СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытая самоподготовка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект проведения самоподготовки в 7 классе.

 

Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.

Просмотр содержимого документа
«Открытая самоподготовка»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым « Чеботарская специальная школа- интернат»



Самоподготовка

Провела воспитатель 7 класса Саванкова О.Ю.





2016 г



Конспект проведения самоподготовки в 7 классе.



Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.

Коррекционно-развивающие:

- развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.

Коррекционно- воспитательные:

- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность.

Оборудование: учебники, индивидуальные тетради, мультимедийная доска, ноутбук.



Ход самоподготовки.



I. Организационный момент.

- Встаньте, пожалуйста, давайте поприветствуем педагогов школы.

(Здравствуйте! Добрый день!)

Подготовка рабочего места. (проверка детьми наличия учебных принадлежностей, их расположение на столе)



- Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Посмотрите все на меня, улыбнитесь, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, тот может сесть.



- Ребята! У нас сегодня гости. Они пришли, чтобы узнать вас лучше. Поэтому вы должны показать свои знания, постараться быть внимательными, приветливыми и воспитанными хозяевами.

II. Постановка задач.

- Скажите, какая задача стоит перед вами на самоподготовке? (ответы учеников)

(слайд 1)

- Закрепить материал, который вы изучили на уроках.

(слайд 2)

- А сейчас, давайте повторим правила, которые помогут вам в работе .

  • Взялся за дело - не отвлекайся, не мешай другим.

  • Делай всё быстро и аккуратно.

  • Своевременно сообщай о том, что тебе нужна помощь.

  • Не выкрикивай с места, поднимай руку.

- Правила, которые помогут вам в работе повторили , а теперь - разминка для ума

«Отгадай ребус»

(слайд 3)

- Теперь я вижу, что вы готовы выполнять домашние задания.

III. Планирование работы, работа с дневником.

- Открыли дневники.

- По каким предметам вы имеете домашнее задание? ( русский язык, чтение, естезтвознание)

- Первый предмет, по которому мы будем выполнять задание - это русский язык.

- Какую тему вы изучали на уроке? (Склонение имен прилагательных в единственном числе.)

-Какое задание было задано 1 группе? 2 группе?

- Чтобы правильно выполнить упражнения нужно повторить правило. Правило находится на стр.113

- Откройте, пожалуйста, учебники, найдите упражнение и прочитайте задание к нему.

- Поднимите руку кому непонятно как выполнять задание.

- Вспомним как будете оформлять работу в тетради?

(От классной работы отступаем вниз 2 строки, пишем «Домашняя работа», ниже записываем «Упражнение» и далее – выполняем задание)

Пора пришла для физминутки,

К письму нам приготовить руки.

Пальчиковая гимнастика « Капуста!»

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)


Сели прямо, ноги вместе,

Под наклон возьмём тетрадь.

Левая рука на месте,

Правая рука на месте,

Можно начинать писать!!!



-  Приступайте к самостоятельному выполнению. Будьте внимательны, пишите чисто и аккуратно, после окончания работы проверьте себя. Времени у вас 10-12 минут.

Самопроверка.

Проверка воспитателем.

- Вы хорошо выучили правило, постарались и аккуратно выполнили упражнение. Молодцы!

( слайд 4)

Динамическая пауза

(слайд 5)

- Второй предмет, по которому мы будем выполнять задание – это чтение.

- Скажите , что задано по чтению? (Читать басню по ролям)

- Кто написал эту басню? (Крылов)

- Прежде чем начать читать, сделаем небольшую разминку для глаз.

( слайд 6)

- Теперь сделаем речевую разминку, вспомним скороговорку с которой мы работаем, проговорим сначала медленно, четко выговаривая слова, затем с ускорением .

( слайд 7)

Мы будем разговаривать,

Мы будем выговаривать,

Так правильно и внятно,

Чтоб было все понятно.

- Приступаем к чтению басни «Кукушка и петух», сначала читаем самостоятельно и во время чтения определяем сколько героев в этой басне .

( слайд 8)

Дальше продолжаем читать по ролям. Работа по вопросам.

- За что хвалятКукушка и Петух друг друга ? (ни за что)

- Над кем смеется автор ? (над обоими)

- Почему смеется автор? (из-за любви к похвалам)

Перемена

- А теперь по какому предмету вы будете выполнять домашнее задание?

- Кто скажет, какую тему вы начали изучать на уроке?

- Вспомнить вам поможет просмотр видеозагадки.

( слайд 9)

Листья жёлтые кружатся,

Наземь ковриком ложатся.

Жёлтых листьев хоровод

Осенью случается.

Танец этот — каждый год.

Как он называется?

(Листопад)

- Вспомните, какое задание дано на дом?

- Сейчас прочитайте текст про себя, и подготовьтесь отвечать на вопросы, которые даны в конце текста.

- Работа в парах.

- Проверка воспитателем.

 Подведение итога.


- Как вы оценили своё выполнение домашнего задания?

- Почему?

- Ребята, я считаю, что вы сегодня постарались и добросовестно отнеслись к выполнению задания.

- А как качественно вы подготовились, мы узнаем по вашим оценкам, которые завтра вы получите на уроке.

 Наведение порядка на рабочем месте.

– А теперь наведём порядок на рабочем месте, уберем ученики, тетради на место, всем спасибо.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!