СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по реализации ФГОС по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

отчет учителя

Просмотр содержимого документа
«Отчет по реализации ФГОС по математике»

Отчет по реализации ФГОС по математике в 5-6 классах

УМК Мерзляк А.Г., В.Б.Полонский , М.С.Якир

Дата: 12.06.2019


В рамках сопровождения введения ФГОС в 5-6 классах в 2018-2019 учебном году были организованы стартовые и итоговые диагностики. а также ВПР в апреле месяце. Стартовая диагностика обеспечивала оценку учебных достижений обучающихся за ступень начального общего образования в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта образования и определяла готовность к продолжению образования в основной школе. Итоговая диагностика была направлена на оценку предметных и метапредметных планируемых результатов обучения в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Содержание и основные характеристики диагностических материалов определялись на основе требований к предметным результатам по математике освоения программы основного общего образования Федерального государственного стандарта образования и с учетом планируемых результатов по математике основного общего образования.

В течение года велся мониторинг образовательных достижений каждого учащегося.

Анализ мониторинга позволял выявить уровень усвоения учебного материала, как для конкретного учащегося, так и для всего класса в целом.

Анализ, проводимого внутришкольного мониторинга, призван помочь проанализировать результаты и скорректировать образовательный процесс с целью повышения качества образования с этой целью проводились срезы по линии ШМО в каждую четверть .

Результаты представлены в таблице:

класс

Кол-во обуч-ся

срезы

успеваемость

Качество знаний

Повышенный уровень

(%)

Базовый уровень

(%)

Не освоили

(%)

5

12

входная

100

75

13

87

-

1четверть

100

86

25

75


2четверть

88

38


75

25

3четверть

100

25




4четверть

ВПР

100

50

50

50

-






класс

Кол-во обуч-ся

срезы

успеваемость

Качество знаний

Повышенный уровень

(%)

Базовый уровень

(%)

Не освоили

(%)

6

12

входная

100

90

11

89

-

1четверть

80

40

11

67

22

2четверть

100

100

100



3четверть

100

44




4четверть

ВПР

100

44


56

-






Выводы и рекомендации по диагностике:


1.Анализ результатов стартового мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-6-х классов по математике показал, что все обучающиеся успешно справились с диагностическими работами.

2.Учитель организовал работу по анализу результатов диагностики, используя проверочные материалы, и обсудили результаты диагностики

3.Анализируя динамику внутренних и внешних мониторингов, можно говорить о достаточно хорошей адаптации учащихся к обучению в основной школе по новым образовательным стандартам и об успешном вхождении этих классов в процесс обучения по ФГОС ООО.

4. ВПР учащиеся выполнили на 100%, но между тем 4учащихся в 6 классе ( Бороголова Ю, Ербурова Э, Сахаев Л, Харнетов А)не подтвердили четвертные оценки. В 5 классе-повысили-Ангархаев Р, Анхонов , Васильев В и Шадаров И.

5.В целом, анализ результатов мониторинга показал положительную динамику образовательных достижений учащихся по математике которой способствовали основные направления работы учителя: применение современных образовательных технологий, систематический учёт знаний учащихся, изучение психологических особенностей, осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении, совершенствование методов организации индивидуальной и групповой работы с учащимися.

Таким образом, можно сделать вывод, что переход в преподавании математики на требования стандарта второго поколения целесообразен.



Тем не менее, результаты мониторингов показали, что остается группа обучающихся на момент окончания 5 класса, которые составляют «зону риска» Мухтыров Ю и Артамонова Н (% выполнения работ пограничен с базовым уровнем) в процессе дальнейшего обучения и нуждаются в индивидуальном подходе, целенаправленных действиях по ликвидации указанных проблем.



Учитель математики : Модонова А.К.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!