Просмотр содержимого документа
«Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута»
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута
Вопрос 1
Текст вопроса
Документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды и родителей в организации психолого-педагогического сопровождения индивидуального образовательного маршрутаребенка с ОВЗ
Выберите один ответ:
a. индивидуальный образовательный план ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
b. адаптированная основная общеобразовательная программа развития
c. специальная индивидуальная программа развития
d. индивидуальный образовательный маршрут
Вопрос 2
Текст вопроса
К дополнительным задачам проектирования индивидуального образовательного маршрута относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. определение объема, содержания
b. определение индивидуальных потребностей ребенка в тех или иных материально-технических ресурсах
c. определение формы и содержания рубежной аттестации ребенка при переходе им на следующую ступень образования, а также форм итоговой аттестации +++++++++++++++++
d. определение формы обучения ребенка
e. определение стратегии и тактик взаимодействия с семьей ребенка на разных этапах его обучения ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
f. определение тактики и конкретных действий учителя и специалистов сопровождения в период адаптации ребенка и его семьи в школе ++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вопрос 3
Текст вопроса
К основным задачам проектирования индивидуального образовательного маршрута относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. определение объема, содержания +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
b. определение формы обучения ребенка +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
c. определение тактики и конкретных действий учителя и специалистов сопровождения в период адаптации ребенка и его семьи в школе
d. определение индивидуальных потребностей ребенка в тех или иных материально-технических ресурсах +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
e. определение формы и содержания рубежной аттестации ребенка при переходе им на следующую ступень образования, а также форм итоговой аттестации
f. определение стратегии и тактик взаимодействия с семьей ребенка на разных этапах его обучения
Вопрос 4
Текст вопроса
Система конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс
Выберите один ответ:
a. специальная индивидуальная программа развития
b. индивидуальный образовательный план
c. адаптированная основная общеобразовательная программа развития
d. индивидуальный образовательный маршрут ++++++++++++++++++++++++++++++++++