СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по воспитательной работе за 1 четверть 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт по воспитательной работе

 в 4 классе за 1 четверть.

Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной

ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

формирование целостной психологической основы обучения и, в частности,

формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

1.  Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2.  Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3.  Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4.  Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;  

5.  Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.

Реализация этих целей и задач предполагает:

•    Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

•    Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

•    Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

В 4 классе 26 учащихся. Они активно выполняют   все задания и поручения выполняют своевременно, в классных мероприятиях участвуют, от поручений не отказываются. Распределили поручения, но ещё приходится напоминать о выполнении обязанностей. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела)конкурсы, участие в общешкольных делах.

Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся.  Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, нет.Учителем проверены личные дела, проводятся индивидуальные консультации с учащимися.

Проводились правовые минутки с использованием презентаций и мини- тестов по темам:

1. Прозвенел звонок – приглашаем на урок.

2. Правила поведения в школе

3. Заповеди нашего класса

4. Я и мы. Моё и наше.

5. Учёба – главный труд ребёнка

6. Азбука вредных привычек.

Проведены классные часы

«Памяти Беслана посвящается»- 03.09.2020г.,«День пожилого человека», «13 октября, г. Нальчик,2005г.»,«Соблюдай ПДД»23.10.2020,  «500 летие возведения Тульского  Кремля»19.10.2020г.

Проведён классный час «Доброта – лучшая красота», проведён конкурс проведены мини – лектории «Как надо говорить», «Моё и наше», «Мои успехи» , «Так поступают настоящие друзья».

Нарисовал  плакат Данильченко Дамир к конкурсу «Религия и толерантность».

Проведён классный час -учащиеся ознакомлены с инструктажами по технике безопасности .

В ГТО приняли 8 учащихся.

В течении 1 четверти проводились индивидуальные консультации как с детьми так и с родителями.

Пропущено дней 26 из них по болезни 4,уроков 114 из них по болезни 17.

Выводы:

- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

- Повышение ответственности ребят за свою учебу

 -  Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.

- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.           

-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.

 

 

 

Классный руководитель:                      Купова М.Х.                                 26.10.2020г.

              

 

 

 

Отчёт по воспитательной работе

 в 4 классе за 1 четверть.

Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной

ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

формирование целостной психологической основы обучения и, в частности,

формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

1.  Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2.  Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3.  Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4.  Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;  

5.  Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.

Реализация этих целей и задач предполагает:

•    Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

•    Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

•    Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

В 4 классе 26 учащихся. Они активно выполняют   все задания и поручения выполняют своевременно, в классных мероприятиях участвуют, от поручений не отказываются. Распределили поручения, но ещё приходится напоминать о выполнении обязанностей. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела)конкурсы, участие в общешкольных делах.

Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся.  Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, нет.Учителем проверены личные дела, проводятся индивидуальные консультации с учащимися.

Проводились правовые минутки с использованием презентаций и мини- тестов по темам:

1. Прозвенел звонок – приглашаем на урок.

2. Правила поведения в школе

3. Заповеди нашего класса

4. Я и мы. Моё и наше.

5. Учёба – главный труд ребёнка

6. Азбука вредных привычек.

Проведены классные часы

«Памяти Беслана посвящается»- 03.09.2020г.,«День пожилого человека», «13 октября, г. Нальчик,2005г.»,«Соблюдай ПДД»23.10.2020,  «500 летие возведения Тульского  Кремля»19.10.2020г.

Проведён классный час «Доброта – лучшая красота», проведён конкурс проведены мини – лектории «Как надо говорить», «Моё и наше», «Мои успехи» , «Так поступают настоящие друзья».

Нарисовал  плакат Данильченко Дамир к конкурсу «Религия и толерантность».

Проведён классный час -учащиеся ознакомлены с инструктажами по технике безопасности .

В ГТО приняли 8 учащихся.

В течении 1 четверти проводились индивидуальные консультации как с детьми так и с родителями.

Пропущено дней 26 из них по болезни 4,уроков 114 из них по болезни 17.

Выводы:

- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

- Повышение ответственности ребят за свою учебу

 -  Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.

- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.           

-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.

 

 

 

Классный руководитель:                      Купова М.Х.                                 26.10.2020г.

              

 

 

 

Отчёт по воспитательной работе

 в 4 классе за 1 четверть.

Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной

ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

формирование целостной психологической основы обучения и, в частности,

формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

1.  Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2.  Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3.  Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4.  Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;  

5.  Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.

Реализация этих целей и задач предполагает:

•    Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

•    Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

•    Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

В 4 классе 26 учащихся. Они активно выполняют   все задания и поручения выполняют своевременно, в классных мероприятиях участвуют, от поручений не отказываются. Распределили поручения, но ещё приходится напоминать о выполнении обязанностей. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела)конкурсы, участие в общешкольных делах.

Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся.  Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, нет.Учителем проверены личные дела, проводятся индивидуальные консультации с учащимися.

Проводились правовые минутки с использованием презентаций и мини- тестов по темам:

1. Прозвенел звонок – приглашаем на урок.

2. Правила поведения в школе

3. Заповеди нашего класса

4. Я и мы. Моё и наше.

5. Учёба – главный труд ребёнка

6. Азбука вредных привычек.

Проведены классные часы

«Памяти Беслана посвящается»- 03.09.2020г.,«День пожилого человека», «13 октября, г. Нальчик,2005г.»,«Соблюдай ПДД»23.10.2020,  «500 летие возведения Тульского  Кремля»19.10.2020г.

Проведён классный час «Доброта – лучшая красота», проведён конкурс проведены мини – лектории «Как надо говорить», «Моё и наше», «Мои успехи» , «Так поступают настоящие друзья».

Нарисовал  плакат Данильченко Дамир к конкурсу «Религия и толерантность».

Проведён классный час -учащиеся ознакомлены с инструктажами по технике безопасности .

В ГТО приняли 8 учащихся.

В течении 1 четверти проводились индивидуальные консультации как с детьми так и с родителями.

Пропущено дней 26 из них по болезни 4,уроков 114 из них по болезни 17.

Выводы:

- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

- Повышение ответственности ребят за свою учебу

 -  Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.

- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.           

-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.

 

 

 

Классный руководитель:                      Купова М.Х.                                 26.10.2020г.

              

 

 

 

Отчёт по воспитательной работе

 в 4 классе за 1 четверть.

Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной

ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

формирование целостной психологической основы обучения и, в частности,

формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

1.  Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2.  Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3.  Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4.  Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;  

5.  Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.

Реализация этих целей и задач предполагает:

•    Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

•    Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

•    Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

В 4 классе 26 учащихся. Они активно выполняют   все задания и поручения выполняют своевременно, в классных мероприятиях участвуют, от поручений не отказываются. Распределили поручения, но ещё приходится напоминать о выполнении обязанностей. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела)конкурсы, участие в общешкольных делах.

Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся.  Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, нет.Учителем проверены личные дела, проводятся индивидуальные консультации с учащимися.

Проводились правовые минутки с использованием презентаций и мини- тестов по темам:

1. Прозвенел звонок – приглашаем на урок.

2. Правила поведения в школе

3. Заповеди нашего класса

4. Я и мы. Моё и наше.

5. Учёба – главный труд ребёнка

6. Азбука вредных привычек.

Проведены классные часы

«Памяти Беслана посвящается»- 03.09.2020г.,«День пожилого человека», «13 октября, г. Нальчик,2005г.»,«Соблюдай ПДД»23.10.2020,  «500 летие возведения Тульского  Кремля»19.10.2020г.

Проведён классный час «Доброта – лучшая красота», проведён конкурс проведены мини – лектории «Как надо говорить», «Моё и наше», «Мои успехи» , «Так поступают настоящие друзья».

Нарисовал  плакат Данильченко Дамир к конкурсу «Религия и толерантность».

Проведён классный час -учащиеся ознакомлены с инструктажами по технике безопасности .

В ГТО приняли 8 учащихся.

В течении 1 четверти проводились индивидуальные консультации как с детьми так и с родителями.

Пропущено дней 26 из них по болезни 4,уроков 114 из них по болезни 17.

Выводы:

- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

- Повышение ответственности ребят за свою учебу

 -  Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.

- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.           

-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.

 

 

 

Классный руководитель:                      Купова М.Х.                                 26.10.2020г.

              

 

 

 

Отчёт по воспитательной работе

 в 4 классе за 1 четверть.

Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной

ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

формирование целостной психологической основы обучения и, в частности,

формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

1.  Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2.  Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3.  Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4.  Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;  

5.  Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.

Реализация этих целей и задач предполагает:

•    Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

•    Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

•    Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

В 4 классе 26 учащихся. Они активно выполняют   все задания и поручения выполняют своевременно, в классных мероприятиях участвуют, от поручений не отказываются. Распределили поручения, но ещё приходится напоминать о выполнении обязанностей. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела)конкурсы, участие в общешкольных делах.

Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся.  Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, нет.Учителем проверены личные дела, проводятся индивидуальные консультации с учащимися.

Проводились правовые минутки с использованием презентаций и мини- тестов по темам:

1. Прозвенел звонок – приглашаем на урок.

2. Правила поведения в школе

3. Заповеди нашего класса

4. Я и мы. Моё и наше.

5. Учёба – главный труд ребёнка

6. Азбука вредных привычек.

Проведены классные часы

«Памяти Беслана посвящается»- 03.09.2020г.,«День пожилого человека», «13 октября, г. Нальчик,2005г.»,«Соблюдай ПДД»23.10.2020,  «500 летие возведения Тульского  Кремля»19.10.2020г.

Проведён классный час «Доброта – лучшая красота», проведён конкурс проведены мини – лектории «Как надо говорить», «Моё и наше», «Мои успехи» , «Так поступают настоящие друзья».

Нарисовал  плакат Данильченко Дамир к конкурсу «Религия и толерантность».

Проведён классный час -учащиеся ознакомлены с инструктажами по технике безопасности .

В ГТО приняли 8 учащихся.

В течении 1 четверти проводились индивидуальные консультации как с детьми так и с родителями.

Пропущено дней 26 из них по болезни 4,уроков 114 из них по болезни 17.

Выводы:

- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

- Повышение ответственности ребят за свою учебу

 -  Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.

- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.           

-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.

 

 

 

Классный руководитель:                      Купова М.Х.                                 26.10.2020г.

              

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по воспитательной работе за 1 четверть 4 класс»

Отчёт по воспитательной работе

в 4 классе за 1 четверть.

Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной

ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

формирование целостной психологической основы обучения и, в частности,

формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.

Реализация этих целей и задач предполагает:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

В 4 классе 26 учащихся. Они активно выполняют все задания и поручения выполняют своевременно, в классных мероприятиях участвуют, от поручений не отказываются. Распределили поручения, но ещё приходится напоминать о выполнении обязанностей. Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, КТД (коллективные творческие дела)конкурсы, участие в общешкольных делах.

Внутри каждого вида деятельности планировалось разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся.  Все дети активно участвуют в классных делах. Детей, не проявляющих интереса, нет. Учителем проверены личные дела, проводятся индивидуальные консультации с учащимися.

Проводились правовые минутки с использованием презентаций и мини- тестов по темам:

1. Прозвенел звонок – приглашаем на урок.

2. Правила поведения в школе

3. Заповеди нашего класса

4. Я и мы. Моё и наше.

5. Учёба – главный труд ребёнка

6. Азбука вредных привычек.

Проведены классные часы

«Памяти Беслана посвящается»- 03.09.2020г., «День пожилого человека», «13 октября, г. Нальчик,2005г.», «Соблюдай ПДД»23.10.2020, «500 летие возведения Тульского Кремля»19.10.2020г.

Проведён классный час «Доброта – лучшая красота», проведён конкурс проведены мини – лектории «Как надо говорить», «Моё и наше», «Мои успехи» , «Так поступают настоящие друзья».

Нарисовал плакат Данильченко Дамир к конкурсу «Религия и толерантность».

Проведён классный час -учащиеся ознакомлены с инструктажами по технике безопасности .

В ГТО приняли 8 учащихся.

В течении 1 четверти проводились индивидуальные консультации как с детьми так и с родителями.

Пропущено дней 26 из них по болезни 4,уроков 114 из них по болезни 17.

Выводы:

- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

- Повышение ответственности ребят за свою учебу

 -  Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.

- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.           

-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.




Классный руководитель: Купова М.Х. 26.10.2020г.

              

 







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!