СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие в младшей группе "Гость из леса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие в младшей группе "Гость из леса"»

Открытое занятие в младшей группе «Гость из леса»


Подготовила воспитатель: Сулейманова М.М.

МКДОУ «Детский сад «Звездочка»

с. Нечаевка, Кизилюртовский район

2017 год


Цель: Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание детей участвовать в общем действии, сопереживать другим. Закрепить умение читать наизусть потешки, прибаутки.

Задачи:

- побуждать детей к активному общению, развивать речь;

- формировать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать другим;

- развивать двигательную активность детей.

Предварительная работа.

  1. Знакомились с потешками, стихами, прибаутками.

  2. Разучивали песенки.

  3. Выполняли движения по тексту.

Ход занятия.

Дети сидят на ковре. Стук в дверь – приходит зайчик.

Гость: Здравствуйте ребята я к вам в гости пришел.

Воспитатель: Здравствуй зайчик. Молодец что к нам пришел. А что это ты такой грустный.

Гость: У нас в лесу нет садика, а я так хочу знать, что же делают ребятки целый день в детском саду

Воспитатель: Ну, ты не грусти Мы не только расскажем, но и покажем, правда, ведь ребятки.

По утрам каждый день чтоб стать сильными мы делаем зарядку. Дети вместе с воспитателем и зайцем выполняют движения по тексту.

Мы ногами топ-топ-топ

Мы в ладоши хлоп-хлоп-хлоп

И туда – и сюда

Повернемся без труда.

Мы головками кивнем,

Дружно ручками махнем

И туда – и сюда

Повернемся без труда.

Мы подпрыгнем высоко,

Прыгать вместе так легко

И туда и сюда

Повернемся без труда.

Воспитатель: А потом мы моем ручки. Ребятки покажите как мы это делаем. Читают потешку 1-2 ребенка:

Водичка-водичка

умой мое личико

Чтоб глазки блестели

Чтоб щечки краснели

Чтоб кусался зубок

Улыбался роток.

Воспитатель: Ручки чистые можно кашу поесть.

У нас много ребят все на месте сидят. Кашу маслену едят. 

Дети читают потешку:

Умница заинька, ешь кашу сладеньку, вкусную, душистую.

Воспитатель: Ребятки скажите, а в какой руке мы ложку держим.

Дети: В правой.

Воспитатель: А когда пьем молоко приговариваем.

Дети хором отвечают: Пейте дети молоко будете здоровы.

Воспитатель: А еще мы любим поиграть. Давайте вместе поиграем. Подвижная игра «У медведя во бору». Кто хочет быть в роли медведя. (Выбираем ребенка).

У медведя во бору грибы ягоды сорву, а медведь не спит все на нас глядит. Р-р-р Дети бегут в домик. Играем 2 раза. Зайка падает, начинает плакать.

Воспитатель жалеет зайку. Ребятки успокойте его, ему больно. Два три ребенка выходят к зайке, гладят по колену и читают потешку

  1. У кошки боли,

У собаки боли,

У лошадки боли,

А у зайки не боли.

  1. У кошки боли,

У собаки боли,

А у зайки - заживи.

Воспитатель:

Уж ты, зайка не плачь

Я куплю тебе калач,

На шею повешу

А потом потешу.

Чтоб наши ноги не болели, тоже потрем колени, будим приговаривать.

А теперь потрем колени,

Чтобы прыгали, как белки

И скакали, как зайчишки,

У хорошеньких детишек.

Воспитатель: Ну, давайте отдохнем, садитесь. А еще зайка мы любим, лепить, рисовать.

Дети показывают по указанию воспитателя движения руками. (Дети показывают как они лепят морковку, колобка).

Ладушки - ладушки испечем оладушки.

А еще мы любим, петь песни и танцевать. Покажем зайке, как мы умеем. Дети вместе с воспитателем и зайкой поют песню и выполняют движения.

Мишка с куклой, бойка топают,

Бойко топают, посмотри:

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишки весело, Мишки весело,

Вертит мишка головой;

Кукле весело, тоже весело,

Ой как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мы попробуем эту полечку,

Эту полечку вам сплясать,

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Воспитатель: Молодцы ребятки, как хорошо спели и станцевали!

Вот как мы весело провели время. Ну что понравилось тебе у нас.

Зайка: Да ребятки, мне очень у вас понравилось, я еще к вам приду, но теперь мне пора идти домой, до свидания!

Дети: До свидания!

Зайка уходит.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось, как мы играли. Мне понравилось, как вы пели, играли, танцевали, говорили потешки, жалели зайку. Молодцы, ребятки.

4