СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытая самоподготовка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить полученные знания на уроке математики, русского языка.

Задачи: Обучающая: способствовать формированию и развитию познавательного интереса обучающихся к учёбе;

Развивающая: развивать мышление, речь, общую моторику; связную речь, обогащать словарный запас;

Воспитательная: воспитывать умение работать с учебниками, добросовестное отношение к выполнению заданий, дисциплинированность;

Коррекционная: корригировать произвольную память, внимание.

Оборудование: Компьютер, магнитная доска, таблицы с правилами.

Ход

1.Организационный момент.

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал,

Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,

Улыбки подарим гостям.

У вас все готово? Тогда за работу.

Удачи желаю всем нам!                   

Тихо все за парты сели, На меня все посмотрели.

- Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? Прислонитесь друг к другу ладошками и передайте его. Пусть во время работы вам будет так же тепло и уютно.

-Вы умеете преодолевать трудности?

Поднимите руки, кто уверен, что справиться с трудностями. Давайте послушаем себя, какое у вас настроение сейчас? Перед вами три снежинки. Синяя - вы хотите узнать что-то новое. Оранжевая - готовы активно работать, зелёная – вам не понравилось или всё равно. Я уверена, сегодня вы будете старательными и у вас всё получиться. А провести самоподготовку нам помогут снеговики. За каждый правильный ответ получаете снежинку.

- И так, на самоподготовке мы с вами будем повторять и закреплять знания, полученные на уроках, выполним домашнее задание. Мы будем развивать навыки самостоятельной работы, воспитывать в себе ответственное отношение к выполнению домашней работы и к обучению.

-По каким предметам было задано задание?

-У вас на выполнение домашней работы 45 мин., соберёмся и приступим. Провести самоподготовку предлагаю под девизом: «Ошибок не пугайся, С ошибками справляйся!». На выполнение каждого задания 15 минут, если будет, что-то не понятно, поднимите руку. С какого предмета начнём?

2.Основная часть. Математика.

Психологическая подготовка к учебной работе.

И прекрасна, и сильна –

Математики страна.

Уравненья и задачи,

Устный счет здесь всякий раз.

Пожелаю вам удачи!

За работу! В добрый час!

а) Математическое упражнение: «Нарядим елочку».

Цель: отработка и проверка навыка счета.

Оборудование: елочная игрушка.

Содержание: Поможем нарядить ёлку. Обучающемуся даётся елочная игрушка, задаётся вопрос. Если правильно решается пример, игрушка передаётся соседу, вопрос задают сами обучающиеся.

б) Дидактическая игра: «Назови число»

Цель: упражнять детей в счетной деятельности, умении пользоваться таблицей умножения и деления.

3.Самостоятельная работа обучающихся по выполнению домашнего задания. (Индивидуальная работа с детьми).

Проверка парами.

4.Физкультминутка: «Чударики»

5. Выполнение домашнего задания письму.

Чтобы грамотными стать,

Надо грамотно писать.

А еще желательно

Делать все внимательно!

- Какую тему проходили. (Имя существительное). Повторение правила.

а) «Логопедическая гимнастика».

Цель: развитие четкой артикуляции.

Тюленя всегда защитит от мороза Толстая, толстая жирная кожа.

Букве Р букет из роз нарисует Дед Мороз.

Мышка мордочку помыла. Мышка моется без мыла!

Костюм Красивый КроКодил, Себе на праздниКи Купил.

Белый бабушкин баран Бьёт, бодает барабан

Часовщик прищурил глаз: Чинит часики для нас.

Неуклюжий Носорог Научился речь пирог

         б) Дидактическая  игра «Назови слова» (Кто, что).

Цель: расширение словарного запаса обучающихся.

Добавить недостающее слово – название животного. Голоден как…(волк). Хитёр, как…(лиса). Горячий, как…(солнце). Труслив, как…(заяц). Белоснежный, как…(снег). Нем как…(рыба). Сладкий, как…(сахар). Колючий как…(ёж). Здоров как…(бык). Яркий, как…(солнце).

6. Зрительная гимнастика: «Вальс снежинок».

Теперь тихо вставайте. Наш волшебный снегопад продолжается, и мы будем следить глазами за снежинкой. Вот она приклеилась к нашей школьной доске,  медленно полетела  вверх на потолок, стала опускаться медленно на входную дверь, тихо полетела прямо к вам и села на правое плечо, полетела медленно к окну, и опять вернулась к вам на левое плечо,  тихо упала на пол, и опять взлетела к доске, поднялась вверх на потолок и тихо опустилась на пол, полетела по нижнему краю доски, села вам на нос. Увидела ещё одну весёлую снежинку на нашем сугробе и опустилась тихо к ней.

7.Самостоятельное выполнение работы.

 Гимнастика для пальчиков.

Соприкасаемся пальчиками с соседом по парте и говорим:

желаю (большой)

успеха (указательный)

большого (средний)

во всем (безымянный)

и везде (мизинец).

Здравствуй (вся ладонь).

8. Проверка цепочкой.

9. Релаксация под спокойную музыку.

10. Подведение итогов. Что делали на самоподготовке? Подсчёт снежинок. Оценивание работы товарищем. Оценивание воспитателем. Само оценивание.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Открытая самоподготовка»

Самоподготовка 17.12.2019г.

Цель: Закрепить полученные знания на уроке математики, письма.

Задачи: Обучающая: способствовать формированию и развитию познавательного интереса обучающихся к учёбе;

Развивающая: развивать мышление, речь, общую моторику; связную речь, обогащать словарный запас;

Воспитательная: воспитывать умение работать с учебниками, добросовестное отношение к выполнению заданий, дисциплинированность;

Коррекционная: корригировать произвольную память, внимание.

Оборудование: Компьютер, магнитная доска, таблицы с правилами.

Ход

1.Организационный момент.

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал,

Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,

Улыбки подарим гостям.

У вас все готово? Тогда за работу.

Удачи желаю всем нам!

Тихо все за парты сели, На меня все посмотрели.

- Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? Прислонитесь друг к другу ладошками и передайте его. Пусть во время работы вам будет так же тепло и уютно.

-Вы умеете преодолевать трудности?

Поднимите руки, кто уверен, что справиться с трудностями. Давайте послушаем себя, какое у вас настроение сейчас? Перед вами три снежинки. Синяя - вы хотите узнать что-то новое. Оранжевая - готовы активно работать, зелёная – вам не понравилось или всё равно. Я уверена, сегодня вы будете старательными и у вас всё получиться. А провести самоподготовку нам помогут снеговики. За каждый правильный ответ получаете снежинку.

- И так, на самоподготовке мы с вами будем повторять и закреплять знания, полученные на уроках, выполним домашнее задание. Мы будем развивать навыки самостоятельной работы, воспитывать в себе ответственное отношение к выполнению домашней работы и к обучению.

-По каким предметам было задано задание?

-У вас на выполнение домашней работы 45 мин., соберёмся и приступим. Провести самоподготовку предлагаю под девизом: «Ошибок не пугайся, С ошибками справляйся!». На выполнение каждого задания 15 минут, если будет, что-то не понятно, поднимите руку. С какого предмета начнём?

2.Основная часть. Математика.

Психологическая подготовка к учебной работе.

И прекрасна, и сильна –

Математики страна.

Уравненья и задачи,

Устный счет здесь всякий раз.

Пожелаю вам удачи!

За работу! В добрый час!

а) Математическое упражнение: «Нарядим елочку».

Цель: отработка и проверка навыка счета.

Оборудование: елочная игрушка.

Содержание: Поможем нарядить ёлку. Обучающемуся даётся елочная игрушка, задаётся вопрос. Если правильно решается пример, игрушка передаётся соседу, вопрос задают сами обучающиеся.

б) Дид.игра: «Назови число»

Цель: упражнять детей в счетной деятельности, умении пользоваться таблицей умножения и деления.

3.Самостоятельная работа обучающихся по выполнению домашнего задания. (Индивидуальная работа с детьми).

Проверка парами.

4.Физкультминутка: «Чударики»

5. Выполнение домашнего задания письму.

Чтобы грамотными стать,

Надо грамотно писать.

А еще желательно

Делать все внимательно!

- Какую тему проходили. (Имя существительное). Повторение правила.

а) «Логопедическая гимнастика».

Цель: развитие четкой артикуляции.

Тюленя всегда защитит от мороза Толстая, толстая жирная кожа.

Букве Р букет из роз нарисует Дед Мороз.

Мышка мордочку помыла. Мышка моется без мыла!

Костюм Красивый КроКодил, Себе на праздниКи Купил.

Белый бабушкин баран Бьёт, бодает барабан

Часовщик прищурил глаз: Чинит часики для нас.

Неуклюжий Носорог Научился речь пирог

б) Дид. игра «Назови слова» (Кто, что).

Цель: расширение словарного запаса обучающихся.

Добавить недостающее слово – название животного. Голоден как…(волк). Хитёр, как…(лиса). Горячий, как…(солнце). Труслив, как…(заяц). Белоснежный, как…(снег). Нем как…(рыба). Сладкий, как…(сахар). Колючий как…(ёж). Здоров как…(бык). Яркий, как…(солнце).

6. Зрительная гимнастика: «Вальс снежинок».

Теперь тихо вставайте. Наш волшебный снегопад продолжается, и мы будем следить глазами за снежинкой. Вот она приклеилась к нашей школьной доске, медленно полетела вверх на потолок, стала опускаться медленно на входную дверь, тихо полетела прямо к вам и села на правое плечо, полетела медленно к окну, и опять вернулась к вам на левое плечо, тихо упала на пол, и опять взлетела к доске, поднялась вверх на потолок и тихо опустилась на пол, полетела по нижнему краю доски, села вам на нос. Увидела ещё одну весёлую снежинку на нашем сугробе и опустилась тихо к ней.

7.Самостоятельное выполнение работы.

Гимнастика для пальчиков.

Соприкасаемся пальчиками с соседом по парте и говорим:

желаю (большой)

успеха (указательный)

большого (средний)

во всем (безымянный)

и везде (мизинец).

Здравствуй (вся ладонь).

8. Проверка цепочкой.

9. Релаксация под спокойную музыку.

10. Подведение итогов. Что делали на самоподготовке? Подсчёт снежинок. Оценивание работы товарищем. Оценивание воспитателем. Само оценивание.