СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация внеурочной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Организация внеурочной деятельности»

Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС   Подготовила учитель начальных классов Корсунская Инна Юрьевна .

Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС

Подготовила учитель начальных классов Корсунская Инна Юрьевна .

Внеурочная деятельность школьников Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Внеурочная деятельность школьников

  • Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Основная цель внеурочной деятельности достижение личностных и метапредметных результатов . в ходе внеурочной деятельности обучающийся не только должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения;  - в ходе внеурочной деятельности достигаются – ценности, ориентиры, потребности и интересы человека , удельный вес которого гораздо выше , так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Основная цель внеурочной деятельности

достижение личностных и метапредметных результатов .

  • в ходе внеурочной деятельности обучающийся не только должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения;

- в ходе внеурочной деятельности достигаются – ценности, ориентиры, потребности и интересы человека , удельный вес которого гораздо выше , так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Основные задачи внеурочной деятельности -  обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.

Основные задачи внеурочной деятельности

  • - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • - улучшить условия для развития ребенка;
  • - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.
Основные принципы организации внеурочной деятельности учёт возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; связь теории с практикой; доступность и наглядность; включение в активную жизненную позицию.

Основные принципы организации внеурочной деятельности

  • учёт возрастных особенностей;
  • сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;
  • связь теории с практикой;
  • доступность и наглядность;
  • включение в активную жизненную позицию.
Модели внеурочной деятельности модель дополнительного образования (на основе институциональной и муниципальной системы дополнительного образования детей); модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно-образовательная модель.

Модели внеурочной деятельности

  • модель дополнительного образования (на основе институциональной и муниципальной системы дополнительного образования детей);
  • модель «школы полного дня»;
  • оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения);
  • инновационно-образовательная модель.

Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний.   1 кл. Достигается во взаимодействии с педагогом  Второй уровень результатов  — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества . 2.3Достигается в дружественной детской среде .  Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.   Достигается во взаимодействии с социальными субъектами . 4 кл   Основные результаты внеурочной деятельности

Первый уровень результатов приобретение школьником социальных знаний. 1 кл. Достигается во взаимодействии с педагогом Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества . 2.3Достигается в дружественной детской среде . Третий уровень результатов получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Достигается во взаимодействии с социальными субъектами . 4 кл

Основные результаты внеурочной деятельности

  - любящий свой народ, свой край и свою Родину;  -уважающий и принимающий ценности семьи и общества;  -любознательный, активно познающий мир;  -владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;  -готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;  -доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;  -выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Портрет выпускника начальной школы

- любящий свой народ, свой край и свою Родину; -уважающий и принимающий ценности семьи и общества; -любознательный, активно познающий мир; -владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; -готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; -доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; -выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Портрет выпускника начальной школы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Модель внеурочной деятельности должна содержать следующие структурные элементы: Систему видов внеурочной деятельности учащихся, структурированную по направлениям  -духовно-нравственное; - социальное; -общеинтеллектуальное; - общекультурное; -спортивно-оздоровительное. 2. По уровням достижения воспитательных результатов: 1-й уровень: приобретение социальных знаний; 2-й уровень: опыт ценностного отношения к социальной реальности; 3-й уровень: получение опыта самостоятельного общественного действия.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС

Модель внеурочной деятельности должна содержать следующие структурные элементы:

  • Систему видов внеурочной деятельности учащихся, структурированную по направлениям

-духовно-нравственное;

- социальное;

-общеинтеллектуальное;

- общекультурное;

-спортивно-оздоровительное.

2. По уровням достижения воспитательных результатов:

1-й уровень: приобретение социальных знаний;

2-й уровень: опыт ценностного отношения к социальной реальности;

3-й уровень: получение опыта самостоятельного общественного действия.

Спасибо за внимание  Желаем удачи!

Спасибо за внимание

Желаем удачи!