СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Ориентировка в пространстве»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать внимание, логическое мышление, пространственную ориентацию;

Обогащать и активизировать словарь детей.

Просмотр содержимого документа
««Ориентировка в пространстве»»

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе: «Ориентировка в пространстве»

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие».

1)Развивать внимание, логическое мышление, пространственную ориентацию;

2)Обогащать и активизировать словарь детей;

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

3)Закрепить пространственные отношения;

4)Воспитывать у детей самостоятельность, уверенность;

Образовательная область «Физическое развитие».

5)Развивать двигательную активность детей

Методы и приемы:

- практические (физминутка);

- наглядные (иллюстрации);

- словесные (беседа)

Материалы и оборудование: иллюстрации.

1. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Во многих сказках герои стоят на развилке дорог, на перекрестке и читают такие надписи«Направо пойдешь»«Налево пойдешь».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как определить где правая сторона, а где левая?

Я вам расскажу один секрет! Там где бьется сердце-левая сторона, а другая сторона-правая.

Поднимите правую руку, посмотрите на нее и скажите кто сидит справа от вас. А теперь поднимите левую руку посмотрите на нее и скажите кто сидит слева от вас. Дети отвечают на вопросы

Создание мотивации детей

«Игра на внимание»:

Дотроньтесь правой рукой до носика, левой рукой до левого уха, поднимите правую ногу и т. д Дети внимательно слушают, выполняют задание У детей развито логическое мышление

3Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли слова: на, над, под. На столах у вас лежат цветочки, возьмите их в руки.

А теперь спрячьте цветочек под правую руку, подержите его над левой рукой, спрячьте его под левую руку, подержите над правой рукой.

Дети выполняют задание

У детей развита двигательная активность

4Игра «Как растут овощи»:

Воспитатель: Если я скажу овощ растет на земле-разводим руки в стороны, если над землей-вверх, в земле-вниз. Дети выполняют задание

У детей развита двигательная активность

5Игра «На, над, под»:

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем сделать так, чтобы дереву не было одиноко. У вас на столах лежат разные предметы. А теперь давайте все эти предметы разместим на дереве, под деревом, над деревом. Дети выполняют задание

Дети закрепили навыки ориентировки в пространстве

6Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Теперь нашему дереву не будет одиноко.

Ребята вам понравилось занятие? А что мы сегодня узнали?

Дети отвечают на вопросы

Подведение итога занятия