Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении выставки «Творческих работ»»
Отчет
о проведении выставки «Творческих работ»
в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Руководители :Иванова Галина Михайловна – учитель технологии.
Дата проведения: 15 декабря 2020 года
Цель:
-дать понятие о вышивке как традиционном виде рукоделия;
-ознакомить учащихся с пошивом изделий (фартука, юбки, прихватки);
-воспитывать уважение к народным традициям, интерес к традиционным видам рукоделия;
-развитие творческих начал, художественного воображения и фантазии;
-содействие развитию творческих способностей детей.
Задачи:
-формирование знаний об истории вышивки и пошива, отличительных особенностях этих техник рукоделия.
-освоить принципы цветовой композиции;
-освоение новых видов художественных швов при вышивке и пошиве.
-развивать внимание, память;
-развивать творческие способности учащихся;
-расширять кругозор, развивать эстетический вкус;
-формировать навыки работы с иглой и ножницами.
-формирование положительной мотивации к предмету;
-формирование умений четко организовать свою практическую деятельность;
развитие личностных качеств: аккуратности, глазомера, терпеливости, трудолюбия.
Проект – это результат творческой деятельности, направленной на достижение определенной цели, решение какой-либо проблемы. В течении полугодия дети занимались новыми видами деятельности: учились проектировать, пилить и сверлить древесину, выжигать на ней рисунки, шить швейные изделия на швейной машине и декорировать их, вышивать. Результатом этой деятельности была выставка творческих работ.
На выставку были представлены работы обучающихся с 5 по 9 классы. Работа над оформлением экспозиции выставки, подготовкой и проведением ее презентации позволяет сблизить всех ее участников. Работа по созданию выставки состояла из следующих этапов:
Подготовительного
Практического
Заключительного
На первом этапе руководители Иванова Галина Михайловна и Зиборов Игорь Сергеевич ознакомили обучающихся с целью и задачами выставки, затем дети работали с литературой и составляли эскизы своих работ. На втором этапе участники выставки выполняли изготовление творческих работ. На последнем этапе все работы были оформлены в виде выставки в рекреации школы. Работа над подготовкой и оформлением выставки позволила сблизить всех ее участников. Данная выставка вызвала большой интерес у учащихся и педагогов школы.