СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт 2 группы за 3 четверть

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В начале учебного года перед группой была поставлена цель.

Достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время, формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека и так же привить положительное отношение к окружающей действительности, сформировать устойчивую убежденность в полной ответственности за свое здоровье, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимание, воображение, восприятие, памяти, мышления.  Духовного и физического саморазвития, самосовершенствования и самореализации обучающихся, продолжение работы с группой по формированию и сплочению коллектива.

Задачи:

- Обратить особое внимание на укрепление дисциплины в группе.

- Следить за физическим здоровьем и эмоциональным состоянием детей в тесном сотрудничестве с медицинскими работниками школы.

- Работать над созданием дружного коллектива.

- Защищать интересы и права воспитанников.

-знакомить детей с культурой поведения в коллективе;

-учить различать хорошие и плохие поступки;

- Создание благоприятных условий для развития личности, самоутверждения каждого воспитанника, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.

-Развитие навыков самообслуживания

-Развитие культуры общения и эстетических чувств воспитанников.

Воспитательная работа велась по следующим направлениям: 

  1. Духовно-нравственное:
  2. Гражданско –патриотическое;
  3. Охрана здоровья и физическое развитие;
  4. Социализация и общение;
  5. Эстетическое;
  6. Трудовое;
  7. Экологическое;

Просмотр содержимого документа
«Отчёт 2 группы за 3 четверть»

ГКОУ РО Колушкинская специальная школ – интернат»

























Отчет 2 группы по

воспитательной работе за III четверть.























Воспитатели: Селиванова Н. А.

Чёсова Л. С





Сл. Колушкино 2019 год

Отчет 2 группы за 3 четверть.

В группе на конец 3 четверти 10 человек, из них 2 девочки и 8 мальчиков. В начале учебного года перед группой была поставлена цель.

Достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время, формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека и так же привить положительное отношение к окружающей действительности, сформировать устойчивую убежденность в полной ответственности за свое здоровье, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимание, воображение, восприятие, памяти, мышления. Духовного и физического саморазвития, самосовершенствования и самореализации обучающихся, продолжение работы с группой по формированию и сплочению коллектива.

Задачи:

- Обратить особое внимание на укрепление дисциплины в группе.

- Следить за физическим здоровьем и эмоциональным состоянием детей в тесном сотрудничестве с медицинскими работниками школы.

- Работать над созданием дружного коллектива.

- Защищать интересы и права воспитанников.

-знакомить детей с культурой поведения в коллективе;

-учить различать хорошие и плохие поступки;

- Создание благоприятных условий для развития личности, самоутверждения каждого воспитанника, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.

-Развитие навыков самообслуживания

-Развитие культуры общения и эстетических чувств воспитанников.

Воспитательная работа велась по следующим направлениям:

  1. Духовно-нравственное:

  2. Гражданско –патриотическое;

  3. Охрана здоровья и физическое развитие;

  4. Социализация и общение;

  5. Эстетическое;

  6. Трудовое;

  7. Экологическое;

По всем направлениям согласно плана были проведены занятия, игры, викторины, мероприятия. Дети с удовольствием принимали участие в организации занятий, после окончания с помощью воспитателя делали выводы, анализировали, по возможности применяли на практике полученные знания.

Сплочению коллектива способствовало проведение коллективных творческих дел. Особое внимание уделяли работе с детьми, нуждающимся в постоянном контроле (Прошунин Андрей –плохое поведение, Иващенко Вова – работа над санитарно гигиеническими навыками. Правила поведения в коллективе. Кобцев Юра – правила этикета в столовой).

В соответствии с планом воспитательной работы в группе проводились беседы и занятия. При планировании бесед, мероприятий, подбирались интересные формы проведения занятий: видеоуроки, презентации, очень хорошо детьми воспринимался воспитанниками материал. После каждого мероприятия подводились итоги, используя методику незаконченного предложения, ребята выражали своё мнение, предлагали пути решения возникших проблем, всегда активно участвовали в подготовке и проведении бесед, занятий, оценивали прошедшее занятие, беседу.

Много внимания уделяем вопросам здоровья, говорим о сохранности зрения, о правильной осанке, о правилах личной гигиены и т.д.

Проводились в группе санитарные часы, хозяйственные часы.

Постоянно ведется работа, направленная на обеспечение здоровья детей. Это систематические прогулки на свежем воздухе, чистота и порядок в спальнях, выполнение режима дня.

Воспитательный процесс проводился по плану работы, с детьми проводились беседы: «Правила поведения в школе», «Режим дня и здоровья», «Бережное отношение к школьному имуществу», «Пожарная безопасность», «Беседа по профилактике травматизма», «Меры безопасности при весеннем паводке». Проводили индивидуальные беседы с Иващенко Вовой, Прошуниным Андреем, Кобцевым Юрой о нормах поведения в школе и в спальном корпусе, о правилах общения со взрослыми. Продолжаем вести непрерывную работу с Вовой, Данилом и Андреем нацеленная на формирование элементарных навыков самообслуживания. Так же у Иващенко Вовы и Прошунина Андрея на протяжении всей 3 четверти стоит таже проблема общения со сверстниками. Андрей постоянно обижал и оскорблял. При помощи бесед и занятий к концу 2 четверти у Андрея определилась положительная динамика в его проблеме и общение со сверстниками улучшилось. Велась непрерывная работа с Прошуниным Андреем, Иващенко Вовой нацеленная на формирования элементарных навыков самообслуживания.

В середине 3 четверти провели беседу «Вежливые слова» обсудили возможные варианты сотрудничества в группе, провели беседу по теме вежливых слов, ребята многие умеют называть и различать вежливые слова от плохих, предложили совместно работать с воспитателями, следить за сохранностью школьного имущества и соблюдением правил поведения обучающихся. Беседа является эффективным методом работы с детьми, помогает в решении проблем, развивает у детей способность решать проблемы самостоятельно.

Для выполнения поставленной задачи: воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться, помогать взрослым и сверстникам, были проведены практические занятия, «Помоги мне!». Продолжили прививать у детей навыки выполнения генеральной уборки, уделяли большое внимание дежурству по игровой. Регулярно, согласно режимных моментов убирали территорию, закрепленную за детьми группы. Особенно хочется отметить мальчиков нашей группы Кобцева Ивана и Обейко Никиту, Гетманова Данила, Гаркушин Артём работу выполняют с желанием, аккуратно и старательно.

Дети нашей группы принимали участие в мероприятиях: «Смотр инсценированной военной песни», «Масленица», «23февраля», «8 марта» «Все профессии нужны».















Много уделяли времени на воспитание основ адекватного поведения и умения организовать свой досуг: посещаем библиотеку, много уделяем внимания самостоятельной работе с книгой.

В течении всей 3 четверти в группе ведется эффективная воспитательная работа, направленная на улучшение общения и речи воспитанников, увеличение их словарного запаса, корректировку внешнего вида детей, стремление научить их ухаживать в повседневной жизни за личной одеждой, прической, научить, улучшение отношений между детьми, между детьми и взрослыми членами школьного коллектива, улучшение дисциплинированности и отношения детей к школьному имуществу и уважительного отношения к труду других людей.

В своей работе мы использовали различные формы воспитания: беседа, экскурсия, игры, практические занятия и т.д. А также следующие методы: личный пример, убеждение, требование, соревнование, поощрение.

По результатам 3 четверти можно сделать вывод, что общий психологический фон в группе благоприятен. Ребята дружелюбны, уважительно относятся друг к другу, к старшим. Общественные поручения выполняют в срок, учащиеся с готовностью откликаются на просьбы воспитателей. Но следует продолжать работу над формированием санитарно – гигиенических и культурно-гигиенических навыков т.к. многие дети испытывают трудности в усвоении правил.

Для решения поставленных задач в дальнейшем продолжим работу по тем же направлениям.



Воспитатели: Селиванова Н. А.____________

Чёсова Л. С.________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!