СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет классного руководителя по воспитательной работе 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет классного руководителя по воспитательной работе 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Отчет классного руководителя по воспитательной работе 2 класс»

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе во втором классе
Во 2-се обучается 3 человека: 1 девочка и 2 мальчика–братья-близнецы.

Несмотря на то, что класс такой маленький, его условно можно разделить на два класса.
Работоспособность у мальчиков низкая, а у Межевитиной Дарьи высокая. Девочка отличается большой самостоятельностью, активностью, трудолюбием. 
Все дети учатся в меру своих возможностей: Даша - хорошистка, а мальчики по всем основным предметам имеют тройки.
Грубых нарушений дисциплины в классе не было.
Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. 
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине.
Большая работа в классе ведётся по формированию ученического коллектива. Учащиеся дружат, имеют общие интересы. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся не всегда сплочены, мальчики часто просто отказываются выступать, комплексуют. Явный лидер в классе ,конечно же, Дарья, которая и увлекает во всех делах мальчиков за собой.
Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
За прошедший год было проведено множество тематических классных часа по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Правила поведения в школе для учеников», «Мои права. Мои обязанности», «Мое любимое село», «Наши земляки - герои»; эстетическому воспитанию и этикету «Что такое добро и зло», «Чудо, имя которому - книга», «Как вести себя за столом»; экологическому воспитанию «Помоги природе. День птиц», «Мой четвероногий друг»; нравственно-эстетическому воспитанию «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть», «Давайте будем дружить»; занятия направленные на формирование здорового образа жизни «Мой режим дня», «Компьютер – мой друг или враг?», занятия по трудовому воспитанию и проф.ориентации «Мой труд каждый день», «Кем быть». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей «Внимание дети!», «Правила пожарной безопасности»
Мероприятия в классе проходят на должном уровне, дети с удовольствием готовится к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети старались по возможности принять участие. 
Обучающиеся выполняют все поручения и оказывают большую помощь классному руководителю.

Мальчики между собой часто соперничаю из–за Даши. Классный руководитель постоянно поддерживает с родителями тесную связь, сообщая все удачи и трудности их детей.
Все обучающиеся в текущем учебном году посещали занятия внеурочной деятельности: «Уроки нравственности», «Занимательная математика», «Юный грамотей», «Английский детям», «Умелые руки».
На данных занятиях у детей в первую очередь формировалась устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Учились развивать самостоятельность суждений, независимости и нестандартности мышления, на каждом занятии работали над развитием внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умению преодолевать трудности- качеств весьма необходимых в жизни любого человека. Дети с большим удовольствием работали на занятиях «Уроки нравственности», где учились практическим правилам культуры общения («Устное и письменное приглашение на день рождения», «Поведение в гостях», «Как дарить подарки»), учились дружеским отношениям («О доброте и бессердечии», « О доброте и жестокосердии», « О скромности и зависти», « Об уважительном отношении к старшим» и др.), учились понимать других людей (« О тактичном и бестактном поведении», « Учимся понимать настроение другого по внешним признакам», « В мире мудрых мыслей» и др.)

С большим удовольствием и старанием второклассники работали на занятиях « Умелые руки»: бумагопластика, бисероплетение, изготовление кукол. На данных занятия развивался навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ. Дети получили возможность реализовывать свой творческий потенциал в собственной художественно-творческой деятельности, осуществлять самореализацию и самоопределение личности на эстетическом уровне. Дети учились задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, учились учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, учились замечать красивое, воспитывали аккуратность, трудолюбие, целеустремлённость.
В 2016 - 2017 г. проведено 4 родительских собрания, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей. 
Все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания и тематические лектории: «Чтение – это важно», «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома», «Семья и школа партнеры», «Роль семейных традиций в воспитании младших школьников» с использованием ИКТ и памяток для родителей.  
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что все дети имеют хорошие отношения с родителями. Родители оказывают помощь классному руководителю в обучении и воспитании своих детей. 
В семье Забраевых Николая Николаевича и Любови Леонидовны нет традиции выполнения совместных работ, организации правильного совместного досуга детей с родителями. На решение этих проблем было обращено внимание.

В целом учебно - воспитательная работа во 2 классе была многоплановой и разносторонней. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. 
В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной. 











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!