Просмотр содержимого документа
«"Отчёт о проведении предметной недели по русскому языку и чтению"»
Отчёт о проведении предметной недели по русскому языку и чтению
учителем предметником за 2021 – 2022 учебный год.
Сроки: с 14 февраля по 18 февраля 2022 года проходила предметная неделя по русскому языку и чтению для 6 – 9-х классов.
Ответственные: Гринеева Т.В. (учитель русского языка чтения).
Цели и задачи:
закрепление знаний по предмету;
развивать способности в умении находить и применять нужную информацию;
развитие коммуникативных навыков;
воспитание интереса к русскому языку и чтению.
Оборудование: экран, проектор, ноутбук, карточки с обозначением парных согласных, звонких и глухих согласных, таблички с названием команд, листы для дополнительных ответов, листы с кроссвордами, листы с олимпиадными заданиями, буквы алфавита.
Форма проведения: соревнование между двумя командами и учащимися 6,7,8, 9 классов.
Предметная неделя для учащихся прошла по следующему плану:
Дата | Название мероприятия | Класс | Ответственный |
14.02.22 | Своя игра «Сложные слова» | 8,9 | Гринеева Т.В. |
Игра «По островам звонких и глухих согласных» | 6,7 | Гринеева Т.В. |
Устный журнал «Жизнь и творчество А.С.Пушкина» | 6-9 | Гринеева Т.В. |
15.02.22 | Игра «Мешок подарков» | 6,7 | Гринеева Т.В. |
Викторина «По страницам сказки о царе Салтане…» Конкурс раскрасок. | 6-9 | Гринеева Т.В. |
16.02.22 | Игра «Волшебный квадрат» | 8, 9 | Гринеева Т.В. |
Конкурс «В стране кроссвордов» «По страницам сказки о царе Салтане…» | 6-9 | Гринеева Т.В. |
17.02.22 | Школьные олимпиады по русскому языку, чтению | 6-9 | Гринеева Т.В. |
Литературное лото по сказке «Сказка о царе Салтане…» | 6-9 | Гринеева Т.В. |
18.02.22 | Подведение итогов по: конкурсу раскрасок; играм, викторине, олимпиаде. | | Гринеева Т.В. |
На внеклассных мероприятиях в рамках Предметной недели русского языка и чтения царила атмосфера сотрудничества. Все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию. Хорошая организация мероприятий, высокая активность учащихся, творческий подход в выборе заданий, позволили провести неделю увлекательно. Каждый ученик нашёл для себя много нового, расширил свои знания по предмету.
Вывод:
Такая форма проведения предметной недели способствует:
коррекции памяти, внимания, логического мышления, эмоционально-волевой сферы;
воспитанию дружеских отношений между детьми;
умению работать в коллективе.
Справку составила: ________________ Гринеева Т.В. «20» февраля 2022.г.