СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные классы неорганических соединений

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок представляет собой соревнование по группам

Просмотр содержимого документа
«Основные классы неорганических соединений»

Обобщающий урок по теме: “ Основные классы неорганических соединений”

Обобщающий урок по теме:

Основные классы неорганических соединений”

Цели урока  Личностная: создание на уроке положительной мотивации и атмосферы поиска при обобщении и систематизировании знаний по теме

Цели урока

  • Личностная: создание на уроке положительной мотивации и атмосферы поиска при обобщении и систематизировании знаний по теме "Основные классы неорганических соединений”
  • Получение возможности

достичь успеха

Задачи урока Предметная: Совершенствовать умение составлять уравнения химических реакций, классифицировать неорганические вещества по составу и свойствам; составлять генетические ряды металлов и неметаллов;.

Задачи урока

  • Предметная: Совершенствовать умение составлять уравнения химических реакций, классифицировать неорганические вещества по составу и свойствам; составлять генетические ряды металлов и неметаллов;.
Задачи урока Метапредметные : создание условий для развития умений анализировать, умений устанавливать причинно-следственные связи,. Продолжить развитие коммуникативных умений учащихся, самостоятельности в мышлении и учебной работе. продолжать формирование способности само- и взаимоконтроля, развивать навыки работы в группе, индивидуально..

Задачи урока

  • Метапредметные : создание условий для развития умений анализировать, умений устанавливать причинно-следственные связи,. Продолжить развитие коммуникативных умений учащихся, самостоятельности в мышлении и учебной работе.
  • продолжать формирование способности само- и взаимоконтроля, развивать навыки работы в группе, индивидуально..
“ Третий лишний” Задание: В каждой строке вычеркнуть формулу вещества, принадлежащего не к тому классу, к которому относятся два других. Дать определение вычеркнутым веществам. BaO   CO 2   CaO HNO 3   HCl   H 2 O Na 2 SO 4  H 2 SO 4  BaCl 2 Ca(OH) 2  Al(OH) 3  Al(NO 3 ) 3 P 2 O 5   SO 2   MgO

“ Третий лишний”

  • Задание: В каждой строке вычеркнуть формулу вещества, принадлежащего не к тому классу, к которому относятся два других. Дать определение вычеркнутым веществам.
  • BaO CO 2 CaO
  • HNO 3 HCl H 2 O
  • Na 2 SO 4 H 2 SO 4 BaCl 2
  • Ca(OH) 2 Al(OH) 3 Al(NO 3 ) 3
  • P 2 O 5 SO 2 MgO
“ Узнавай-ка” Кислоты Соли  Основания Оксиды

“ Узнавай-ка”

  • Кислоты
  • Соли
  • Основания
  • Оксиды
III Дидактическая игра “Номенклатура веществ” На игровом поле подобрать к названию формулу . (Проверить правильность на доске, написать правильные ответы.)

III Дидактическая игра “Номенклатура веществ”

  • На игровом поле подобрать к названию формулу . (Проверить правильность на доске, написать правильные ответы.)
Конкурс. “Составляй-ка” Составьте схему и уравнения реакций, показывающие генетический ряд. Ba     P     C

Конкурс. “Составляй-ка”

  • Составьте схему и уравнения реакций, показывающие генетический ряд.
  • Ba P C
С каким из перечисленных веществ будет реагировать:   H 2 SO 4    CO 2    NaOH  Na; HCl; P 2 O 5 ; CuCl 2 ; S; H 3 PO 4 ; Na 2 CO 3 ; KOH; P; MgO MgO; H 2 O; SO 3 ;

С каким из перечисленных веществ будет реагировать:

  • H 2 SO 4 CO 2 NaOH
  • Na; HCl; P 2 O 5 ; CuCl 2 ; S; H 3 PO 4 ; Na 2 CO 3 ; KOH; P; MgO MgO; H 2 O; SO 3 ;
Подведение итогов, выставление оценок. Домашняя работа: §8.1—8.5 повторить, подготовиться к практической работе №6.

Подведение итогов, выставление оценок.

  • Домашняя работа: §8.1—8.5 повторить, подготовиться к практической работе №6.