Отчёт по воспитательной работе
в 4 классе за 1 четверть.
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной
ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
формирование целостной психологической основы обучения и, в частности,
формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;
3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.
Реализация этих целей и задач предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
В 4 классе 26 учащихся. Они активно выполняют все задания и поручения выполняют своевременно, в классных мероприятиях участвуют, от поручений не отказываются. Распределили поручения, но ещё приходится напоминать о выполнении обязанностей. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела)конкурсы, участие в общешкольных делах.
Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, нет.Учителем проверены личные дела, проводятся индивидуальные консультации с учащимися.
Проводились правовые минутки с использованием презентаций и мини- тестов по темам:
1. Прозвенел звонок – приглашаем на урок.
2. Правила поведения в школе
3. Заповеди нашего класса
4. Я и мы. Моё и наше.
5. Учёба – главный труд ребёнка
6. Азбука вредных привычек.
Проведены классные часы
«Памяти Беслана посвящается»- 03.09.2020г.,«День пожилого человека», «13 октября, г. Нальчик,2005г.»,«Соблюдай ПДД»23.10.2020, «500 летие возведения Тульского Кремля»19.10.2020г.
Проведён классный час «Доброта – лучшая красота», проведён конкурс проведены мини – лектории «Как надо говорить», «Моё и наше», «Мои успехи» , «Так поступают настоящие друзья».
Нарисовал плакат Данильченко Дамир к конкурсу «Религия и толерантность».
Проведён классный час -учащиеся ознакомлены с инструктажами по технике безопасности .
В ГТО приняли 8 учащихся.
В течении 1 четверти проводились индивидуальные консультации как с детьми так и с родителями.
Пропущено дней 26 из них по болезни 4,уроков 114 из них по болезни 17.
Выводы:
- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
- Повышение ответственности ребят за свою учебу
- Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.
- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.
-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.
Классный руководитель: Купова М.Х. 26.10.2020г.
Отчёт по воспитательной работе
в 4 классе за 1 четверть.
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной
ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
формирование целостной психологической основы обучения и, в частности,
формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;
3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.
Реализация этих целей и задач предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
В 4 классе 26 учащихся. Они активно выполняют все задания и поручения выполняют своевременно, в классных мероприятиях участвуют, от поручений не отказываются. Распределили поручения, но ещё приходится напоминать о выполнении обязанностей. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела)конкурсы, участие в общешкольных делах.
Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, нет.Учителем проверены личные дела, проводятся индивидуальные консультации с учащимися.
Проводились правовые минутки с использованием презентаций и мини- тестов по темам:
1. Прозвенел звонок – приглашаем на урок.
2. Правила поведения в школе
3. Заповеди нашего класса
4. Я и мы. Моё и наше.
5. Учёба – главный труд ребёнка
6. Азбука вредных привычек.
Проведены классные часы
«Памяти Беслана посвящается»- 03.09.2020г.,«День пожилого человека», «13 октября, г. Нальчик,2005г.»,«Соблюдай ПДД»23.10.2020, «500 летие возведения Тульского Кремля»19.10.2020г.
Проведён классный час «Доброта – лучшая красота», проведён конкурс проведены мини – лектории «Как надо говорить», «Моё и наше», «Мои успехи» , «Так поступают настоящие друзья».
Нарисовал плакат Данильченко Дамир к конкурсу «Религия и толерантность».
Проведён классный час -учащиеся ознакомлены с инструктажами по технике безопасности .
В ГТО приняли 8 учащихся.
В течении 1 четверти проводились индивидуальные консультации как с детьми так и с родителями.
Пропущено дней 26 из них по болезни 4,уроков 114 из них по болезни 17.
Выводы:
- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
- Повышение ответственности ребят за свою учебу
- Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.
- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.
-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.
Классный руководитель: Купова М.Х. 26.10.2020г.
Отчёт по воспитательной работе
в 4 классе за 1 четверть.
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной
ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
формирование целостной психологической основы обучения и, в частности,
формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;
3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.
Реализация этих целей и задач предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
В 4 классе 26 учащихся. Они активно выполняют все задания и поручения выполняют своевременно, в классных мероприятиях участвуют, от поручений не отказываются. Распределили поручения, но ещё приходится напоминать о выполнении обязанностей. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела)конкурсы, участие в общешкольных делах.
Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, нет.Учителем проверены личные дела, проводятся индивидуальные консультации с учащимися.
Проводились правовые минутки с использованием презентаций и мини- тестов по темам:
1. Прозвенел звонок – приглашаем на урок.
2. Правила поведения в школе
3. Заповеди нашего класса
4. Я и мы. Моё и наше.
5. Учёба – главный труд ребёнка
6. Азбука вредных привычек.
Проведены классные часы
«Памяти Беслана посвящается»- 03.09.2020г.,«День пожилого человека», «13 октября, г. Нальчик,2005г.»,«Соблюдай ПДД»23.10.2020, «500 летие возведения Тульского Кремля»19.10.2020г.
Проведён классный час «Доброта – лучшая красота», проведён конкурс проведены мини – лектории «Как надо говорить», «Моё и наше», «Мои успехи» , «Так поступают настоящие друзья».
Нарисовал плакат Данильченко Дамир к конкурсу «Религия и толерантность».
Проведён классный час -учащиеся ознакомлены с инструктажами по технике безопасности .
В ГТО приняли 8 учащихся.
В течении 1 четверти проводились индивидуальные консультации как с детьми так и с родителями.
Пропущено дней 26 из них по болезни 4,уроков 114 из них по болезни 17.
Выводы:
- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
- Повышение ответственности ребят за свою учебу
- Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.
- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.
-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.
Классный руководитель: Купова М.Х. 26.10.2020г.
Отчёт по воспитательной работе
в 4 классе за 1 четверть.
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной
ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
формирование целостной психологической основы обучения и, в частности,
формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;
3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.
Реализация этих целей и задач предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
В 4 классе 26 учащихся. Они активно выполняют все задания и поручения выполняют своевременно, в классных мероприятиях участвуют, от поручений не отказываются. Распределили поручения, но ещё приходится напоминать о выполнении обязанностей. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела)конкурсы, участие в общешкольных делах.
Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, нет.Учителем проверены личные дела, проводятся индивидуальные консультации с учащимися.
Проводились правовые минутки с использованием презентаций и мини- тестов по темам:
1. Прозвенел звонок – приглашаем на урок.
2. Правила поведения в школе
3. Заповеди нашего класса
4. Я и мы. Моё и наше.
5. Учёба – главный труд ребёнка
6. Азбука вредных привычек.
Проведены классные часы
«Памяти Беслана посвящается»- 03.09.2020г.,«День пожилого человека», «13 октября, г. Нальчик,2005г.»,«Соблюдай ПДД»23.10.2020, «500 летие возведения Тульского Кремля»19.10.2020г.
Проведён классный час «Доброта – лучшая красота», проведён конкурс проведены мини – лектории «Как надо говорить», «Моё и наше», «Мои успехи» , «Так поступают настоящие друзья».
Нарисовал плакат Данильченко Дамир к конкурсу «Религия и толерантность».
Проведён классный час -учащиеся ознакомлены с инструктажами по технике безопасности .
В ГТО приняли 8 учащихся.
В течении 1 четверти проводились индивидуальные консультации как с детьми так и с родителями.
Пропущено дней 26 из них по болезни 4,уроков 114 из них по болезни 17.
Выводы:
- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
- Повышение ответственности ребят за свою учебу
- Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.
- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.
-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.
Классный руководитель: Купова М.Х. 26.10.2020г.
Отчёт по воспитательной работе
в 4 классе за 1 четверть.
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной
ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
формирование целостной психологической основы обучения и, в частности,
формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;
3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.
Реализация этих целей и задач предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
В 4 классе 26 учащихся. Они активно выполняют все задания и поручения выполняют своевременно, в классных мероприятиях участвуют, от поручений не отказываются. Распределили поручения, но ещё приходится напоминать о выполнении обязанностей. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела)конкурсы, участие в общешкольных делах.
Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, нет.Учителем проверены личные дела, проводятся индивидуальные консультации с учащимися.
Проводились правовые минутки с использованием презентаций и мини- тестов по темам:
1. Прозвенел звонок – приглашаем на урок.
2. Правила поведения в школе
3. Заповеди нашего класса
4. Я и мы. Моё и наше.
5. Учёба – главный труд ребёнка
6. Азбука вредных привычек.
Проведены классные часы
«Памяти Беслана посвящается»- 03.09.2020г.,«День пожилого человека», «13 октября, г. Нальчик,2005г.»,«Соблюдай ПДД»23.10.2020, «500 летие возведения Тульского Кремля»19.10.2020г.
Проведён классный час «Доброта – лучшая красота», проведён конкурс проведены мини – лектории «Как надо говорить», «Моё и наше», «Мои успехи» , «Так поступают настоящие друзья».
Нарисовал плакат Данильченко Дамир к конкурсу «Религия и толерантность».
Проведён классный час -учащиеся ознакомлены с инструктажами по технике безопасности .
В ГТО приняли 8 учащихся.
В течении 1 четверти проводились индивидуальные консультации как с детьми так и с родителями.
Пропущено дней 26 из них по болезни 4,уроков 114 из них по болезни 17.
Выводы:
- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
- Повышение ответственности ребят за свою учебу
- Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.
- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.
-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.
Классный руководитель: Купова М.Х. 26.10.2020г.