СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок 17.03.2017г. в 4 классе по теме "Неопределенная форма глагола"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята  познакомятся с понятием неопределённая форма глагола; с вопросами, на которые отвечают глаголы неопределённой формы; с особенностями глаголов, которые указывают на неопределённую форму глагола;

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 17.03.2017г. в 4 классе по теме "Неопределенная форма глагола"»

 Заливается звонок,  Он зовёт нас на урок.  Будем все внимательны,  Прилежны и старательны!

Заливается звонок, Он зовёт нас на урок. Будем все внимательны, Прилежны и старательны!

ти  ть Инфинитив (от латинского слова infinitiys- неопределенный)
  • ти ть
  • Инфинитив
  • (от латинского слова infinitiys- неопределенный)

Это что за чудеса: Дует ветер в паруса? Ни паром, ни дирижабль — По волнам плывет...

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет...

Глагол – это а) часть слова; б) часть речи Глагол обозначает а) признак предмета; б) действие предмета Глагол отвечает на вопросы а) что делать? что сделать? б) кто? что? В предложении глагол является а) главным членом предложения; б) второстепенным членом предложения

Глагол – это

а) часть слова;

б) часть речи

Глагол обозначает

а) признак предмета;

б) действие предмета

Глагол отвечает на вопросы

а) что делать? что сделать?

б) кто? что?

В предложении глагол является

а) главным членом предложения;

б) второстепенным членом предложения

П. В. Н. В. Б. В. Ед. ч. Мн. ч.

П. В.

Н. В.

Б. В.

Ед. ч.

Мн. ч.

Он Она Оно

Он

Она

Оно

Рисует Идёт  Думает Споёт Решит  Откроет Н. В. Б. В. Пройти Н. В. Стоять  Б. В. Н. В. Б. В.

Рисует

Идёт

Думает

Споёт

Решит

Откроет

Н. В.

Б. В.

Пройти

Н. В.

Стоять

Б. В.

Н. В.

Б. В.

живёшь – поплывёшь – побежишь – глядим – жду – машешь – несёшь – сидит –  Один из глаголов разобрать по составу на доске

живёшь –

поплывёшь –

побежишь –

глядим –

жду –

машешь –

несёшь –

сидит –

Один из глаголов разобрать по составу на доске

темно, светло обед, ужин зелёный, красный
  • темно, светло
  • обед, ужин
  • зелёный, красный
Темнеть, светлеть, потемнеть, посветлеть Обедать, ужинать, пообедать, поужинать Зеленеть, краснеть, зазеленеть, покраснеть
  • Темнеть, светлеть, потемнеть, посветлеть
  • Обедать, ужинать, пообедать, поужинать
  • Зеленеть, краснеть, зазеленеть, покраснеть

Исполнять роль в спектакле -  Чувствовать холод - Не разрешать что-либо делать - Находить решение - Найти решение -

Исполнять роль в спектакле -

Чувствовать холод -

Не разрешать что-либо делать -

Находить решение -

Найти решение -

Зарубить на носу- Держать язык за зубами - Вешать нос - Мозолить глаза -

Зарубить на носу-

Держать язык за зубами -

Вешать нос -

Мозолить глаза -

Знаю ли я, что такое глагол?  Знаю ли я, что обозначает глагол?  Знаю ли я, на какие вопросы отвечает глагол? Знаю ли я, как изменяется глагол? Смогу ли я определить время глагола?  Смогу ли я найти глагол в неопределённой форме?  Знаю ли я, что такое глагол?  Знаю ли я, что обозначает глагол?  Знаю ли я, на какие вопросы отвечает глагол? Знаю ли я, как изменяется глагол? Смогу ли я определить время глагола?  Смогу ли я найти глагол в неопределённой форме?
  • Знаю ли я, что такое глагол? Знаю ли я, что обозначает глагол? Знаю ли я, на какие вопросы отвечает глагол? Знаю ли я, как изменяется глагол? Смогу ли я определить время глагола? Смогу ли я найти глагол в неопределённой форме?
  • Знаю ли я, что такое глагол?
  • Знаю ли я, что обозначает глагол?
  • Знаю ли я, на какие вопросы отвечает глагол?
  • Знаю ли я, как изменяется глагол?
  • Смогу ли я определить время глагола?
  • Смогу ли я найти глагол в неопределённой форме?

. . II Используя дополнительные источники, узнайте, в каких случаях используют эти глаголы. 1 вариант. Одеть – надеть? 2 вариант. Кушать – есть ?  I. с. 73 №150

.

.

II Используя дополнительные источники, узнайте, в каких случаях используют эти глаголы.

1 вариант. Одеть – надеть?

2 вариант. Кушать – есть ?

I. с. 73 №150

Интернет-ресурсы Остров http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/41/217/41217286_1237407883_Moy_zavetnuyy_ostrov_Horvatiya.jpg Капитан http://s015.radikal.ru/i331/1110/98/f57cc763a410.jpg Кораблик http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/85/81085631_large_4663906_transport.png

Интернет-ресурсы

  • Остров

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/41/217/41217286_1237407883_Moy_zavetnuyy_ostrov_Horvatiya.jpg

  • Капитан http://s015.radikal.ru/i331/1110/98/f57cc763a410.jpg
  • Кораблик http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/85/81085631_large_4663906_transport.png
Интернет-ресурсы Колокольчик:  http://cs5482.userapi.com/g37750358/a_8624902d.jpg 2. Отрисовка «Дети за партой»: автор Галина ( Gapusja ), Ростовская область Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/

Интернет-ресурсы

  • Колокольчик: http://cs5482.userapi.com/g37750358/a_8624902d.jpg

2. Отрисовка «Дети за партой»: автор Галина ( Gapusja ), Ростовская область

Источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна

учитель начальных классов

МАОУ лицей №21

г. Иваново

Сайт: http://pedsovet.su/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!