СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет 1 группы за 2 четверть

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет 1 группы за 2 четверть»



ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа-интернат»



ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа-интернат»













Отчёт 1 группы по

воспитательной работе за 2 четверть.






Воспитатели: Селиванова Н.А.

Чёсова Л.С.

Отчёт 1 группы за 2 четверть.

В группе на начало 2 учебной четверти было 8 человек, из них 2 девочки и 6 мальчиков.

В начале 2 учебной четверти перед группой была поставлена проблема.

«Моделирование и построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи».

   Исходя, из этой проблемы были поставлены следующие задачи:

  • способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе;

  • начать работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка;

  • воспитывать стремление вести здоровый образ жизни и формировать культуру здоровья; развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности; осуществлять диалог семьи и школы в воспитательной работе с учащимися.

Воспитательный процесс проводился по плану работы, с детьми проводились беседы: «Правила поведения в школе», «Режим дня и здоровья», «Бережное отношение к школьному имуществу», «Пожарная безопасность», «Беседа по профилактике травматизма». Проводили индивидуальные беседы с Иващенко Вовой, Воробьёвым Никитой, Даниловой Кариной; о нормах поведения в школе, о правилах общения со взрослыми. По сей день ведётся непрерывная работа с Кайдой Никитой нацеленная на формирование элементарных навыков самообслуживания. Так же у Никиты осталась проблема общения со сверстниками т.к. Никита практически не говорит, но с общением, проведением бесед, занятий с воспитателем и психологом к концу 2 четверти его динамика улучшилась. Никита стал более общительным со сверстниками. Так же в нашей группе находятся Горин Егор и Горин Илья с диагнозом РАС, мальчики не разговаривают, самостоятельно себя не обслуживают, нуждаются в сопровождении, со сверстниками Егор и Илья не играют. Эти дети сами по себе в группе выплескивают энергию, своих товарищей они не замечают. В ходе работы на протяжение 2 четверти с Егором и Ильёй результаты остаются прежними, что и в 1 четверти. Они не совсем самостоятельно принимают пищу, не могут самостоятельно одеваться, только что жестами и мимикой они пытаются до нести своё общения воспитателям. Хочу отметить, что Егор научился ложить тапочки на своё место, в школе и в столовой мальчики за собой задвигают стулья.

Для выполнения поставленной задачи: воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться, помогать взрослым и сверстникам, были проведены практические занятия, «Помоги мне!». Продолжили прививать у детей навыки выполнения генеральной уборки, уделяли большое внимание дежурству по игровой. Регулярно, по мере необходимости убирали территорию, закрепленную за детьми группы. Особенно хочется отметить мальчиков нашей группы Гаркушина Артёма и Воробьёва Никиту, работу выполняют с желанием, аккуратно и старательно. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться, помогать взрослым и сверстникам. Данилова Карина, Гаркушина Катя, Кайда Никита выполняли поручения взрослых, но с неохотой старались переложить свои обязанности на других детей.

Работая с детским коллективом всегда очень важно знать, как относятся друг к другу все ребята, что значит для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы особенности взаимоотношений.

В течение 2 четверти старались создавать в классе доброжелательную атмосферу и доверительные отношения друг к другу. Одновременно подводили детей к пониманию необходимости их общему участию в делах, через коллективную и групповую деятельность.

В течение 2 четверти проводились утренние зарядки, физкультминутки во время учебного процесса для активации работы головного мозга и снятием физической усталости. Проводили гимнастику для органов зрения, с целью профилактики нарушения зрения.

Дети нашей группы принимали участие в мероприятиях «21 ноября всемирный день приветствий» «От улыбки хмурый день светлей»

Много уделяли времени на воспитание поведения, умения организовать свой досуг: много уделяем внимания самостоятельной работе с книгой, т.к. у многих воспитанников нарушена речь и скудный словарный запас.

В течение всей 2 четверти проводили беседы в группе, и лично с каждым воспитанником нашей группы. Направление бесед было разносторонним.

В своей работе мы использовали различные формы воспитания: беседа, экскурсия, игры, практические занятия и т.д. А так же следующие методы: личный пример, убеждение, требование, соревнование, поощрение и т.д.





























Приложение 1

Уровень развития личности воспитанников

1 группы

На начало 2017-2018 учебного года

Показатели













Ф.И. Ребёнка

Отношение к учёбе

Отношение к труду

Отношение к самообслуживанию

Отношение к правилам внутреннего распорядка

Отношение к кружковой работе

Отношение к старшим

Отношение к сверстникам

Отношение к младшим

Отношение к своим проступкам

Отношение к проступкам товарищей

Отношение к имуществу школы

Отношение к личному имуществу

Дисциплинированность

Коллективизм

Активность

Организованность

Настойчивость

Честность

Скромность

Справедливость

Вежливость

Аккуратность

Общительность

Воздержание от вредных привычек

Средний бал

Воробьёв Н

3

3

4

4

3

3

3

4

3

3

3

3

2

4

4

3

3

3

3

3

2

4

4

3

3.0

Гаркушин А

3

3

4

3

3

3

3

4

3

3

3

3

2

3

4

3

3

3

3

3

2

4

4

3

3.0

Гаркушина Е

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

4

2

3

2

4

2

2

4

4

3

2.7

Горин Е

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Горин И

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Данилова К

2

1

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

2

2

3

2

1

3

3

3

2.3

Иващенко В

3

1

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

3

3

2

1

2

3

3

2.3

Кайда Н

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

2

3

3

4

2

2

3

3

3

2.5

Средний бал

2.0

1.6

2.1

2.2

2.2

2.0

2.2

2.3

2.2

2.1

2.0

1.8

1.5

2.3

2.6

1.7

2.0

2.0

2.5

1.7

1.2

2.5

2.6

2.2


Процент

40

32

42

44

44

40

44

46

44

42

40

36

30

46

52

34

40

40

50

34

24

50

52

44