СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оригами "Базовые формы треугольника и квадрата"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить обучающихся изготавливать изделия в технике " Оригами"

Просмотр содержимого документа
«Оригами "Базовые формы треугольника и квадрата"»

Тема: Оригами «Базовые формы», «Книжка , треугольник, дверь».

Цель урока: Научить обучающихся изготавливать изделия в технике «Оригами».

Задачи урока:

Образовательная: расширить знания обучающихся о видах бумаги, познакомить с техникой изготовления изделий в технике «Оригами».

Развивающая: развивать навыки резания, сгибания тонкого листа бумаги, чувство цвета, композиции и творческих способностей обучающихся.

Воспитательная: воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, любовь к природе.

воспринимать главную информацию по изучаемой теме, обсуждать её; просматривать образцы изделий или рисунков, анализировать особенности технологии «Оригами».

Метапредметные:

УУД

Познавательные: воспринимать и анализировать текстовую и зрительную информацию; анализировать образцы, способы получения изделия; прогнозировать практические действия; творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.

Регулятивные: принимать учебную задачу; планировать и прогнозировать действия; творчески использовать полученные знания и умения в практической работе.

Коммуникативные: вступать в общение и творческое взаимодействие; тактично выражать свою точку зрения, слушая другого, а также оценивать работы товарищей.

Личностные: проявлять интерес к конструированию оригинальных изделий; проявлять воображение, образное мышление, художественный вкус.

Решаемые учебные проблемы: развитие навыков резания, сгибания тонкого листа бумаги.

Основные понятия, изучаемые на уроке: «Оригами».

Средства обучения (в том числе и Интернет-ресурсы): презентация, цветной лист бумаги, ножницы, наглядное пособие, примерное изделие, учебник Н. И. Роговцева «Технология».

Ход урока

- Здравствуйте, ребята!


- Всё умеем делать сами:

Резать, клеить, мастерить,

Ведь с умелыми руками

Веселей на свете жить!


- Проверьте, всё ли у вас есть на столах. У вас должны быть: цветная бумага, ножницы, карандаши, клей.

- Все готовы?

- Хорошо, молодцы. Тогда начинаем наш занятие.

Приветствуют.

Проверяют готовность к уроку.

Да.

1 - Давайте вспомним, чем вы занимались на прошлом уроке?

- С каким материалом работали?

- Для чего делали изделие?

Вспоминают, размышляют, отвечают.

  1. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания

- Сегодня на уроке мы будем делать: книжка , треугольник, дверь из бумаги.

- Кто знает, что такое оригами?

- Оригами – это японское искусство складывания фигур из бумаги. Для работы нам понадобится цветная бумага. Из целого листа бумаги можно складывать самые разные фигуры: самолётики, кораблики, фигурки животных и птиц.

- Ребята, кого же мы сегодня будем делать?

- Верно, сегодня мы с вами сделаем « книжка , треугольник, дверь » .

3- ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 

Включение нового знания в систему знаний и повторение

Итог урока:

- Как сгибать тонкую бумагу?

- Что мы сегодня делали?

- Что такое оригами?

- Теперь посмотрим, как вы справились с работой.

Просмотр работ.

4- Рефлексия учебной деятельности на уроке

- В чём испытали трудность?

- Что было легко?

- Что запомнилось?

- Теперь я могу…

- Было трудно…

- У меня получилось…

Благодарю детей за их работу.

Побуждаю убрать за собой рабочее место.

Рассуждают, предполагают.

5-Убирают рабочее место.