СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие "Веселый оркестр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Веселый оркестр"»

Открытое занятие

группа раннего возраста «Дюймовочка»

Провела воспитатель Буркова Т.Д.

22.05.24г.

«Веселый оркестр»

Цель: Познакомить с различными музыкальными инструментами, их названием и звучанием

Задачи:

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

2. Воспитывать интерес к изучению музыкальных инструментов.

Развивающие:

1. Развивать умение отвечать на вопросы

2. Развивать умение играть на музыкальных инструментах.

Образовательные:

1.Продолжить активное пополнение словарного запаса детей (название музыкальных инструментов)

2. Закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы.

Оборудование: игрушка зайка, музыкальные инструменты (барабан, дудочка, погремушки, бубен, колокольчик, компьютер (для музыкального сопровождения занятия), музыкальная колонка, проектор.

Предварительная работа: Знакомить детей с музыкальными инструментами, учить играть на инструментах, различать звуки музыкальных инструментов

Ожидаемые результаты: дети умеют различать музыкальные инструменты, умеют на них играть, отвечают на вопросы воспитателя.

1. Вводная часть

Занятие проходит в группе.

В группе на столе стоят музыкальные инструменты (барабан, дудочка, погремушки, колокольчик, рядом с инструментами сидит зайка (игрушка).

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам сегодня в гости кто-то пришел, кто это?

Дети: отвечают на вопрос воспитателя (зайка).

Воспитатель: А зайка ребятки, нам что-то принёс, что это? Это – музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты - предметы, с помощью которых извлекаются различные музыкальные звуки. Ребята, назовите мне, что за музыкальные инструменты стоят на столе?

Дети: отвечают на вопрос воспитателя (барабан, дудочка, колокольчик).


Воспитатель: Ребята, прежде чем мы с вами будем играть на музыкальных инструментах, давайте сделаем разминку.

А кто взял с собой свои ручки? Где ваши ручки? Похлопали ручками. Здравствуйте ручки! (хлопают)

А вы не забыли взять с собой свои ушки? Где наши ушки? Вот они.

(дёргают себя за ушки)

А вы не забыли взять с собой свои глазки? Где наши глазки? Вот они. Глазки вот так закроем.

(закрывают ладошками глазки) Ку-ку! Теперь откроем. Здравствуйте глазки!

А ножки мы с собой сегодня взяли? Вот наши ножки. Здравствуйте ножки! (топают сидя ножками).

А сейчас сжимаем кулачки. Покажите, как сильно сжимаете кулачки. Сжимаем кулачки и постучали кулачками. Тук-тук-тук-тук.

А теперь постучали ножками. Сначала одним каблучком. А потом другим каблучком. И по очереди постучали каблучками. Какие молодцы!

А сейчас мы с вами посмотрим мультфильм про музыкальные инструменты и будем повторять движения за котом из мультфильма. (На проекторе включаем мультфильм серии «Цветняшки»)

ВОСПИТАТЕЛЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, имитируют игру НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

Воспитатель: Ой, что это зайка нам еще принес? показывает корзинку с погремушками.

Дети: погремушки

Зайка хочет с нами поиграть.

Игра с погремушками, танцуем под музыку «Погремушка» А .Яранова

3. Заключительная часть:

Воспитатель:

Вот и закончилось наше с вами знакомство с музыкальными инструментами. Ребятки, давайте вспомним какие инструменты у нас сегодня звучали?

Дети: барабан, дудочка, колокольчик, погремушка, бубен.

И в заключении выбирайте себе по музыкальному инструменту, у нас будет маленький веселый оркестр, а зайка будет танцевать под музыку (дети самостоятельно играют на инструментах).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!