СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности разговорного английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

: Английский язык нужно рассматривать как литературный английский Standard English и разговорный английский Spoken EnglishStandard English применим лишь в деловой и академической сфере, во всех других случаях используется Spoken English.

Английские разговорные фразы составляют большую долю всех языковых средств, необходимых для успешного общения. Spoken English используется повсеместно представителями всех профессий, независимо от звания и ученых степеней.

Просмотр содержимого документа
«Особенности разговорного английского языка.»

Учебно-исследовательская работа

Особенности разговорного английского языка.

Автор: Зимина Олеся Александровна, ученица 9 «Б» класса МБОУ «СОШ №3 с УИОП» города Котовска

Руководитель: Романенко Ульяна Николаевна, учитель английского языка

Тезисы

Актуальность: Английский язык нужно рассматривать как литературный английский Standard English и разговорный английский Spoken English. Standard English применим лишь в деловой и академической сфере, во всех других случаях используется Spoken English.

Английские разговорные фразы составляют большую долю всех языковых средств, необходимых для успешного общения. Spoken English используется повсеместно представителями всех профессий, независимо от звания и ученых степеней.

Цель исследования: нахождение явлений Spoken English, выявление закономерностей образования разговорных фраз

Задачи:

  1. Изучить историю появления и развития разговорного английского языка.

  2. Проанализировать полученную информацию.

  3. С помощью словарей найти различия в произношении и написании английских слов (словосочетаний) на литературном и разговорном языков.

  4. Проанализировав всю полученную информацию сделать вывод.



Гипотеза исследования: Разговорный английский язык намного легче в изучении, чем литературный английский язык.

Объект исследования: языковые нормы.

Предмет исследования: разговорный стиль английского языка.

Сроки и место проведения исследования: январь – ноябрь 2016,

МБОУ «СОШ № 3 с УИОП»

Методы теоретического исследования: анализ специальной литературы по проблеме исследования..

Методы эмпирического исследования: опросно-диагностические методы (собеседование и опрос).

Практическая значимость: обогащение словарного запаса учащихся.

Заключение и выводы:

На основе проведенных исследований я, во-первых, существенно обогатила свой английский разговорный язык, а во-вторых, сделала некоторые выводы о том, как быстрее понимать смысл тех или иных разговорных выражений.

Выработала определенные методы грамматического анализа языковых фактов.

В основном это касается выявления неполных предложений и использование сокращенных грамматических форм.

Английский разговорный язык целесообразно освоить только после изучения литературного языка. Знание основ английской разговорной речи в некоторых жизненных ситуациях может оказаться необходимым.

Благодаря эффективным видео, аудио и текстовым материалам я стала лучше понимать содержание песен, речь героев в фильмах. Становится ясным, что понимание разговорной английской речи является важнейшим фактором совершенствования знаний этого иностранного языка.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!