СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о входном контроле

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о входном контроле»

СПРАВКА

по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 5-8 классах

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2019-2020 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся.

Сроки: 2-3 недели сентября.

Формы контроля: тестовые, контрольные административные работы

Проверяющий: зам. директора по УВР Коновалова Г. В.

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

  1. - входной контроль – сентябрь

  2. – промежуточный контроль – январь

  3. – итоговый контроль – апрель-май

В ходе проведения входного контроля, а также анализа результатов, получены следующие данные. Входной контроль проведён в 6-8 классах по большинству предметов учебного плана. В 5 –х классах остаточные знания будут рассмотрены в рамках классно-обобщающего контроля.

Анализ по предметам

Русский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»




22

20

7

9

2

2 (Айвазова, Радченко)

90

80

Чернышова Л.В.

21

17

-

7






19

13

3 (Коврижко А., Долгих М., Роппель Р.)

4

4

2 (Грамма Д., Лейченко А)

85

54

Сердюкова М.Г.

14

10

-

3

2

5 (Балев А, Барабанщиков, Лепеев, Орловский, Павлик)

50

30

Волкова Ф.Х









Козодоева А.П.

23

22

-

6

4

9 (Белов, Бокарева, Голован, Козлова, Ларионцев, Полякова,Рузиева, Стадник, Сычевой)

53

32

Чернышова Л.В.

8

26

22

3 (Лисица А., Коврижко С., Иванова В.)

8

8

3 (Гайдуков Д., Жога И., Лебёдкин А.)

86

50

Сердюкова М.Г.


Типичные ошибки:

  • 5 класс – работа с фразеологизмами, ударение в словах, морфемный состав слова, задания по фонетике, определение основной мысли текста, подбор синонима;

  • 6 класс – фонетический анализ слова, характеристика звуков, нахождение грамматической основы предложения, составление связного текста на основе прочитанного; умение работать с текстом.

  • 7 класс – синтаксический разбор предложения, пунктуация при распространенном обращении, морфологический разбор глагола;

  • 8 класс – обособление причастных и деепричастных оборотов в тексте; правописание Н и НН в суффиксах причастий и оглагольных прилагательных; правописание НЕ с разными частями речи.

Литература

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»




22

21

3

11

7

-

100

67

Чернышова Л.В.










19

14

8 ( Масалова Е., Роппель Р., Паниченко А., Коврижко А., Пальской С., Шешнёв Е., Ляшкова Д., Борисенко А)

2

2

2 (Руденко Е., Грамма Д)

86

71

Сердюкова М.Г.

14

10

-

2

5

3 (

70

20

Волкова Ф.Х










23

22

3

8

11

-

100

50

Чернышова Л.В.

8

26

25

5 (Лисица А., Коврижко С., Кашевская Д., Литвиненко В., Акуленко Е)

9

8

3 (Жога И,

96

61

Сердюкова М.Г.

Типичные ошибки:

  • 5 класс – бедный словарный запас, слабая речь;

  • 6 класс – определение произведения по фрагментам; фальклорных жанров.

  • 7 класс – бедный словарный запас;

  • 8 класс – определение основных теоретико-литературных понятий, соотношение автора и его произведения


Родной русский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»































14

6

-

2

4

-

100

33




















8










Типичные ошибки: постановка ударений в словах; определение рода имён существительных; умение находить речевые ошибки.

Математика

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»




22

19

4 (Балева А., Кузьмищева А., Панько О., Толмачёв М)

8

7

-

100

63

Тютюник Е.А.


20

1 (Евсеенко А)

9

7

3 (Вороная А, Жукова М., Козлов И)

85

45

Голяковская К.В.

20

19

5

5

6

2 (

84

53

Тютюник Е.А.

13

10

-

7

3

-

100

70

Голяковская К.В

20

18

-

7

7

4 (Винникова К., Гапонов С., Крутя Б, Пициконис К)

78

39

Голяковская К.В.










Типичные ошибки:

  1. класс – вычислительные, нахождение периметра и площади прямоугольника, построение фигур с равными площадями.

  2. класс – вычисление дробей, решение задач на нахождения части по целому и целого по его части, в задаче с геометрическим содержанием, нахождения объёма куба

7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действие с положительными и отрицательными числами;



Алгебра

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»




8

26

22

1 (Коврижко С)

1. Иванова В.

11

9 (Гайдуков, Гридина, Жога, Лебёдкин А, Напреева, Поддубная, Приходько, Силина, Терешкова)

59

9

Коновалова Г.В.

Типичные ошибки:

8 класс – решение уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, формулы сокращенного умножения;

Геометрия

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»




8

26

22

3 (Астахова А., Коврижко С., Лисица А)

6

7

6 (Гридина А., Жога И., Лебёдкин А., Напреева А., Приходько М., Терешкова М.)

72

41

Коновалова Г.В.

Типичные ошибки:

8 класс – не знание теорем, не умение применить теорему при решении задач

Английский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»



Худан Е.С.

22

19

1

8

6

4

79

47

21

18

1

2

9

6

67

17

19

14

-

3

8

4

79

21

14

11

2

4

5

-

100

54

Моисеенко С.Н.

20

18

1

5

11

1

94

33

Худан Е.С.

23

20

-

6

11

1

85

30

8

26








Типичные ошибки:

  • 5 класс – распознавание значения лексических единиц; употребление видовременных форм глагола; распознавание и употребление заданных лексико-грамматических структур.

  • 6 класс – употребление артикля, видовременные формы глагола;

  • 7 класс – видовременные формы глагола, употребление лексики;

  • 8 класс – пассивный залог, предлоги;

  • 9 класс – объём и содержание сочинения;

  • 10 класс – лексико-грамматический материал раздела;

  • 11 класс – лексико - грамматический материал раздела.

По сравнению с 2019-2020 учебным годом успеваемость в 5,7, 8, 9 классах стала ниже


Биология

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»



Сахарова Е.А.

22

21

4 (Кабанова Ю., Панько О., Сычевая М., Толмачёв М)

13

4

-

100

81

21

18

-

9

8

1 (Карзюков Д)

94

50


19

14

-

4

9

1 (Ковалёв С)

95

21

Сусоколова О.В.

13

12

-

2

6

4 ( Балев А., Барабанщиков Ю., Лепеев И., Орловский Е.)

67

17

20

18

-

4

13

1 (Гапонов С)

94

22

23

21

-

9

10

2 (Полякова Е., Стадник С)

91

43

8









Сахароваа Е.А.

Типичные ошибки:

5 класс – слабые знания терминов, умение сопоставлять объект и среду обитания;

6 класс – знание терминологии, строение растительной клетки, характеристика природных зон;

7 класс – знание терминологии, строение растений, систематика растений, умение устанавливать причинно-следственные связи;

География

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»



Сахарова Е.А.

21

18

-

9

8

1 (Карзюкова Д.)

94

50

21

19

1 (Шакало Б)

7

10

1 (Козлов И.)

95

42

19

17

2 (Борсуков А., Долгих М.)

6

7

2 (Грамма Д., Руденко Е.)

88

47

14

11

-

3

4

4 (Барабанщиков Ю., Зенченко Г., Лепеев И., Орховский Е.)

63

27

20

18

-

1

0

5 (Родионова А., Клыковская В., Крутя Б., Балабаева Л., Комков О)

75

5

Грачёва Н.А.

23

21

2 (Сущая А., Руденко В.)

6

-

4 (Бокарева, Усок Е., Рузиева М., Полякова)

80

40

8

26

24

-

2

20

4 (Жога И, Ларионцев А., Лебедкин Д., Терешкова М.)

84

7

Сахарова Е.А.

Типичные ошибки:

  • 5, 6, 8 классы: знание терминологии; картографического материала; основных особенностей материков; умение устанавливать причинно-следственные связи.

  • 7 класс: не знают понятие «материк» и «часть света»; не умеют определять положение материка по отношению к градусной сетке; не учат термины и определения.


Физика

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»




8

26

18

-

3

7

7 (Жукова П., Лебёдкин А., Приходько М., Романенко А., Силина О., Страхов О., ТерешковаМ)

56

17

Голяковская К.В.

Типичные ошибки:

8 класс – понятие силы, основные понятия оптики, свойства твердых тел;


Информатика

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»




8

26

22

3 (Лисица А., Иванова В., Литвиненко В)

4

13

2 (Лебёдкин А., Приходько М)

90

31

Коновалова Г.В.

Типичные ошибки:

  • основные компоненты ПК, решение задач на измерение количества информации;


История

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»



Монахова Н.В.


































20

18

-

4

12

2 (Крутя Б., Клыковская В.)

89

22

Ханаева М.А.

23

19

2 (Кабанов С., Сущая А)

7

8

1(Бокарева П.)

94

50

8

26








Монахова Н.В.

Типичные ошибки:


Обществознание

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»



Ханаева М.А.

23

21

12

7

2

-

100

90

21

18

3 (Голофаст М., Зарудко Д., Сердюков М)

7

8

-

100

55

14

13

-

3

7

3 (Барабанщиков Ю., Лепеев И., Орловский Е.)

78

23

19

12

-

7

5

-

100

58

















8









Типичные ошибки: не указаны


Технология (девочки)

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»









Гурзо Н.М.



2

-

-

2

-

100

0


9

2

6

1

-

100

88


16

-

14

2

-

100

88

8


16

-

11

5

-

100

68


Технология (мальчики)

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»


























































8










Типичные ошибки: нет

Музыка

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»


























































8










Типичные ошибки:

  • 5 класс – безударные гласные, окончания имён прилагательных, знаки препинания;

  • 6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных прилагательных;

  • 7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на о-е;

  • 8 класс – безударные гласные в корне слова, чередующие гласные о-е, знаки препинания в сложных предложениях;


Физическая культура

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»


























































8










Типичные ошибки:

  • 5 класс – безударные гласные, окончания имён прилагательных, знаки препинания;

  • 6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных прилагательных;

  • 7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на о-е;

  • 8 класс – безударные гласные в корне слова, чередующие гласные о-е, знаки препинания в сложных предложениях;

По сравнению с 2019-2020 учебным годом успеваемость в 5,7, 8, 9 классах стала ниже


ОБЖ

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»


























































8










Типичные ошибки:

  • 5 класс – безударные гласные, окончания имён прилагательных, знаки препинания;

  • 6 класс – чередование гласных в корне, безударные гласные, знаки препинания, правописание сложных прилагательных;

  • 7 класс – безударные гласные в корне слова, знаки препинания при деепричастном обороте, правописание наречий на о-е;

  • 8 класс – безударные гласные в корне слова, чередующие гласные о-е, знаки препинания в сложных предложениях;

По сравнению с 2019-2020 учебным годом успеваемость в 5,7, 8, 9 классах стала ниже


Изобразительное искусство



Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества знаний

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

19

4

-

4

-

-

100

100

Гурзо Н.М.


14

12

3

5

3

1 (Барабанщиков Ю.)

95

66

20

19

4 (Слепцова А., Астапенко Ю., Алещенко Ю., Винникова К.)

8

6

1 (Клыковская В.)

95

63

23

20

1 (Руденко в)

19

-

-

100

100

8

26

21

2 (Коврижко С.,Лисица А.)

12

5

2(Силина О., Поддубная Я.)

90

66


Анализ по классам

5А класс Классный руководитель: Чернышова Л.В.

В 2020-2021 уч. году входной контроль проводился по: русскому языку, литературе, английскому, математике, географии, биологии, изо


2020-2021 уч. год

% успеваемости

82

% качества знаний

23

Учащиеся, имеющие «2» по предметам

4

Айвазова(рус, анг, биол), Полякова (анг), Радченко (рус, мат), Титеньков (анг)

Учащиеся, имеющие одну «3»

6

Алещенко ( анг), Коврижко (биол), Артёмцева (лит), Сычевая (анг), Шадурский (изо), Кулаго (мат)

Учащиеся, имеющие одну «4»

-

Учащиеся, имеющие «5» по всем предметам

-


5Б класс Классный руководитель: Голяковская К.В..

В 2020-2021 уч. году входной контроль проводился по: русскому языку, английскому, математике



2020-2021 уч. год

% успеваемости

57

% качества знаний

14

Учащиеся, имеющие «2» по предметам

9

Вороная, Жукова, Зарудко, Зор, Карзюкова, Козлов, Ларионцев, Слепченко, Сулимова.

Учащиеся, имеющие одну «3»

-

Учащиеся, имеющие одну «4»

-

Учащиеся, имеющие «5» по всем предметам

-


6А класс Классный руководитель: Лагуто О.В.


2020-2021 уч. год

% успеваемости


% качества знаний


Учащиеся, имеющие «2» по предметам


Учащиеся, имеющие одну «3»


Учащиеся, имеющие одну «4»


Учащиеся, имеющие «5» по всем предметам

-


6Б класс Классный руководитель: Волкова Ф.Х.


2020-2021 уч. год

% успеваемости

38

% качества знаний

0

Учащиеся, имеющие «2» по предметам

8

Балев А., Барабанщиков Ю., Зенченко Г., Коростелёва П., Лепеев И., Орловский Е., Павлик Д

Учащиеся, имеющие одну «3»

1

Волков Д. (история ВПР)

Учащиеся, имеющие одну «4»

-

Учащиеся, имеющие «5» по всем предметам

-


7А класс Классный руководитель: Козодоева А.П.


2019-2020 уч. год (6А)

2020-2021 уч. год

% успеваемости

64

70

% качества знаний

4

0

Учащиеся, имеющие «2» по предметам

7

14

Алещенко Ю. (общ), Балабаева П. (общ), Бобрик Д (рус.яз, общ), Винникова К. (рус, алг, общ, геог), Гапонов С (рус, алг, биол), Клыковская В (изо,рус, ист, общ, геог), Ковалёв И. (геог), Комков О (рус), Крутя (рус, алг, ист, общ, геог), Пициконис К (рус, алг), Радионова (геог), Радченко (англ), Шалунов (рус), Шашеро (рус)


Учащиеся, имеющие одну «3»


-

Учащиеся, имеющие одну «4»


-

Учащиеся, имеющие «5» по всем предметам

-

-


7Б класс Классный руководитель: Ханаева М.А.


2019-2020 уч. год (6Б)

2020-2021 уч. год

% успеваемости

59

56

% качества знаний

0

4

Учащиеся, имеющие «2» по предметам

9

10

Белов (рус, алг), Бокарева (рус, ист, общ), Голован (рус, алг), Козлова (рус, алг), Ларионцев (рус), Полякова (рус, анг, алг, биол), Рузиева (рус, алг), Стадник (рус, алг, биол), Сычевой (рус), Ходько (алг, общ)


Учащиеся, имеющие одну «3»



Учащиеся, имеющие одну «4»



Учащиеся, имеющие «5» по всем предметам

-

Руденко В. (без троек)


8А класс Классный руководитель: Сердюкова М.Г.


2019-2020 уч. год (7)

2020-2021 уч. год

% успеваемости

44


% качества знаний

8,3


Учащиеся, имеющие «2» по предметам

14


Учащиеся, имеющие одну «3»



Учащиеся, имеющие одну «4»



Учащиеся, имеющие «5» по всем предметам

-





Выводы:

  1. Входные контрольные работы были написаны в установленные сроки.

  2. Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования.

  3. Контрольные работы выявили:

    • недостаточную работу учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала;

  • затруднения учителей, связанные сформированием на уроке общеучебных умений и навыков, недостаточная работа по развитию у учащихся абстрактного и логического мышления;

  • недостаточную работу Методических школьных объединений как главных специалистов по своему предмету в обеспечении систематического, построенного на диагностической основе уровня обученности школьников.

Рекомендации:

1. Учителям-предметникам:

а) проанализировать результаты входного контроля;

б) не допускать нестабильности качества знаний;

в) не допускать завышения оценок обучающимся, объективно оценивать знания согласно критериям оценок;

г) при выборе форм и методов работы, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого обучающегося.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний обучающихся:

а) учителям русского языка:

  • продумать формы и методы работы по формированию и развитию навыков правописания;

  • использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;

  • использовать тренинговые задания.

б) учителям математики:

  • использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков;

  • развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;

  • использовать в работе систему заданий для развития навыков решения геометрических задач.

в) классным руководителям:

  • своевременно доводить результаты контрольных работ до сведения родителей,

  • ознакомить родителей с графиками индивидуальных и групповых консультаций по ликвидации пробелов учащихся.



Заместитель директора по УВР Коновалова Г.В.