СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест

Просмотр содержимого документа
«Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута»

Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута

Вопрос 1

Текст вопроса

Документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды и родителей в организации психолого-педагогического сопровождения индивидуального образовательного маршрутаребенка с ОВЗ

Выберите один ответ:

a. индивидуальный образовательный план ++++++++++++++++++++++++++++++++++++

b. адаптированная основная общеобразовательная программа развития

c. специальная индивидуальная программа развития

d. индивидуальный образовательный маршрут

Вопрос 2

Текст вопроса

К дополнительным задачам проектирования индивидуального образовательного маршрута относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. определение объема, содержания

b. определение индивидуальных потребностей ребенка в тех или иных материально-технических ресурсах

c. определение формы и содержания рубежной аттестации ребенка при переходе им на следующую ступень образования, а также форм итоговой аттестации +++++++++++++++++

d. определение формы обучения ребенка

e. определение стратегии и тактик взаимодействия с семьей ребенка на разных этапах его обучения ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

f. определение тактики и конкретных действий учителя и специалистов сопровождения в период адаптации ребенка и его семьи в школе ++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вопрос 3

Текст вопроса

К основным задачам проектирования индивидуального образовательного маршрута относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. определение объема, содержания +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

b. определение формы обучения ребенка +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

c. определение тактики и конкретных действий учителя и специалистов сопровождения в период адаптации ребенка и его семьи в школе

d. определение индивидуальных потребностей ребенка в тех или иных материально-технических ресурсах +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

e. определение формы и содержания рубежной аттестации ребенка при переходе им на следующую ступень образования, а также форм итоговой аттестации

f. определение стратегии и тактик взаимодействия с семьей ребенка на разных этапах его обучения

Вопрос 4

Текст вопроса

Система конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс

Выберите один ответ:

a. специальная индивидуальная программа развития

b. индивидуальный образовательный план

c. адаптированная основная общеобразовательная программа развития

d. индивидуальный образовательный маршрут ++++++++++++++++++++++++++++++++++






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!