – спортивная семья».

2017-2018

  • Конкурс смешинки
  • Танцы со звездами
  • Мастер-классы родителей
  • Изготовление украшения из бересты
  • Одень свою куклу
  • Изготовление сувенира совенок из шерсти
  • Открытые уроки
  • НПК «Первые шаги»
  • Закрытие недели. Праздничный концерт «Маме с любовью»
В рамках проблемной темы практикую педагогические технологии системно-деятельностного подхода Игровые технологии Технологии развития критического мышления Технологии проблемного обучения

В рамках проблемной темы практикую педагогические технологии системно-деятельностного подхода

  • Игровые технологии
  • Технологии развития критического мышления
  • Технологии проблемного обучения
Исследовательский, проектный метод Реализованные нами массовые проекты: Экологический проект «Цветочная галерея»; Творческий проект «В театре»; Социокультурный проект «Здоровое питание»; Социокультурный проект «Сагаалган» Индивидуальные исследовательские проекты учащихся:  «Дети войны села Бургуй» «Их было пять братьев» «Как определить возраст дерева?» «Их счастье длилось 7 дней»

Исследовательский, проектный метод

Реализованные нами массовые проекты:

  • Экологический проект «Цветочная галерея»;
  • Творческий проект «В театре»;
  • Социокультурный проект «Здоровое питание»;
  • Социокультурный проект «Сагаалган»

Индивидуальные исследовательские проекты учащихся:

  • «Дети войны села Бургуй»
  • «Их было пять братьев»
  • «Как определить возраст дерева?»
  • «Их счастье длилось 7 дней»
Воспитание – процесс непрерывный

Воспитание – процесс непрерывный

«Каждый урок – это творчество, а не работа, каждая двойка не итог, а причина для серьезного размышления. «Урок окончен» - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что мой урок будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь…»

«Каждый урок – это творчество, а не работа, каждая двойка не итог, а причина для серьезного размышления. «Урок окончен» - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что мой урок будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь…»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!