№ | Тема раздела, | Дата | РК | Тема уроков | Краткое содержание | Федеральный компонент государственного образовательного стандарта | Формы контроля |
1 триместр |
1. | Легкая атлетика (7ч) | 3.09 | | Урок – сказка. «Открываем дверь в Страну игр». Инструктаж по ТБ. Техника ходьбы и бега. Подвижная игра «Ловишки». | Беседа «Открываем дверь в Страну игр» КОРУ № 1. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. ПИ «Ловишки». | знать/понимать: -роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; -правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки; -правила поведения на занятиях физической культурой; Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60м; правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега; правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель. Использовать для: выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий; соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности; наблююдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью; самостоятельной организации активного отдыха и досуга. | Текущий |
2. | 8.09 | рк | Урок – путешествие «Законы Страны Игр». Техника ходьбы и бега. Подвижная игра «Совушка». | КОРУ с малыми мячами. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. ПИ «Совушка». | Текущий |
3. | 10.09 | | Урок викторина Разновидности ходьбы. Подвижная игра «Жмурки». | КОРУ № 1. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Развитие скоростных качеств. ПИ «Жмурки». | Бег (30м). |
4. | 15.09 | рк | Техника прыжков. Подвижная игра «Класс, смирно!». Урок – игра | КОРУ № 1. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ПИ «Совушка». Игра «Класс, смирно!». Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий |
5. | 17.09 | | Техника прыжков на одной, двух ногах. Подвижная игра «Запрещенное движение». Урок – путешествие | КОРУ № 1. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств Игра «Запрещенное движение». ПИ «Затейники». | Текущий |
6. | 22.09 | | Техника метания малого мяча Подвижная игра «Класс, смирно!». | КОРУ № 1. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Развитие скоростно-силовых способностей Игра «Класс, смирно!». ПИ «Море» | Текущий |
7. | 24.09 | | Совершенствование техники метания малого мяча из положения стоя. Подвижная игра «Класс, смирно!». | КОРУ № 1. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Игра «Класс, смирно!». ПИ «Воробьи и вороны». | Метание в цель |
8. (1) | Кроссо-вая подготовка (7ч) | 29.09 | | Техника бега. Подвижная игра «Перелет птиц». | КОРУ № 1. Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости. Понятие скорость бега. ПИ «Перелет птиц». | знать/понимать: -роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; -правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки; -правила поведения на занятиях физической культурой; Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу; осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости); Использовать для: выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур; преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий; соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности; наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью; самостоятельной организации активного отдыха и досуга. | Текущий |
9. (2) | 1.10 | | Совершенствование техники равномерного бега (3 минуты). Подвижная игра «Воробьи и вороны». | КОРУ № 2 Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости. Понятие скорость бега ПИ «Воробьи и вороны». | Текущий |
10.(3) | 13.10 | рк | Закрепление техники равномерного бега (3 минуты). Подвижная игра а «За флажками». | КОРУ № 2 Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Игра «За флажками». ПИ «День и ночь». | Текущий |
11. (4) | 15.10 | рк | Техника равномерного бега (4 минуты). Подвижная игра «Белые медведи». | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости. Понятие дистанция Игра «Белые медведи». ПИ «Два мороза». | Текущий |
12.(5) | 20.10 | | Техника равномерного бега (5 минут). Подвижная игра «Охотники и утки». | КОРУ № 2 Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости. Понятие здоровье Игра «Охотники и утки» ПИ «Успей выбежать». | Текущий |
13.(6) | 22.10 | рк | Совершенствование техники равномерного бега (5 минут). Подвижная игра «Запрещенное движение». | КОРУ № 2 Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ПИ «Запрещенное движение». | Без учета времени. |
14.(7) | Гимнастика (12ч) | 27.10 | | Закрепление техники равномерного бега (5 минут) Подвижная игра «Море волнуется раз». | КОРУ № 2 Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Игра «Море волнуется раз». ПИ «Не попадись!». | знать/понимать:роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения, и формирования правильной осанки. Использовать для: выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур; преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий; соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности; наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью; самостоятельной организации активного отдыха и досуга. | Текущий |
15.(1) | 29.10 | | Строевые упражнения. Группировка. Подвижная игра «Угадай, чей голосок?». | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ПИ «Угадай, чей голосок?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Текущий |
16.(2) | 3.11 | рк | Строевые упражнения. Техника перекатов в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Подвижная игра «Кто ушел?». | Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. КОРУ. ПИ «Кто ушел?». | Текущий |
17.(3) | 5.11 | | Строевые упражнения. Беседа «Утренняя гигиеническая гимнастика». Подвижная игра «Пятнашки» | КОРУ № 3 Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ПИ «Пятнашки». Развитие координационных способностей | Фронтальный |
18.(4) | 10.11 | | Техника построений в колону по одному и в шеренгу, в круг. Подвижная игра «Море волнуется»». | КОРУ № 3 Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ПИ «Море волнуется». | Текущий |
19.(5) | 12.11 | | Равновесие. Строевые упражнения. Подвижная игра «Змейка» | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Текущий |
20.(6) | 24.11 | рк | Совершенствование строевых упражнений. Подвижная игра «Зайцы в огороде». | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Развитие координационных способностей. ПИ «Зайцы в огороде». | Оценка техники выполнения. |
| |
21(7) | 26.11 | | Техника перестроений по звеньям, по заранее установленным местам. Ходьба по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Змейка». | КОРУ № 3 Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | знать/понимать:роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения, и формирования правильной осанки. Использовать для: выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур; преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий; соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности; наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью; самостоятельной организации активного отдыха и досуга. | Текущий |
22(8) | 1.12 | | Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Раки». | |
23.(9) | 3.12 | | Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Тройка». | | Текущий |
24. | | | Опорный прыжок, лазание по канату. Подвижная игра «Прокати быстрее мяч». | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий |
25. | | | Опорный прыжок, лазание по канату. Подвижная игра «Прокати быстрее мяч». | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Пере-лезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Оценка техники лазания по канату. |
26. | Подвиж-ные игры (12ч) | | | Подвижные игры: «Пустое место », «Белые медведи». Инструктаж по технике безопасности.Р.к | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | знать/понимать:роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки. | Текущий |
27. | | | Подвижные игры: «Пустое место», «Белые медведи». | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий |
28. | | | Подвижные игры:«Белые медведи», «Космонавты». | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий |
29. | | | | Подвижные игры:«Белые медведи», «Космонавты». | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; Выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости). Использовать для: выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур; преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий; соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности; наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью; самостоятельной организации активного отдыха и досуга. | Текущий |
30. | | | Подвижные игры: «Белые медведи», «Космонавты». | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий |
31. | | | Подвижные игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий |
32. | | | Подвижные игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий |
33. | | | Подвижные игры: «Удочка», «Волк во рву». | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий |
34. | | | Подвижные игры: «Удочка», «Волк во рву». | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий |
35. | | | Подвижные игры: «Удочка», «Невод», «Мышеловка». | ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств | Текущий |
36. | | | Подвижные игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных ка- честв | Текущий |
37. | | | Подвижные игры: «Удочка», «Невод» «Кто дальше бросит». | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств. | Текущий |
38. | Подвижные игры на основе баскетбола (16ч) | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча. Инструктаж по технике безопасности. Игра «Гонка мячей по кругу».Р.к | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | знать/понимать: роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол; выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости). | Текущий |
39. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча на месте. Игра «Гонка мячей по кругу». | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Текущий |
40. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча с измене-нием направления. Игра «Гонка мячей по кругу». | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Текущий |
41. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Игра «Гонка мячей по кругу». | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Текущий |
42. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Овладей мячом». Р.к | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с измене-нием направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | Текущий |
43. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча правой и левой рукой. Игра «Овладей мячом». | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении.Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | Использовать для: выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур; преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий; соблюде-ния правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности; наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью; само-стоятельной организации активного отдыха и досуга. | Текущий |
| 3 триместр | |
44 | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча левой и правой рукой. Игра «Овладей мячом». | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении.Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | Текущий |
45. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча левой и правой рукой. Игра «Мяч ловцу». | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Текущий |
46. | Кроссо-вая подготовка (8ч) | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в кругу. Игра «Мяч ловцу». | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении.Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | знать/понимать: -роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; -правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки; правила поведения на занятиях физической культурой. Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу; осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости). Использовать для: выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур; преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий; соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности. | Текущий |
47. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Броски мяча в кольцо. Игра «Мяч ловцу». | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении.Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Текущий |
48. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Броски мяча в кольцо двумя руками. Игра «Снайперы». | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскет-бол. Развитие координационных способностей. | Текущий |
49. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Снайперы». Р.к | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскет-бол. Развитие координационных Способностей. | Текущий |
50. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Броски мяча в кольцо двумя руками. Игра «Снайперы». | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскет-бол. Развитие координационных способностей. | Текущий |
51. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Броски мяча в кольцо двумя руками. Игра «Снайперы». | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскет-бол. Развитие координационных способностей. | Текущий |
52. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Броски мяча в кольцо двумя руками. Игра «Перестрелка». | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате.Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Текущий |
53. | | | Подвижные игры на основе баскетбола. Броски мяча в кольцо двумя руками. Игра «Перестрелка». Р.к | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате.Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Текущий |
54. | | | Бег по пересеченной местности. Инструктаж по технике безопас-ности. Игра «Салки на марше». | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на разви-тие выносливости. | Текущий |
55. | | | Бег по пересеченной местности. Чередова-ние бега и ходьбы. Игра «Салки на марше». Р.к | Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | знать/понимать: -роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; -правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки; правила поведения на занятиях физической культурой; Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу; осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости). Использовать для: выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур; преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий; соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности. | Текущий |
56. | | | Бег по пересеченной местности. Равномер-ный бег 7 минут. Игра «День и ночь». | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости. | Текущий |
57. | | | Бег по пересеченной местности. Равномер-ный бег 8 минут. Игра «День и ночь». | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости. | Текущий |
58. | | | Бег по пересеченной местности. Чередова-ние бега и ходьбы. Игра «На буксире».Р.к | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости. | Текущий |
59. | | | Бег по пересеченной местности. Чередова-ние бега и ходьбы. Игра «На буксире». | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Текущий |
60. | | | Бег по пересеченной местности. Чередова-ние бега и ходьбы. Игра «На буксире».Р.к | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Текущий |
61. | | | Бег по пересеченной местности. (учетный) Игра «Охотники и зайцы» | Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Без учета времени. |
62. | Легкая атлетика (7ч) | | | Бег и ходьба. Инструктаж по технике безопасности. Игра «Кот и мыши ». Р.к | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | знать/понимать: -роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; -правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки; -правила поведения на занятиях физической культурой; Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60м; правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега; правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель. Использовать для: выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур; преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий; соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности; наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью; самостоятельной организации активного отдыха и досуга. | Бег (30м). |
63. | | | Прыжки. Игра «Невод». | Бег на результат 30,60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Текущий |
64. | | | Метание. Бросок в горизонтальную цель. Игра «Волк во рву». | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Текущий |
65. | | | Метание. Бросок теннисного мяча на дальность. Игра «Волк во рву». | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Метание в цель |
66. | | | Метание. Бросок теннисного мяча на дальность. Игра «Невод». Р.к | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий |
67. | | | Бег и ходьба. Игра «Невод». | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий |
68. | | | Бег и ходьба. Игра «Гуси-лебеди». | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий |