СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое коррекционное занятие "Улыбка".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие посвящено "Международному дню улыбки".

Просмотр содержимого документа
«Открытое коррекционное занятие "Улыбка".»

Цель: 1.Дидактическая: познакомить воспитанников с историей появления Международного дня Улыбки. 2.Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие творческого воображения, внимания, фантазии через развивающие игры. 3. Воспитательная: воспитание дружелюбия, развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Предварительная работа: стихи наизусть, сердечки, презентация об истории появления смайлика, флешмоб. Ход занятия: Вед. - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу. 
- Есть у радости подруга, в виде полукруга? (улыбка) Конечно, это наша с вами распрекрасная улыбка. - День Улыбки. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. Американский художник Харви Бэлл придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик (перевод с английского"улыбка").
   День улыбки должен быть посвящён добрым делам и хорошему настроению. Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. - Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыбка? Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. А символом улыбки стал – смайлик. Вед. - Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны? Тогда какое же веселье без гостей, встречаем их! (Под веселую музыку вбегают Улыбка и Смех. Здороваются с детьми). Улыбка - Здравствуйте, взрослые! Смех - Здравствуйте, дети! Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!Смех - А меня – Смех! А как вас зовут? (Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…). Вот и познакомились! А теперь, внимание,передаю улыбку.) Вед .- Наши гости знают стихи про улыбку!? (Желающие рассказывают стихи) Смех. Утром ранним поднимаясь, 
Собираясь в добрый путь, 
Умываясь, наряжаясь, 
Ты улыбку не забудь!  Улыбка. Улыбнемся солнцу, лугу, 
И травиночке любой, 
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой. 
Смех. Ты улыбайся, чаще улыбайся! 
Тебе идет улыбка, посмотри! 
Ты с нею никогда не расставайся, 
Серьезности печать с лица сотри!  Улыбка. Я подарю тебе улыбку, 
И пусть летит она по свету. 
Поймаешь ты улыбку эту. Вед. - В День улыбки существует замечательная традиция – устраивать флешмоб. Думаю, что мы не будем нарушать традицию. Улыбка и Смех- Танцуют все!!! Флешмоб (звучит песня «От улыбки хмурый день светлей») Улыбка – А я предлагаю поиграть в веселые игры.

Игра 1. -– «Шикарная улыбка  

(показать со сцены с помощью рук)

Девочки: 1. - руки в стороны + улыбка,

2. - пальчики «во» рукой + улыбка;

Мальчики: 1. - показать силу согнутыми руками + улыбка,

2. - показать кистями рук «круто» + улыбка.


Игра 2. «Веселые догонялки»

На мяче-прыгунке улыбка прыгает и ляпает остальных участников. Кого заляпали, выходят из игры.

Игра 3. I. «Сердечные потеряшки» В помещении спрятаны сердечки. По команде ведущего участники должны найти как можно больше сердечек. Посмотрим на наши сердечки, что же на них написано?(На сердцах написано по одному качеству: Доброта, нежность, верность, ласка, сострадание, радость, чудеса, счастье, мудрость, вера, надежда, любовь, чуткость, бескорыстие, совесть, юмор, милосердие, прощение, добросердечие, улыбка, мечта, честность)повесить на стенд найденные сердечки.

II. «Разбитое сердце» (для старших)

Большое сердце заранее разрезано на небольшие кусочки, и участники должны собрать одну целую картинку (в сердце «спрятано» изречение «Зло гуляет, а добро побеждает»)

Игра 4. – « Хорошие слова» Грубый – ласковый, злой – добрый, жадный – щедрый, грустный – веселый, вражда – дружба, горе – радость, ненависть – любовь, обман – правда, унижение – похвала, жестокость – нежность. Вед. - Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки - обманки, согласны? 
Дети - Да. Загадки:
  1. Белым снегом всё одето, значит наступает лето? –(зима)
  2. Ночью каждое оконце слабо освещает солнце? – (луна)
  3. Кукарекает спросонок, милый добрый поросенок? –(петух)
  4. Под деревом 4 льва, один ушёл, осталось два? – (три)
  5. Мимо улья проходил, косолапый крокодил?- (мишка)
  6. Наберём цветов в охапку и сплетём сейчас мы шапку? – (венок)
  7. Хоккеистов слышен плач, пропустил вратарь их мяч? –(шайбу)
  8. Куклам платьица, штанишки, любят шить всегда мальчишки?- (девчонки)
Вед. - Дети, наше с вами развлекательное занятие, посвящённое дню улыбок подходит к концу. Улыбайтесь! Живите весело! Несите добро людям и не снимайте улыбки с лица своего! А еще у нас для вас есть сюрприз – это миллион шаров для всех!!! Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и ловите их! (Улыбка и Смех пускают мыльные пузыри).



























ГКОУ Вышневолоцкая школа – интернатN 2.













«Международный день улыбки»



Провела: Ким А.А.















Г. Вышний Волочек. 22.10.19 год.









4