СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по воспитательной работе 6"В" класса за 2017-2018 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет по воспитательной работе 6"В" класса за 2017-2018 учебный год.»

Отчет по воспитательной работе 6в» класса за 2017-2018 учебный год.

В 2017 – 2018 учебном году моей задачей было обеспечить комфортное ощущение каждого ученика этого коллектива в условиях среднего звена школы Формировать у уч- ся умение общаться в классе без конфликтов. В классе нет группировок, но, есть дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам. Поэтому во внеклассные мероприятия старались вовлечь всех детей. Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и регулярные беседы на жизненно важные темы.

На протяжении всего учебного года строго осуществлялся контроль успеваемости обучающихся – еженедельная проверка дневников, работа с учителями-предметниками по координации деятельности и организации учёбы детей.

В течении года регулярно раз в две недели проводились классные часы разного плана (тематические, организационные). Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы. При проведении классных часов преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем.

Мною были проведены следующие классные часы: «Выбор актива класса «(сентябрь), «Польза вакцинации и иммунизации» (сентябрь), « Я дежурный по школе» Формирование здорового образа жизни» (октябрь), «4 ноября. День народного единства» (ноябрь), « О правилах поведения во время массовых мероприятиях с детьми» (декабрь),»Поведение в театре» (январь), «Урок Мужества» (февраль), «Зарница!» (февраль), «Польза вакцинации и иммунизации» (март) Женский день 8 марта, (март), «Мои увлечения» участие в субботнике «Шк. Двор- чистый двор» (апрель), «Урок мужества- 9 мая» (май), «Правила дорожного движения».май

Задачи:

  1. Воспитание уважительного отношения друг к другу, сверстникам, старшим;

  2. Воспитание культуры поведения в школе, дома и в общественных местах;

  3. Формирование классного коллектива, воспитание чувства долга, ответственности, умение жить в коллективе и подчиняться его интересам;

  4. Воспитание неравнодушной, активной, творческой личности, имеющей своё мнение и умеющей отстоять свою точку зрения;

  5. Вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности класса и школы.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа.




Анализ развития коллектива класса.

Количество учащихся в 6«В «классе на конец года составляет 29 человек: 12 мальчиков и 16 девочек. По итогам года 1 человек окончил учебный год на «отлично», 13 человек – на «хорошо». Процент качества знаний равен 46%.

Социально-психологический микроклимат в классе на протяжении всего года оставался доброжелательным. В классе преобладают дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни. Класс формируется. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Класс в основной своей массе активен и полон творческой энергии. Активно участвовала в жизни класса и школы. Ученики стремятся общаться друг с другом. Класс имеет способных организаторов, преобладает приподнятый бодрый общий тон. Класс имел выход на общешкольные праздники, соревнования и т.д.

В классе действуют органы самоуправления – эти ученики являются активом класса: старосты класса Серенко В. и Лещук А.

Ред. Коллегия ; Ли Д.

Все ученики со всей ответственностью относятся к своей «должности», однако руководят они преимущественно ещё по инструкции классного руководителя.


Анализ участия учащихся в жизнедеятельности школы.

В течении года дети принимали активное участие в следующих мероприятиях:

  1. Линейка «1 сентября»;

  2. Участие в конкурсе «Чехов на школьной сцене» в рамках недели русского языка и лит- ры» занявшие 3 место.

  3. Участие в конкурсе творческих работ шк. « Дорогами памяти , посвящённой 72- годовщине в ВОвойне.Получили благ. Письма и сладкие призы.Лещук А. Ли Д. Королюк С.Курмангазина Я. ,ТелегинаВ., «

  4. Ездили в Стародубское собирали янтарь «Знакомство с краем родным

  5. . «Участие в Военно-спортивном многоборье «Зарница» среди 5 классов, посвященном празднику 23 февраля (февраль, участие – 8 человек, 3 место среди 5 классов –Ефименко ,Королюк ,Коломиец ,Мальцев, Адлейбо, Нуркиязов, Кирилин, Следенкина 6. Новогодний вечер (декабрь ходили в кафе « Дельфин»);

  6. Участвовали в кондитерском поединке, приглашали шеф повара из японии. Каждый делал торт своими руками.;

  7. Посетили кук. Театр смотрели «Апрель – 45 «Зацепило ,развило ,появилось сочуствие к детям войны 8. Экскурсия в технологический институт смотрели Принтер 3Д

9.Экскурсия в пед. Университет на региональную выставку научного и технического творчества школьников и студентов образовательных учреждении Сах. Области.

.

Анализ работы с родителями.

За прошедший учебный год мною было проведено 4 родительских собраний по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили не все собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: внешний вид обучающихся, вред от социальных сетей, режим обучающихся, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, выездные экскурсии и т.д. Также велась работа с отдельными родителями, по поводу успеваемости ребёнка.

Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел, также помогают в организации мероприятий и экскурсий внутри класса.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году.

В следующем учебном году планирую:

  1. Продолжать работу над воспитанием патриотизма и нравственных качеств личности;

  2. Продолжить работу по организации самоуправления в классе;

  3. Активизировать участие детей в различных конкурсах, экскурсиях;

  4. Привлекать родителей к участию в совместных мероприятиях;

  5. Добиваться сознательной дисциплины на уроках;

  6. Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.


2.06.2017

Классный руководитель5 «В» класса И. В. Орлова