СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по воспитательной работе за 1 четверть 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Были проведены классные часы:

 «День знаний» «ПДД», «Режим дня школьника» «Школьный дневник. Как с ним работать?», « О чём я мечтаю», «День солидарности», «Правила для учащихся», «День пожилых людей», «День народного единства».

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по воспитательной работе за 1 четверть 2 класс»

Отчёт по воспитательной работе

во 2 классе

за 1 четверть 2018-2019 учебного года.



1.Эффективность, целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.

Основными задачами воспитательной работы во 2 классе в 2018 -2019 являются: 1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.

Реализация этих целей и задач предполагает:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.

Были проведены классные часы:

«День знаний» «ПДД», «Режим дня школьника» «Школьный дневник. Как с ним работать?», « О чём я мечтаю», «День солидарности», «Правила для учащихся», «День пожилых людей», «День народного единства».

2. Динамика социальной ситуации развития учащихся.

Взаимоотношения  между ребятами в классе сложились доброжелательные. Нет изолированных и отвергнутых одноклассников, у каждого есть друзья и приятели.

Родители учащихся класса занимаются воспитанием своих детей, знакомы с их друзьями, вникают в их проблемы, помогают в решении сложных вопросов, способствуют развитию их творческих дарований и физических способностей.

 Для ребят важно общественное мнение класса. Большим уважение в классе пользуется Пшуков Айдамир и Теуважуков Алихан ребята класса ценят в них ум, трудолюбие, готовность помочь и скромность.

Ребята отмечают самые добрые черты в одноклассниках: общительность, чувство юмора, готовность помочь, веселый нрав, скромность и др. Ребята доброжелательны друг к другу.    

3.Развитие коллектива класса.

В классе обучается 25 учеников– 14 мальчиков и 11 девочек. Выбыла Кармова Фатима Муратовна 26 сентября. В классе есть лидеры: Хуранова Диана, Кузахметова Ариана, Дикинова Алина. Мальчики и девочки общаются доброжелательно. Все дети общаются друг с другом и у каждого есть свой маленький круг общения.

Уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности – средний. Коллектив ещё полностью не сформирован.

При бесконфликтном общении ребят в их взаимоотношениях иногда не хватает тепла и внимание друг к другу.

Отношение учащихся к учителям - уважительное и доброжелательное.

4. Участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

 Класс участвует в школьных мероприятиях. Все учащиеся класса принимают посильное участие во всех школьных мероприятиях.

В сентябре приняли активное участие в акции «Твори добро» и собрали 750 руб. На мероприятии посвященное «Дню адыгов» прочитали стихотворение и показали сценку «Бажэмрэ уашхэмрэ». 4 октября выступали с песней на концерте посвященное, «Дню учителя», 26 октября в мероприятии «День пожилых людей» показали сценку на кабардинском языке «Бажэмрэ кърумрэ» и исполнили кабардинский танец. ( Дикинова Алина, Машитлова Олеся, Нахушев Кантемир, Афаунов Тамерлан, Пшуков Айдамир, Кузахметова Ариана, Шокарова Динара).

5. Развитие учащихся класса.

Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, поздравления именинников, поздравления мальчиков и девочек с их праздниками.

 Степень развития познавательных интересов и творческих способностей ребят в интеллектуальной и учебной деятельности – разная. У 14 учащихся хорошая мотивация к учёбе и активная жизненная позиция. У остальных учащихся мотивация к учёбе средняя, но есть большое желание участвовать во всех школьных мероприятиях.

В 1 четверти ребята класса участвовали в международном интеллектуально-познавательном конкурсе «Хочу все знать».

При организации воспитательной работы большой упор делался на актив класса. В классе организовано самоуправление, у каждого учащегося есть поручение, которое в течение четверти добросовестно выполняли. Особенно хочется отметить Хамизова Астемира, Нахушеву Милану, Куготову Адэлину.

6. Педагогическое взаимодействие с семьёй.

Работа с родительской общественностью является одной из главных, так как необходимо сплачивать родителей, более полно привлекать их к работе с классным руководителем, школой, развивать их инициативу, самостоятельность, в этом году хочется отметить активную работу родителей в классе.

Родители чаще смотрят на школу, как на основной центр воспитания, обучения, развития ребенка, забывая о том, что большую часть времени дети проводят в семье, дома. В этом году родители каждого уч-ся посетили школу и не раз, на замечания и просьбы реагировали правильно. (Хашев Азрет, Жамбаев Кантемир, Шокаров Салим). Причем это было заметно в перемене самих детей.

Родительское собрание 30 августа на тему: Начало нового учебного года», 2 ноября на тему: «Итоги 1 четверти».

Выводы:

- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

- Повышение ответственности ребят за свою учебу

 -  Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.

- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.           

-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.


Классный руководитель: Купова М.Х. 31.10.2018г.

              

 







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!