СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие по самоподготовке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по самоподготовке.»

Цель: формирование общеучебных умений, навыков как основы для

успешного овладения предметными знаниями, умениями, навыками.

Задачи: закрепить навыки самообразовательной работы;

сформировать положительное отношение к учёбе; воспитать у учащихся организованность, дисциплинированность, самостоятельность и прилежание; коррекция и развитие личностных качеств учащихся (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки).

Оборудование: учебники, ручки, линейки, дневники, простые карандаши, индивидуальные тетради, карточки с индивидуальными заданиями.

План самоподготовки I. Организационный момент. Проверка рабочего места.

  • Встаньте, пожалуйста, давайте поприветствуем педагогов школы. {Здравствуйте! Добрый день!)

  • Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Посмотрите все на меня, улыбнитесь, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли дежурные приготовили ваши рабочие места. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, то может сесть.

Коррекционное упражнение на внимание, память «Солнышко».

  • уч-ся должны на лучиках солнца написать какое учебное оборудование мы используем при проведении самоподготовке.

  1. Постановка задач.

  • Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили сегодня на уроках и подготовиться к завтрашним урокам, чтобы быть спокойными и уверенными в своих силах.

1П. Планирование работы, работа с дневником.

  • Открыли дневники. Какие у вас завтра уроки по расписанию? {Математика, русский язык, шве.-стол., физ-ра.)

  • По каким предметам вы имеете домашнее задание? {Математика, русский язык.)

  • Один из уч-ся записывает на доске домашние задание.

  • Давайте выполним самый трудный предмет .

  • А какой вы считаете трудный предмет?

  • Вот и с него мы и начнём.

  1. Инструктаж.

  • Откройте, пожалуйста, учебник по математике. Что было задано? (примеры.)

  • Как вы будете их решать? (вспомнить последовательность выполнения примеров.)

  • Как будем оформлять всю работу в тетради? {От классной работы отступим четыре клетки вниз и запишем «Домашняя работа», ниже «№», между столбиками — 3 клетки.)

-уч-ся решают примеры на черновиках(самопроверка, взаимопроверка). ,

  • Ребята, есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике? (Нет.)

  • Если у вас нет больше вопросов по поводу выполнения домашнего задания, то можете приступать к работе.

-Индивидуальная работа с отстающими учащимися.

Комплексные упражнения для глаз.

-Упражнение «Часики».

-Крепко зажмурить глаза, считать до 3. Повторить 4-5 раз.

-Вытянуть правую руку вперёд, посмотреть на указательный палец вытянутой руки и медленно указательным пальцем коснуться носа. Повторить 4-5 раз.

  • Какое было домашнее задание по русскому языку? Откройте, пожалуйста, учебники. Прочитайте, пожалуйста, задание. Какое правило нам нужно повторить, чтобы выполнить это упражнение? (Об окончаниях у слов мужского и женского рода единственного числа.)

  • Давайте разберём ряд примеров.

  • Как будем оформлять всю работу в тетрадь? (От классной работы вниз 2 строки, пишем «Домашняя работа», ниже записываем «Упражнение» и далее записываем предложения.)

  • Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку? (Нет.)

  • Если у вас нет больше вопросов по поводу выполнения домашнего задания, то можете приступать к работе.

-Индивидуальная работа с отстающими учащимися.

  1. Самоанализ.

Рефлексия: «Оцени свою работу».

  • А сейчас, ребята каждый из вас оценит свою работу и ответит на вопрос «Доволен ли я своей сегодняшней работой?». Сначала вы подумайте, а затем по цепочке по одному подойдёте к доске, выберите у меня на столе любое понравившиеся яблоко и повесьте на дерево (чёрное-3, жёлтое-4, красное-5). Всё понятно? (Да.)

  • Приступили.

-воспитатель оценивает некоторых уч-ся

  1. Итог.

  • Навели порядок на своих рабочих местах. Скажите, всё мы с вами выполнили из того, что запланировали? (Да.)

  • Поработали хорошо ? (Хорошо!) (внимание на доску)

  • И если посмотреть на яблоки, выбранные вами - вы довольны сегодняшней работой. Молодцы! Я довольна вами!

Занятие окончено.

Всем спасибо!