СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о проделанной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эффективность работы учреждения за 2021-2022 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о проделанной работе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад «Малыш» с. Углезаводск  Долинского района Сахалинской области  694061, Сахалинская область, Долинский район, с. Углезаводск, ул. Почтовая 2,  тел/факс 98-3-35, e-mail: uglmalish @ yandex . ru итоговый педагогический совет Тема :   «Эффективность работы учреждения за 2021-2022 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования».   Подготовила: Старший воспитатель Ильиных И.С.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малыш» с. Углезаводск Долинского района Сахалинской области 694061, Сахалинская область, Долинский район, с. Углезаводск, ул. Почтовая 2, тел/факс 98-3-35, e-mail: uglmalish @ yandex . ru

итоговый педагогический совет

Тема :   «Эффективность работы учреждения за 2021-2022 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования».

Подготовила: Старший воспитатель Ильиных И.С.

На конец учебного года укомплектованность кадрами – 100 %; педагогический состав также полностью укомплектован. Общее количество сотрудников – 31 человека. Общее количество педагогов: 13 старший воспитатель -1 воспитатель: 8 из них 2 молодых воспитателя музыкальный руководитель: 1 инструктор по физической культуре -1 учитель- логопед:1 педагог- психолог -1

На конец учебного года укомплектованность кадрами – 100 %; педагогический состав также полностью укомплектован.

Общее количество сотрудников – 31 человека.

Общее количество педагогов: 13

старший воспитатель -1

воспитатель: 8 из них 2 молодых воспитателя

музыкальный руководитель: 1

инструктор по физической культуре -1

учитель- логопед:1

педагог- психолог -1

Образовательный уровень: высшее образование имеют –7педагогов; среднее - специальное образование –12 педагогов; обучаются–1 педагогов.

Образовательный уровень:

  • высшее образование имеют –7педагогов;
  • среднее - специальное образование –12 педагогов;
  • обучаются–1 педагогов.
Уровень профессионализма выглядит так : - с высшей категорией – 0 педагогов; - с первой квалификационной категорией - 3 педагогов; - не имеют квалификационной категории -10 педагогов В этом году подали заявления на аттестацию 2 педагога на первую  категорию.

Уровень профессионализма выглядит так :

- с высшей категорией – 0 педагогов;

- с первой квалификационной категорией - 3 педагогов;

- не имеют квалификационной категории -10 педагогов

В этом году подали заявления на аттестацию 2 педагога на первую  категорию.

Повышение квалификации за 2021-2022гг. Прошли обучение все педагоги, получили удостоверения. Так же Е.В.Кабакова и В.Р.Шатохина показали занятия на соответствие занимаемой должности.

Повышение квалификации

за 2021-2022гг.

Прошли обучение все педагоги, получили удостоверения. Так же Е.В.Кабакова и В.Р.Шатохина показали занятия на соответствие занимаемой должности.

В течение учебного года педагоги как сами, так и со своими воспитанниками  участвовали в конкурсах,  не только разного уровня, начиная от районного и заканчивая международными

В течение учебного года педагоги как сами, так и со своими воспитанниками  участвовали в конкурсах,  не только разного уровня, начиная от районного и заканчивая международными

Культурно-досуговые мероприятия – неотъемлемая часть в деятельности нашего д/с.

Культурно-досуговые мероприятия – неотъемлемая часть в деятельности нашего д/с.

Праздничные утренники, проводимые в саду, как всегда, самые зрелищные, яркие, запоминающиеся.

Праздничные утренники, проводимые в саду, как всегда, самые зрелищные, яркие, запоминающиеся.

Анализ заболеваемости воспитанников МБДОУ «Детский сад «Малыш»   В детском саду «Малыша» функционирует четыре групп дошкольного возраста.  Общее санитарное состояние учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой, воздушный режим соответствует нормам.     Дети болели в основном ОРЗ, ОРВИ, осложненными трахеитами, бронхитами . Причины пропусков без причины: 1. Неблагоприятные погодные условия (низкая температура, дождь, снегопад).  2. Каникулярное время (во время школьных каникул дети часто остаются дома со старшими братьями и сестрами).  3. Период летних отпусков родителей.  4. Другие семейные обстоятельства.

Анализ заболеваемости воспитанников МБДОУ «Детский сад «Малыш»

  В детском саду «Малыша» функционирует четыре групп дошкольного возраста.  Общее санитарное состояние учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой, воздушный режим соответствует нормам.  

  Дети болели в основном ОРЗ, ОРВИ, осложненными трахеитами, бронхитами .

Причины пропусков без причины:

1. Неблагоприятные погодные условия (низкая температура, дождь, снегопад). 2. Каникулярное время (во время школьных каникул дети часто остаются дома со старшими братьями и сестрами). 3. Период летних отпусков родителей. 4. Другие семейные обстоятельства.

Проводимая работа по снижению заболеваемости и пропусков без причин: 1.Беседы с родителями. Консультации в уголок. 2. Проведение профилактических мероприятий во время эпидемиологического режима согласно плану учреждения. 3.Кварцевание групп. 4.Решена проблема по устранению температурного нарушения в группах учреждения 5.Ведение мониторинга теплового режима и утреннего приема детей. 6.Витаминизация (соки, фрукты) 7.Сбалансированное питание 8.Выполнение режимных моментов (закаливание, прогулка, утренняя гимнастика….

Проводимая работа по снижению заболеваемости и пропусков без причин:

1.Беседы с родителями. Консультации в уголок.

2. Проведение профилактических мероприятий во время эпидемиологического режима согласно плану учреждения.

3.Кварцевание групп.

4.Решена проблема по устранению температурного нарушения в группах учреждения

5.Ведение мониторинга теплового режима и утреннего приема детей.

6.Витаминизация (соки, фрукты)

7.Сбалансированное питание

8.Выполнение режимных моментов (закаливание, прогулка, утренняя гимнастика….

1. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду…: а) повысилось качество воспитательно-образовательной работы; б) изменилось отношение к детям; в) изменилось отношение к родителям; г) произошли изменения в питании детей; д) проводилась интересная работа с родителями; е) чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой детского сада; ж) хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его успехах и трудностях. 2.   Каким способом получения информации о ребенке и деятельности сада в целом Вам удобнее пользоваться: а) родительские собрания; б) личное общение с воспитателем; в) информационный стенд для родителей; г) официальный сайт ДОУ; д) телефон .

1. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду…:

а) повысилось качество воспитательно-образовательной работы;

б) изменилось отношение к детям;

в) изменилось отношение к родителям;

г) произошли изменения в питании детей;

д) проводилась интересная работа с родителями;

е) чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой детского сада;

ж) хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его успехах и трудностях.

2.   Каким способом получения информации о ребенке и деятельности сада в целом Вам удобнее пользоваться:

а) родительские собрания; б) личное общение с воспитателем;

в) информационный стенд для родителей; г) официальный сайт ДОУ;

д) телефон .