Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе с родителями учащихся девятого класса»
Отчет о работе с родителями учащихся 9 класса
МОБУ «Каменносарминская ООШ»
Работа с родителями является важным аспектом воспитательной работы в школе. Она осуществляется:
Через родительские собрания: за отчетный период проведено 6 классных родительских собраний. Родители посетили районное родительское собрание для учащихся 9 классов. В основном, все родители посещают собрания. Отсутствовали лишь по уважительной причине: Иванова возила в Оренбург мужа, Алымову вызвали с отчетом. Родители заблаговременно предупреждают кл. руководителя о причинах своего отсутствия на собраниях и об отсутствии детей в учебное время. 100% родителей приняло участие во всех школьных ярмарках. Были проведены индивидуальные беседы с родителями Павловой, Алымова, Ивановой.
Родители помогают в ремонте классной комнаты. В подготовке класса к учебному участвовало 100%. Помощь в оклеивании окон оказала Иванова Н.Ф. Приходили отчищать батареи Павлова Н.Ф. и Иванова Н.В.
В уборке пришкольной территории, участвовала Павлова Н.Ф. (2 раза). Готовили поделки к зимнему периоду все родители: Алымова Н.Н., Павлова Н.Ф., Иванова Н.В. Алымова взяла эскиз поделки, но заготовки Алымов А. В. так и не привез.
Все родители участвуют в патрулировании улиц села и СДК в каникулярное время.
В подготовке и проведении внеклассных мероприятий приняла участие Алымова Н.Н. Она провела беседу и викторину о здоровом питании «Приятного аппетита».
23.01. должен был состояться конкурс «Ах, картошка, объеденье», который готовит Павлова Н.Ф., но мероприятия было отменено ввиду болезни 2-х учащихся. Провела диагностику родителей по духовно-нравственному воспитанию. Предприняли попытку провести лыжную прогулку с родителями Павловой Н.В. и Иванвой Н.В.
Выводы и предложения.
Положительное: родители идут на контакт с классным руководителем, стараются решить проблемы внутри класса, не выходя на администрацию школы; откликаются на сотрудничество с классным руководителем, особенно Павлова Н.Ф. и Иванова Н.В.
Отрицательное: не все родители активно участвовали в уборке пришкольной территории, до сих пор в школу не доставлены заготовки композиции на пришкольный участок.
Предложения: добиться, чтобы заготовки для композиции были доставлены в школу. Провести диагностику с родителями по профессиональной ориентации учащихся.