Отчет о работе с социальными партнерами
Васильева Анастасия Афанасьевна, воспитатель
МБДОУ д/с №39 «Ромашка» г. Якутска
Наш детский сад сотрудничает с Детской библиотекой «Мир приключений», Поликлиникой №3 и СОШ №31.
Развитие дошкольного образования с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с малых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, стоящиеся на идее социального партнерства.
Для создания у детей целостного представления об окружающем мире, развития познавательной мотивации, освоения им общечеловеческих ценностей, формирования личностной культуры мы установили тесные связи с библиотекой «Мир приключений». Сотрудники библиотеки приходят к нам согласно общему плану работы со своей тематической выставкой и презентацией, чтобы познакомить детей с книгами великих писателей и рассказать о них. Также иногда приходят со школьниками СОШ №31 и показывают сказку нашим детям. Дети очень радуются их приходу, и с удовольствием смотрят и слушают сказки.
Преемственность детского сада и школы предусматривает передачу детей в школу с таким уровнем развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения. Для решения этой задачи мы сотрудничаем с СОШ №31 г. Якутска. К нам приходят учителя начальных классов и выступают на родительских собраниях в подготовительной группе о важности подготовки ребенка в школу. Это очень помогает нам в работе с родителями донести нужную информацию.
Также к нам приходят медицинские работники поликлиники №3. Детей осматривает педиатр, лаборанты берут анализы, и по результатам которых дают рекомендации детей к врачам - специалистам. Благодаря этим связям мы получаем параллельно с образовательной деятельностью осуществлять комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий, существенно улучшающих состояние здоровья субъектов образовательного процесса.
Одновременно процесс взаимодействия с социальными партнерами способствует росту профессионального мастерства как педагогов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указываю на роль его социальных связей, что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.
Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе с социальными партнерами»
Отчет о работе с социальными партнерами
Васильева Анастасия Афанасьевна, воспитатель
МБДОУ д/с №39 «Ромашка» г. Якутска
Наш детский сад сотрудничает с Детской библиотекой «Мир приключений», Поликлиникой №3 и СОШ №31.
Развитие дошкольного образования с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с малых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, стоящиеся на идее социального партнерства.
Для создания у детей целостного представления об окружающем мире, развития познавательной мотивации, освоения им общечеловеческих ценностей, формирования личностной культуры мы установили тесные связи с библиотекой «Мир приключений». Сотрудники библиотеки приходят к нам согласно общему плану работы со своей тематической выставкой и презентацией, чтобы познакомить детей с книгами великих писателей и рассказать о них. Также иногда приходят со школьниками СОШ №31 и показывают сказку нашим детям. Дети очень радуются их приходу, и с удовольствием смотрят и слушают сказки.
Преемственность детского сада и школы предусматривает передачу детей в школу с таким уровнем развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения. Для решения этой задачи мы сотрудничаем с СОШ №31 г. Якутска. К нам приходят учителя начальных классов и выступают на родительских собраниях в подготовительной группе о важности подготовки ребенка в школу. Это очень помогает нам в работе с родителями донести нужную информацию.
Также к нам приходят медицинские работники поликлиники №3. Детей осматривает педиатр, лаборанты берут анализы, и по результатам которых дают рекомендации детей к врачам - специалистам. Благодаря этим связям мы получаем параллельно с образовательной деятельностью осуществлять комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий, существенно улучшающих состояние здоровья субъектов образовательного процесса.
Одновременно процесс взаимодействия с социальными партнерами способствует росту профессионального мастерства как педагогов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указываю на роль его социальных связей, что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.