СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о технике чтения за 2 четверть во 2-4 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка -отчет о проверке техники чтения за 2 четверть во2- 4 классах.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о технике чтения за 2 четверть во 2-4 классах»

Справка о проверке техники чтения за 2 четверть во 2,3 и 4 классах. ( 2024-2025 учебный год)



класс

Кол-во

уч-ся

Уч-ся, читающие норму и выше

Уч-ся, читающие ниже нормы

Способ чтения

Темп

(кол-во слов)

Понимание прочитанного

Слоговое

Слоговое+

слово

Свободное

Соответствие знакам препинания

Пересказ или ответы на вопросы

4

19

18


1

0

4

15

70-100

17

19


3

12

11

1

0

2

10

45-75

8

10


2

11

9

2

0

2

9

25- 55

9

10















класс

Количество учащихся

Читали 
(кол-во уч-ся)

Читают норму

Читают выше нормы

Читают ниже нормы

Успеваемость

%

Качество
знаний

%

2

11

11

4

5

2

90,1

82

3

12

12

4

7

1

91,7

83

4

19

19

11

7

1

91

86


Нормы техники чтения на конец 2 четверти

класс

«5»

2

  от 55 слов /мин

3

От 75 слов/мин

4

от 100 слов/мин




Читают выше нормы:

4 класс: Медюк Евгений, Широкова Кира, Тиссен Алиса, Джеппарова Айлин, Василенко Карина, Куршутова Эвелина, Чайковская София.

3 класс: Читают выше нормы:

Семенюк Вероника, Павленко Дарья,Ваапов Эскендер,Каримова Сафие,Мельник Лилия ,Кернос Дарья,Голинок Ангелина

2 класс: Асанов Ибраим, Апанасюк Милана, Ващенко Алена, Моисеев Максим, Патюк Динара.


Цели проверки:

  • проверить темп (скорость) чтения обучающихся;

  • выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;

  • определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправильные ударения, «проглатывание» окончаний прочитанных слов, смысловые ошибки);

  • определить выразительность чтения;

  • выяснить уровень восприятия учащимися слов (зрительный, мыслительный).

Из проверенных 42 обучающихся 2-4 классов 38 ( 84%) учащихся читают с установленной программой нормой и выше нормы. Ниже нормы -4(16 %) учащихся.

Правильность чтения

Ученики 2-4 классов допустили следующие ошибки:

  • повтор слов;

  • ошибочно делают ударение в словах;

  • непонимание общего смысла прочитанного текста;

  • неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;

В основном учащиеся допускают 1-2 ошибки при чтении, редко 3-4 ошибки.

Выразительность чтения

В результате проверки было выявлено следующие ошибки:

  • чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;

  • монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

Рекомендации:

  1. Учителям начальных классов продолжить отслеживание уровня техники чтения учащихся 2-4 классов.

  2. На заседании методического объединения рассмотреть вопросы, связанные с системой работы учителя по формированию навыков чтения, провести анализ результатов, полученных в ходе проверки, выявить причины выявленных недостатков, учесть их при планировании и проведении уроков чтения.

  3. Необходимо отрабаты­вать продуктивные способы чтения.

  4. Всем учителям начальной школы особое внимание уделить формированию навыка правильного и выразительного чтения у всех учащихся начальной школы.


Руководитель ШМО учителей: ________________/ Петрук Т.В./