Классный руководитель: Корякина Ю.Е.
Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с окружающими их людьми отношения доверия, уважения и взаимопомощи.
-создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ребенка;
-способствовать формированию основ культуры общения и построение межличностных отношений;
-сохранять здоровье учащихся и прививать вкус к здоровому образу жизни.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Задачи |
Гражданско-патриотическое воспитание | КЧ « 4 ноября - День народного единства»
День правовой помощи. Неделя правовых знаний
Тематические КЧ «3 декабря – День Неизвестного солдата» КЧ «9 декабря – День Героев Отечества» Беседа « 9 декабря - международный день борьбы с коррупцией |
Ознакомление со статьями конвенции о правах ребенка и способами их реализации; обучение основам юридических знаний; развитие коммуникативных навыков; воспитание чувства причастности к международному правовому сообществу; раскрытие творческих способностей ребенка. Формирование у учащихся знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, о памятной дате 3 декабря «День неизвестного солдата». Воспитание уважения к защитникам Родины, чувства гордости за свой народ, отстоявший свободу и независимость Отчизны в суровые годы. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны, бережное отношение к ветеранам. Развитие познавательных и творческих интересов. |
Нравственно-эстетическое воспитание | Мероприятия, посвященные Дню матери. Выставка рисунков « Моя любимая мамочка»
День Наума-грамотника
Новогодний карнавал Украшение классных комнат к НГ | Формирование бережного отношения к близким, родным людям; Развитие творческих способностей учащихся; Выявление и формирование духовно-нравственных ценностей учащихся; -познакомить детей с историей возникновения праздника; -способствовать умению применять знания по математике, русскому языку в игровой предметной среде; -развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность; -воспитывать чувство товарищества; формировать дружный коллектив. Привитие любви и интереса к устному народному творчеству через стишки, частушки, загадки, песни о Новом годе. Развитие речи. Воспитание у детей внимательности, культуры слушать других, музыку. |
Экологическое воспитание | Акция «Ель», «Кормушка» | Развитие гуманного экологически целесообразного отношения детей к природе, основ экологической культуры; * развивать элементы экологического сознания, культуры взрослых воспитывающих детей; * выявлять накопление эмоционально – положительного, нравственно – ценностного опыта отношения и общения с природой у детей младшего школьного возраста. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Беседа «Безопасные зимние каникулы» | Изучить правила пожарной безопасности при использование пиротехники и учиться соблюдать эти правила; вспомнить правила безопасности во время зимних каникул; поговорить о том, как вести себя на улице зимой; провести инструктаж по безопасности и проведении новогодних праздников; познакомиться с правилами использования петард. |
Трудовое воспитание | Беседы о роли труда в жизни человека Организация дежурства по школе | Поддерживать порядок и дисциплину обучающихся, воспитанников во время перемен между уроками. |
Семейное воспитание | Общешкольное родительское собрание «Семья и школа: взгляд в одном направлении» Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти Индивидуальные встречи с родителями. | 1.Помочь родителям найти способы устранения причин, которые способствуют снижению успеваемости ребёнка. 2. Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка. 3. Дать понять, что у школы и семьи - одни проблемы, одни задачи, одни дети. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно. |
Самоуправление в школе и в классе. | Классные собрания «Итоги 2 четверти» | Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. Развивать самоуправление в школе и в классе. Организовать учебу актива классов. |
Методическая работа | ШМО « Адаптация первоклассников, проблемы, пути решения» ШМО «Организация контроля и оценки результатов обучения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС». | Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. |
Предметная неделя информатики "Путешествие по страницам информатики" | Ответственные: Корякина Ю.Е. Сидорова Е.А. |
ШМО « Адаптация первоклассников, проблемы, пути решения» | Выступление |
ШМО «Организация контроля и оценки результатов обучения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС». | Выступление |
Районный к-с чтецов « Рожденное любовью слово – мама» | Койнова С. |
III областной форум «реализация курса «основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе :актуальные проблемы преподавания мировых религиозных культур» | Г.Ирбит |
Всероссийский к-с сочинений в Талицком ГО | Конышева Д. Кручинина К. |
Международный конкурс "Мериады открытий" от проекта "Инфоурок " | Литературное ч-е: Конышева Д. Кручинина К. Чудиновских С. Окружающий мир: Конышева Д. Кручинина К. Чудиновских С. Русский язык: Конышева Д. Кручинина К. Чудиновских С. Федоров Е. Математика: Конышева Д. Кручинина К. Чудиновских С. Федоров Е. Межпредметная: Конышева Д. Кручинина К. Чудиновских С. Федоров Е. Физкультура: Федоров Е. |
Выставка рисунков "Компьютер - мой помощник" | участие |
"В гостях у С. Я. Маршака" | Выступление «Знаки препинания» |
Игра "Инфобой" | участие |
День Наума - Грамотника | участие |
Школьный к-с стихов о маме | Койнова С. – 1 м Кручинина К. – 1м |
№ | Название внеурочной деятельности | Дни и часы | ФИО руководителя | Обучающиеся |
1 | «Занимательная грамматика» | Четверг 12.10 час. | Корякина Юлия Евгеньевна | 1.Деревнин Илья 2.Жуков Вячеслав 3.Койнова Сабрина 4.Конышева Дарья 5.Кручинина Ксения 6.Мандрыгина Татьяна 7.Москвин Савелий 8.Овчинникова Екатерина 9.Потомов Алексей 10.Ударцева Юлия 11.Файзель Виктория 12.Федоров Егор 13.Хомутовский Иван 14.Цепелева Анастасия 15.Чудиновских Сергей |
5 | Детская эстрадная студия «Ля – диез» | Среда 15.00 час. Воскресенье 10.00 час. | Ламбина Ксения Сергеевна | 2. Овчинникова Екатерина |
8 | Театральный коллектив «Открытое сердечко» | Вторник, четверг 15.00 час. | Конышева Людмила Алексеевна | 1.Койнова Сабрина |
10 | ОФП | Понедельник, среда, пятница 13.00 час | Болонин Виктор Павлович Болонин Семен Викторович | 1.Деревнин Илья 2.Койнова Сабрина 3.Кручинина Ксения 4.Потомов Алексей |
11 | Художественное отделение | Понедельник 16.25 час. Вторник 15.40 час. Четверг 15.00 час. | Клепикова Нина Викторовна Обласова Валерия Александровна | 1.Конышева Дарья |
12 | Отделение хореографии | Понедельник, среда, пятница 15.30 час. | Викулова Елена Ильинична | 1.Кручинина Ксения Алексеевна |
13 | Футбол | Понедельник – пятница 16.00 час. | Журавлев Илья Владимирович | 1.Федоров Егор |
14 | Легкая атлетика | Понедельник, среда, пятница 15.30 час. | Лысенкина Елена Владимировна | 2.Койнова Сабрина 3.Деревнин Илья 4. Мандрыгина Татьяна |
15 | Тяжелая атлетика | Понедельник, среда, пятница 15.00 час. | Матвеев Дмитрий Алексеевич | 1.Чудиновских Сергей |
16 | Клуб «Хорошее настроение» | Понедельник - воскресенье | Вершинина Марина Петровна | 1.Чудиновских Сергей |
тема собраний, педконсультаций, других мероприятий | какие решались задачи | % посещения, фамилии участников |
1.Родительское собрание «Как помочь ребенку при подготовке к участию в ВПР» «Решения проблем успеваемости учащихся» | -создать эмоциональный настрой на эффективную совместную работу; -изучить ожидания родителей и детей от этапа подготовки к ВПР; -познакомить родителей с основными возможностями школы по подготовке выпускников; -провести анализ состояния дел в классе по подготовке к ВПР | 78% Отсутствовали: 1. Москвина Г.Ю. 2.Хундрова О.А. 3.Мандрыгина Е.Н. 4.Авдеева Т.А. |
1) Приучите ребенка вовремя садиться за уроки. (Индивидуальные встречи) | 1.Помочь родителям найти способы устранения причин, которые способствуют снижению успеваемости ребёнка. 2. Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка. 3. Дать понять, что у школы и семьи - одни проблемы, одни задачи, одни дети. | 1. Москвина Г.Ю. 2.Хундрова О.А. 3.Мандрыгина Е.Н. 4.Романова Е.С. |