СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Орфограммы корня.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Орфограммы корня.»

 Урок – тренинг Во 4 классе по теме: «Орфограммы корня»  Автор презентации: Ибадуллаева Д

Урок – тренинг

Во 4 классе по теме: «Орфограммы корня»

Автор презентации: Ибадуллаева Д

 Тема важная, потому что  1.Слышим …  2. Пишем …

Тема важная, потому что

1.Слышим …

2. Пишем …

 Задачи: Уметь видеть и исправлять ошибки Объяснять правописание слов Осуществлять самоконтроль  Цели:  Закрепить …  Оценить …

Задачи:

  • Уметь видеть и исправлять ошибки
  • Объяснять правописание слов
  • Осуществлять самоконтроль

Цели:

  • Закрепить …
  • Оценить …
 Гора Грамоты  Хочу знать больше!      Хорошо знаю материал,  но могу лучше!    Пока испытываю трудности!

Гора Грамоты

Хочу знать больше!

Хорошо знаю материал,

но могу лучше!

Пока испытываю трудности!

Орфографический тренинг. Хочешь грамотным быть - учись думать!

Орфографический тренинг.

Хочешь грамотным быть - учись думать!

Объясни знакомые орфограммы:  е  з  д  б  т  л  о  я   ска . ка гн . здо сер . це капус . ный сугро . со . нце м . рской м . сной

Объясни знакомые орфограммы:

е

з

д

б

т

л

о

я

ска . ка

гн . здо

сер . це

капус . ный

сугро .

со . нце

м . рской

м . сной

Составь пару в д    ж б з к п ш т ф с  г

Составь пару

в

д

ж

б

з

к

п

ш

т

ф

с

г

Проверь себя б п    т д в ф ш ж г к с  з

Проверь себя

б

п

т

д

в

ф

ш

ж

г

к

с

з

Угадай слова!  кл ,  уф галупка   пахот прышк , и  марос сн ,  ишк ,  и

Угадай слова!

кл , уф галупка

пахот прышк , и

марос сн , ишк , и

Проверь себя!  клюв  голубка  поход  прыжки  мороз  снежки

Проверь себя!

клюв

голубка

поход

прыжки

мороз

снежки

Найдите “лишнее” слово. Докажите, что это слово “лишнее”  сердце честный вкус ный вкусный радостный

Найдите “лишнее” слово.

Докажите, что это слово “лишнее”

сердце

честный

вкус ный

вкусный

радостный

Открой картинку! счас. ливый радос. ный ужас.ный праз.ник интерес.ный лес. ница  т  т  т ужасный праздник интересный

Открой картинку!

счас. ливый

радос. ный

ужас.ный

праз.ник

интерес.ный

лес. ница

т

т

т

ужасный

праздник

интересный

Индивидуальная работа   1 уровень(слабый):  Цвиток, лесница, сат, звёздный, грусный празник .  2 уровень (средний):  Мальчишек радосный нарот  Каньками звучно режет лёт.  3 уровень (сильный):   Шарик рану зал…зал,  с костью в будку зал…зал.  Кот под снегом пос…дел  и мгновенно пос…дел.

Индивидуальная работа

1 уровень(слабый):

Цвиток, лесница, сат, звёздный, грусный празник .

2 уровень (средний):

Мальчишек радосный нарот

Каньками звучно режет лёт.

3 уровень (сильный):

Шарик рану зал…зал,

с костью в будку зал…зал.

Кот под снегом пос…дел

и мгновенно пос…дел.

Самооценка 5 5 5 4 4 4 3 3 3 2 2 2 1 1 1 сложность важность настроение

Самооценка

5

5

5

4

4

4

3

3

3

2

2

2

1

1

1

сложность

важность

настроение

Итог урока Вспомните задачи урока. Справились ли вы с ними? Какие три правила учат грамотно писать буквы в корне слова? На какой ступеньке к вершине горы Грамоты вы сейчас находитесь?

Итог урока

  • Вспомните задачи урока.
  • Справились ли вы с ними?
  • Какие три правила учат грамотно писать буквы в корне слова?
  • На какой ступеньке к вершине горы Грамоты вы сейчас находитесь?
Рефлексия Я вижу в словах опасные места и умею их проверять. Хочу знать больше! Я не всегда вижу в слове опасное место. Могу лучше! Мне трудно, нужна помощь!

Рефлексия

  • Я вижу в словах опасные места и умею их проверять. Хочу знать больше!
  • Я не всегда вижу в слове опасное место. Могу лучше!
  • Мне трудно, нужна помощь!
 Домашнее задание  выучить правила

Домашнее задание выучить правила