СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет учителя о работе по ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Яркая презентация, состоящая из 14 слайдов, демонстрирующая все аспекты работы учителя по Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования: нормативно-правовую основу, методическую и теоретическую базы, практическое внедрение и применение всех педагогических новшеств в повседневной учебной и внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Отчет учителя о работе по ФГОС НОО»

Педагогический инструментарий для реализации требований ФГОС НОО Отчет о работе учителя начальных классов МКОУ «ООШ № 9» г. Лиски Воронежской области  Февраль 2016 год.  Подготовлен Бирючинских И.Н.

Педагогический инструментарий для реализации требований ФГОС НОО

Отчет о работе учителя начальных классов МКОУ «ООШ № 9»

г. Лиски Воронежской области

Февраль 2016 год.

Подготовлен

Бирючинских И.Н.

Основополагающие документы для работы современной начальной школы Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)   Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 Национальная образовательная инициатива

Основополагающие документы для работы современной начальной школы

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

Приоритетный национальный проект "Образование" призван ускорить модернизацию российской школы, результатом которой станет воспитание личности, готовой к самообразованию и саморазвитию.

Модель образования XXI века – образовательное общество Задачи современной школы Ответственность Воспитание человека за обучение мобильного,  подрастающего  способного успевать поколения, за стремительным  а значит,  развитием за качество  цивилизации  жизни общества  в целом

Модель образования XXI века – образовательное общество

Задачи современной школы

Ответственность

Воспитание человека

за обучение

мобильного,

подрастающего

способного успевать

поколения,

за стремительным

а значит,

развитием

за качество

цивилизации

жизни общества

в целом

Модернизация – обновление о совершенствование действующей системы образования Сохранение положительного опыта Восстановление утраченного Соответствие запросам современного общества

Модернизация – обновление о совершенствование действующей системы образования

Сохранение положительного опыта

Восстановление утраченного

Соответствие запросам современного общества

Творческое овладение ЗУН Развитие мыслительных способностей Цель образования не предметный, а личностный результат. Современное учебное занятие Учитель Ученик Активная самостоятельная деятельность Создание проблемных ситуаций

Творческое овладение ЗУН

Развитие мыслительных способностей

Цель образования

не предметный, а личностный результат.

Современное учебное занятие

Учитель

Ученик

Активная

самостоятельная

деятельность

Создание

проблемных

ситуаций

алгебра орфография синтаксис фонетика Математическая логика геометрия

алгебра

орфография

синтаксис

фонетика

Математическая логика

геометрия

экология астрономия Литературоведческие  понятия проекты План текста

экология

астрономия

Литературоведческие

понятия

проекты

План текста

Ведущий способ повышения качества знаний – организация современного урока.   УРОК Своевременное начало, мотивация учения Четкая организация  этапов урока Взаимодействие между учителем и обучающимися,  их самостоятельная познавательная деятельность Подбор учебного материала  и выбор способов его подачи Использование современных методик и технологий, наглядности и ИКТ

Ведущий способ повышения качества знаний – организация современного урока.

УРОК

Своевременное

начало,

мотивация учения

Четкая организация

этапов урока

Взаимодействие между учителем и обучающимися,

их самостоятельная познавательная деятельность

Подбор учебного материала

и выбор способов его подачи

Использование современных методик и технологий,

наглядности и ИКТ

личностно- ориентированные ТРКМ Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием повышения качества обучения, интеллектуального, творческого и нравственного развития. групповые ИКТ здоровьесберегающие практико- ориентированные системно- деятельностные игровые

личностно-

ориентированные

ТРКМ

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием повышения качества обучения, интеллектуального, творческого и нравственного развития.

групповые

ИКТ

здоровьесберегающие

практико-

ориентированные

системно-

деятельностные

игровые

Обновление образовательных стандартов Система  поддержки талантливых детей Здоровье школьников Наша новая школа Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура

Обновление образовательных стандартов

Система

поддержки талантливых

детей

Здоровье школьников

Наша новая школа

Развитие учительского потенциала

Современная школьная инфраструктура

Насыщенная и разнообразная внеурочная деятельность делает процесс воспитания и образования привлекательным и желанным для ребят разных возрастов.

Насыщенная и разнообразная внеурочная деятельность

делает процесс воспитания и образования

привлекательным и желанным для ребят разных возрастов.

Бирючинских Инна Николаевна,  ВКК, стаж работы – 22 года Цель моей педагогической деятельности – «научить детей учиться», т.е. овладеть теми УУД в каждом предмете, которые помогут учащимся стать полноценными и грамотными гражданами современного общества, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Девиз каждого урока:  Методы и приемы, позволяющие реализовать  дидактическое правило «учить на уроке»: Независимая самостоятельная практика Думать коллективно Работать оперативно Практика под руководством учителя Спорить доказательно ТРКМ Работа в парах и группах Для всех обязательно ! Использование  деятельностного метода

Бирючинских Инна Николаевна,

ВКК, стаж работы – 22 года

Цель моей педагогической деятельности – «научить детей учиться», т.е. овладеть теми УУД в каждом предмете, которые помогут учащимся стать полноценными и грамотными гражданами современного общества, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Девиз каждого урока: Методы и приемы, позволяющие реализовать

дидактическое правило «учить на уроке»:

Независимая

самостоятельная практика

Думать коллективно

Работать оперативно

Практика

под руководством учителя

Спорить доказательно

ТРКМ

Работа в парах и группах

Для всех обязательно !

Использование

деятельностного метода

Учебные достижения Спортивные награды Результаты работы Благодарственные письма и дипломы Творческие успехи Участие в конференциях

Учебные достижения

Спортивные награды

Результаты работы

Благодарственные письма и дипломы

Творческие успехи

Участие в конференциях

Синквейн – мощный инструмент рефлексии (синтезирует информацию, пополняет понятийный и словарный багаж учащихся). Учитель. Творческий, доброжелательный. Направляет, организует, помогает. Учитель - координатор активного обучения. Личность.

Синквейн – мощный инструмент рефлексии (синтезирует информацию, пополняет понятийный и словарный багаж учащихся).

  • Учитель.
  • Творческий, доброжелательный.
  • Направляет, организует, помогает.
  • Учитель - координатор активного обучения.
  • Личность.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!