СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет 2группы за I четверть2018

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помочь детям в доступной для их возраста форме понять и осознать нравственные, эстетические, духовные ценности, привить положительное отношение к окружающей действительности, сформировать устойчивую убежденность в полной ответственности за свое здоровье.

Просмотр содержимого документа
«Отчет 2группы за I четверть2018»


ГКОУ РО Колушкинская специальная школ – интернат»












Отчет 2 группы по

воспитательной работе за I четверть.


























Воспитатели: Селиванова Н. А.

Чесова Л. С








Отчет 2 группы за 1 четверть.


В группе на конец четверти 9 человек, из них 2 девочки и 7 мальчиков. В начале учебного года в группу пришел Гетманов Данил. В начале учебного года перед группой была поставлена цель:

Достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время;

формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека.

Помочь детям в доступной для их возраста форме понять и осознать нравственные, эстетические, духовные ценности, привить положительное отношение к окружающей действительности, сформировать устойчивую убежденность в полной ответственности за свое здоровье;

Задачи:

- Обратить особое внимание на укрепление дисциплины в группе.

- Следить за физическим здоровьем и эмоциональным состоянием детей в тесном сотрудничестве с медицинскими работниками школы.

- Работать над созданием дружного коллектива.

- Защищать интересы и права воспитанников.

- Создание благоприятных условий для развития личности, самоутверждения каждого воспитанника, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.

-Развитие навыков самообслуживания, формирование трудолюбия путем привлечения воспитанников к выполнению бытовых обязанностей.

-Развитие культуры общения и эстетических чувств воспитанников.

- Укрепление здоровья и профилактика заболеваний, содействие правильному физическому развитию;

Для выполнения поставленных задач, в группе проводится работа по семи направлениям:

  1. Духовно-нравственное:

  2. Гражданско –патриотическое;

  3. Охрана здоровья и физическое развитие;

  4. Социализация и общение;

  5. Эстетическое;

  6. Трудовое;

  7. Экологическое;


Воспитательный процесс проводился по плану работы, с детьми проводились беседы: «Правила поведения в школе», «Режим дня и здоровья», «Бережное отношение к школьному имуществу», «Терроризм-угроза обществу», «Пожарная безопасность», «Беседа по профилактике травматизма». Проводили индивидуальные беседы с Иващенко Вовой о нормах поведения в школе, о правилах общения со взрослыми. Велась непрерывная работа с Вовой и Данилом нацеленная на формирование элементарных навыков самообслуживания. Так же у Иващенко Вовы на протяжении всей четверти стояла проблема общения со сверстниками т.к. Вова постоянно обижал и оскорблял по средствам бесед и занятий к концу четверти у Вовы определилась положительная динамика в его проблеме и общение со сверстниками улучшилось.

В начале учебного года провели собрание «Права и обязанности» - распределили обязанности в группе. А также в течении четверти проводили собрания: тема «Что такое сотрудничество?», обсудили возможные варианты сотрудничества в группе, предложили совместно работать с воспитателями, следить за сохранностью школьного имущества и соблюдением правил поведения обучающихся.

Собрание является эффективным методом работы с детьми, помогает в решении проблем, развивает у детей способность решать проблемы самостоятельно.

Для выполнения поставленной задачи: воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться, помогать взрослым и сверстникам, были проведены практические занятия, акция «Помоги мне!». Продолжили прививать у детей навыки выполнения генеральной уборки, уделяли большое внимание дежурству по игровой. Регулярно, согласно режмных моментов убирали территорию, закрепленную за детьми группы. Особенно хочется отметить мальчиков нашей группы Кобцева Ивана и Обейко Никиту, работу выполняют с желанием, аккуратно и старательно.

Дети нашей группы принимали участие в мероприятии «к дню учителя» Были участниками конкурсной программы «День урожая».

Много уделяли времени на воспитание основ адекватного поведения и умения организовать свой досуг: посещаем библиотеку, много уделяем внимания самостоятельной работе с книгой.

В течении всей четверти проводили беседы в группе, и лично с каждым воспитанником нашей группы. Направление бесед было разносторонним. Большинство бесед было направлено на формирование патриотизма и гражданской солидарности; Развитие любви к своему краю, осознание своей национальности; Формировать умение выстраивать отношения, общение со сверстниками несмотря на национальную принадлежность, на основе общекультурных принципов.

В начале учебного года была проведен мониторинг уровня воспитанности обучающихся;

Мониторинг развития личностных результатов воспитанников.

Результат мониторинга по выявлению уровней воспитанности.

В приведенной таблице видна динамика мониторинга уровня воспитанности. Данные результаты говорят о том, что в группе ведется эффективная воспитательная работа, направленная на улучшение общения и речи воспитанников, увеличение их словарного запаса, корректировку внешнего вида детей, стремление научить их ухаживать в повседневной жизни за личной одеждой, прической, научить, улучшение отношений между детьми, между детьми и взрослыми членами школьного коллектива, улучшение дисциплинированности и отношения детей к школьному имуществу и уважительного отношения к труду других людей.


В своей работе мы использовали различные формы воспитания: беседа, экскурсия, игры, практические занятия и т.д. А также следующие методы: личный пример, убеждение, требование, соревнование, поощрение.

Для решения поставленных задач в дальнейшем продолжим работу по тем же направлениям.


Воспитатели: Селиванова Н. А.____________

Чесова Л. С.________________