СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы термодинамики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

- называют физический смысл первого закона термодинамики

- называют физический смысл второго закона термодинамики

- приводят два примера из области с\х на превращение и передачи механической и внутренней энергий.

Просмотр содержимого документа
«Основы термодинамики»

ГККП "Агротехнический колледж село Астраханка"

при Управлении образования Акмолинской области

аграрно-технологического направления


План учебного занятия


Тема занятия: Основы термодинамики

Наименование модуля /дисциплины: Физика

Подготовил педагог: Бұғыбай Жұлдыз Еженханұлы

"__" ____________20_ года

1. Общие сведения

Курс, группа: 1курс М-23/158

Тип занятия: практическое

2. Цели, задачи: к концу занятия обучающиеся Приведут два примера из области с\х на которых объяснят взаимное превращение механической и внутренней энергий и передачи внутренней энергии от одного тела к другому.


3. Ожидаемые результаты (по Типовой учебной программе): Объяснять явления, связанные со взаимным превращением механической и внутренней энергий и передачей внутренней энергии от одного тела к другому


Критерии оценивания (по Типовой учебной программе): Описывает смысл первого и второго законов термодинамики


Критерии оценивания в формате SMART:

- называют физический смысл первого закона термодинамики

- называют физический смысл второго закона термодинамики

- приводят два примера из области с\х на превращение и передачи механической и внутренней энергий.

4. Необходимые ресурсы:

5. Ход занятия






Этапы

Действия преподавателя

Действия обучающегося

Оценивание

Ресурсы

Начало





Орг момент

Приветствует студентов

Приветствуют преподавателя




Проверяет готовность студентов к занятию, распределяет студентов по группам (1 группа, 2 группа, 3 группа, 4 группа).


распределяются по группам




Актуализация знаний (проверка знаний)

Повторение изученного материала.

Организовывает индивидуальную работу через смартфоны студентов в браузере, для студента с особыми образовательными потребностям (ООП) задание выдается в напечатанном виде


Используют мобильные телефоны для выполнение индивидуального задание

Студент с ООП выполняет задание с помощью рабочей тетради

Взаимопроверка по готовым ответам

https://learningapps.org/2783222

Таблица №1

Интерес к уроку (проблема )

Организовывает актуализацию знаний, прием “Вопрос- ответ”:

1. Что такое энергия? (значение в природе)

2. Задумывались ли вы что происходит с деревом, когда оно горит?

3. Когда буксует трактор резина его нагревается, появляется черный дым что происходит с резиной?

Отвечают на вопросы, формулируют цель занятия

Первый закон термодинамики

Второй закон термодинамики

Устное обратное связь





Приложение №2


Целеполагание (цель занятия)

Организовывает целеполагание

Методом "Мозговой штурм"

демонстрирует картинку с двигателем внутреннего сгорания и задает вопросы:

- Что вы видите на картинке?

- Как идет преобразование энергии в этом приборе?

Студенты говорят об своих ответа по данному картинки, у нас открывается наше тема урока, записывают тему урока

Организовывает актуализацию знаний 

Узнаю взаимное превращение механической и внутренней энергий

Устное обратное связь


Приложение №3


Середина урока Новый материал

Организовывает в виде видео ролика новую тему:

- Запишите ЗСЭ

- Расскажите какие способы передачи энергии есть




Смотрят видео ролик на интерактивном доске, и обсуждаю видео




Устное обратное связь



https://www.youtube.com/watch?v=-ES4mpQk1XM

Приложение №4



Организовывает работу методом "Джигсо" , объясняет инструкцию для выполнения

- изучите теоретический материал, по группам 4 направление, по учебнику Физика 10 класс авт. Н.А. Закирова, Р.Р. Аширов , 2019 г стр 131-135


Используя инструкцию делают задание



Устная обратная связь




1. Учебник. Эл. учебник https://okulyk.kz/fizika/531/

Приложение №5


Организовывает заполнение таблицы

Заполняет таблицу

Устная обратная связь


Таблица №2

Организует групповую работу методом "Изучи, реши, поделись"

объясняет инструкцию для выполнения

Оказывает поддержку студентам с ООП



Работает с решением задач в групповой работе. Студент с ООП выполняет задание с помощью рабочей тетради.

Устная обратная связь



Приложение №6



Организовывает индивидуальную работу через смартфоны студентов в браузере, для студента с особыми образовательными потребностям (ООП) задание выдается в напечатанном виде

Используют мобильные телефоны для выполнение индивидуального задание

Студент с ООП выполняет задание с помощью рабочей тетради.

Проверяют себя с готовыми ответами


https://learningapps.org/11918562

Приложение №7

Закрепление урока:

1.Организовывает проверку знаний (Правда и ложь) 

2. Практические вопросы (на тему второго закона термодинамики)

Отвечают на вопросы 1,3 - а вопросы; 2,4 - б вопросы



Работа в тетради (Правда лож) 

Отвечают на вопросы

Отвечают на данный вопросы

Проверяют себя с готовыми ответами

Устное обратное связь


Карточка №4

Карточка № 5

Дополнительные задание:

1. Задачи по данной теме: обсуждение с готовыми ответами, организовывает данные для выполнение по группам

№1

№2

№ 3


В группе обсуждают

Устное обратное связь

Рефлексия (подведение итога)

Домашнее задание творческого характера

1. Что ты запомнил?

2. Что можешь сказать по пройденному теме?

3. Что можно еще добавить к этой теме.



Домашнее задание. Написать эссе на тему: Основы термодинамики (50 слов).

  1. Какие процессы вы знаете?

  2. Напишите связь с данной темой?

  3. Какие природные явление вы знаете?



Дескриптор №1

Приложение №1