СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении декады английского языка 2014-2015

Нажмите, чтобы узнать подробности

Декада английского языка была проведена в форме сетевого проекта, посвященного 70-летию Победы. Участники-команды 5-8 классов проходили свой маршрут и выполняли свои задания на английском языке. Декада была проведена с использованием современных образовательных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении декады английского языка 2014-2015»

Отчет о проведении декады  английского языка  (2014-2015 учебный год)   Кошкина Г.Ф. учитель английского языка первой квалификационной категории

Отчет о проведении декады английского языка (2014-2015 учебный год)

Кошкина Г.Ф.

учитель английского языка

первой квалификационной категории

 Декада английского языка проводилась  с 01.04.2015 по 12.04.2015 г.    Цель проведения: совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности  В декаде английского языка принимали участие учащиеся 5-8 классов   Декада проводилась в форме сетевого проекта, посвященного 70-летию Победы

Декада английского языка проводилась с 01.04.2015 по 12.04.2015 г.

Цель проведения: совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности

В декаде английского языка принимали участие

учащиеся 5-8 классов

Декада проводилась в форме сетевого проекта, посвященного 70-летию Победы

 Декада английского языка проводилась  с 01.04.2015 по 12.04.2015 г.   Цель декады английского языка: Повышение мотивации и уровня познавательной деятельности обучающихся  Задачи проведения недели иностранных языков:        Практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса.      Формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.

Декада английского языка проводилась с 01.04.2015 по 12.04.2015 г.

Цель декады английского языка:

Повышение мотивации и уровня познавательной деятельности обучающихся

Задачи проведения недели иностранных языков:

  •        Практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса.
  •      Формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.
 Сетевой проект The saved world remember…     Цель ресурса:  организация совместной деятельности детских команд в сети Интернет. Цель проекта:  мотивировать учащихся на изучение истории своей страны. Узнать как можно больше о Великой Отечественной войне, о людях, которые самоотверженно защищали свою Родину. Чтобы не забыть, надо помнить, а чтобы помнить, надо знать...

Сетевой проект The saved world remember…

Цель ресурса: организация совместной деятельности детских команд в сети Интернет.

Цель проекта: мотивировать учащихся на изучение истории своей страны. Узнать как можно больше о Великой Отечественной войне, о людях, которые самоотверженно защищали свою Родину.

Чтобы не забыть, надо помнить, а чтобы помнить, надо знать...

 Сетевой проект The saved world remember…   Задачи: 1. Углубление интереса к военной истории России, родного края. 2. Совместное формирование хроники Великой Отечественной войны. 3. Выработка активной жизненной позиции на примере подвига советских солдат, своих земляков. 4. Сохранение памяти об участниках Великой Отечественной войны, воспитание уважения к памяти погибших. 5. Интеллектуальное и творческое развитие обучающихся. 6. Создание коллекции мультимедийных творческих работ.

Сетевой проект The saved world remember…

Задачи:

1. Углубление интереса к военной истории России, родного края.

2. Совместное формирование хроники Великой Отечественной войны.

3. Выработка активной жизненной позиции на примере подвига советских солдат, своих земляков.

4. Сохранение памяти об участниках Великой Отечественной войны, воспитание уважения к памяти погибших.

5. Интеллектуальное и творческое развитие обучающихся.

6. Создание коллекции мультимедийных творческих работ.

 Сетевой проект The saved world remember…   Работа по проекту включает в себя прохождение разработанного маршрута по ссылкам, чтение книг, просмотр фильмов (художественных и хроник) о Великой Отечественной войне; выполнение интерактивных заданий, создание электронных ресурсов. Подготовительная работа: 1. Выступление на сайте школы с предложением участия в данном проекте. 2. Знакомство с инновационной формой работы с детьми - сетевым проектом. 3. Определение желания обучающихся научиться работать в проекте. 4. Формирование мини-групп классов, которые будут работать над коллективным проектом.

Сетевой проект The saved world remember…

Работа по проекту включает в себя прохождение разработанного маршрута по ссылкам, чтение книг, просмотр фильмов (художественных и хроник) о Великой Отечественной войне; выполнение интерактивных заданий, создание электронных ресурсов.

Подготовительная работа:

1. Выступление на сайте школы с предложением участия в данном проекте.

2. Знакомство с инновационной формой работы с детьми - сетевым проектом.

3. Определение желания обучающихся научиться работать в проекте.

4. Формирование мини-групп классов, которые будут работать над коллективным проектом.

 Страница проекта Hero cities   Команда 5 класса выполняла свой маршрут: Пятиклассники изучили карту городов- героев, ознакомились с материалом на Википедии о городах воинской славы, изучили презентацию «Города-герои». Задание состояло в разгадывании паззлов городов-героев, определении их названий и представлении угаданных городов героев.   Ребята создали флайер о городах- героях Москве, Волгограде, Севастополе, Туле и Ленинграде на площадке smore.com https://www.smore.com/fj1ws

Страница проекта Hero cities

Команда 5 класса выполняла свой маршрут:

Пятиклассники изучили карту городов- героев, ознакомились с материалом на Википедии о городах воинской славы, изучили презентацию «Города-герои».

Задание состояло в разгадывании паззлов городов-героев, определении их названий и представлении угаданных городов героев.

Ребята создали флайер о городах- героях Москве, Волгограде, Севастополе, Туле и Ленинграде на площадке smore.com

https://www.smore.com/fj1ws

 Страница проекта Posters of war   Команда 6 класса прошла успешно свой маршрут: Шестиклассники изучили информационно-просветительские материалы, которые были важной составной частью Великой Отечественной войны. С первых дней немецко-фашистской армии на улицах советских городов появились агитационные плакаты, призванные повысить боевой дух в армии и производительности труда в тылу. Ребята выполнили задание по созданию своих мотиваторов на онлайн – редакторе http://bighugelabs.com/motivator.php

Страница проекта Posters of war

Команда 6 класса прошла успешно свой маршрут:

Шестиклассники изучили информационно-просветительские материалы, которые были важной составной частью Великой Отечественной войны. С первых дней немецко-фашистской армии на улицах советских городов появились агитационные плакаты, призванные повысить боевой дух в армии и производительности труда в тылу.

Ребята выполнили задание по созданию своих мотиваторов на онлайн – редакторе http://bighugelabs.com/motivator.php

 Страница проекта The list of veterans Команда 7 класса выполняла свой маршрут: Семиклассники изучили созданный на https://tackk.com/ материал на английском языке о ветеранах войны поселка Токи. Задание заключалось в поиске наград единственного оставшегося в живых ветерана войны в п. Токи Пазухина Ивана Федоровича на сайте Подвиг народа и, изучив интервью ветерана Вов учащимся нашей школы, воссоздать на ленте времени боевой путь солдата Пазухина Ивана.   Медаль «За боевые заслуги»

Страница проекта The list of veterans

Команда 7 класса выполняла свой маршрут:

Семиклассники изучили созданный на https://tackk.com/ материал на английском языке о ветеранах войны поселка Токи.

Задание заключалось в поиске наград единственного оставшегося в живых ветерана войны в п. Токи Пазухина Ивана Федоровича на сайте Подвиг народа и, изучив интервью ветерана Вов учащимся нашей школы, воссоздать на ленте времени боевой путь солдата Пазухина Ивана.

Медаль «За боевые заслуги»

 Страница проекта History page   Команда 8 класса проследовала по своему маршруту: Восьмиклассники изучили очень обширный материал о Великой Отечественной войне Soviet Union in World War II . Задание состояло в подборе соответствий между важнейшими событиями войны и годами в интерактивном задании, созданном на learningApps.org

Страница проекта History page

Команда 8 класса проследовала по своему маршруту:

Восьмиклассники изучили очень обширный материал о Великой Отечественной войне Soviet Union in World War II .

Задание состояло в подборе соответствий между важнейшими событиями войны и годами в интерактивном задании, созданном на learningApps.org

Другие страницы проекта Участники проекта могли посетить и другие страницы: Books about war Films about war Songs about World War the second Ребята могут найти на этих страницах ссылки на лучшие фильмы о войне, скачать или купить лучшие книги о войне, а также послушать прямо на  странице проекта песни  военных лет  на интерактивном  проигрывателе.

Другие страницы проекта

Участники проекта могли посетить и другие страницы:

Books about war

Films about war

Songs about World War the second

Ребята могут найти на этих страницах ссылки на лучшие фильмы о войне, скачать или купить лучшие книги о войне, а также послушать прямо на

странице проекта песни

военных лет

на интерактивном

проигрывателе.

 Рефлексия Все задания сетевого проекта успешно выполнены, ребята узнали много нового о военном периоде нашей страны. В заключение была проведена рефлексия в форме заполнения опроса, выполненного в google формы. Проанализировав все ответы на опрос – рефлексию, пришла к выводу, что в результате участия в проекте все участники пополнили свои знания о Вов, форму проведения декады английского языка в виде сетевого проекта оценили 8-10 баллов, в дальнейшем участвовать в сетевых проектах собираются все опрошенные.

Рефлексия

Все задания сетевого проекта успешно выполнены, ребята узнали много нового о военном периоде нашей страны.

В заключение была проведена рефлексия в форме заполнения опроса, выполненного в google формы.

Проанализировав все ответы на опрос – рефлексию, пришла к выводу, что в результате участия в проекте все участники пополнили свои знания о Вов, форму проведения декады английского языка в виде сетевого проекта оценили 8-10 баллов, в дальнейшем участвовать в сетевых проектах собираются все опрошенные.

Заключение Таким образом, тематика мероприятий в рамках декады  была интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечала возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки. Декада была проведена с использованием современных образовательных технологий.

Заключение

Таким образом, тематика мероприятий в рамках декады  была интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечала возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Декада была проведена с использованием современных образовательных технологий.

Интернет - ресурсы Фон http://pedsovet.su/ Все фотографии взяты из личного архива

Интернет - ресурсы

Фон http://pedsovet.su/

Все фотографии взяты из личного архива


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!