СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "From place to place"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "From place to place"»

Технологическая карта урока английского языка в 5 «А» классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «RainbowEnglish 5»

Тема урока: «From Place to Place»

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

Личностные:

  1. формирование ответственного отношения к учению;

  2. формирование коммуникативной компетентности в общении, сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе учебной деятельности.


Предметные:

Познавательные:

  1. повторить изученную лексику по теме “FromPlacetoPlace”;

  2. повторить разницу употребления глаголов tosay/totell, tocome/togo и грамматических конструкций I’msorry / Excuseme;

  3. познакомитьучащихсясновымилексическимиантонимамиto get in (into)/to get out (of) и to get on/off.


Практические:

  1. совершенствование навыков аудирования и говорения;

  2. совершенствование лексических и грамматических умений;

  3. введение в активный словарный запас новых лексических единиц с помощью упражнений.


Метапредметные:

  1. развитие умения самостоятельно определять цели урока;

  2. пополнение словарного запаса учащихся;

  3. развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  4. развитие умения осуществлять самооценку.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, картинки, ноутбук, колонки.



План урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Организационный момент

(3 мин.)

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Спрашивает дату и день недели, собирает тетради с домашней работой.


Good morning, children! Sit down, please.

Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it today? What is your homework?

Здороваются с учителем, отвечают на вопросы.

ЛичностныеУУД: принимают и осваивают социальную роль обучающегося. Включаются в процесс обучения.

Коммуникативные УУД: развивают умение вступать в мини-диалог; слушают собеседника.


Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.


Определение темы урока и постановка целей. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(6 мин.)

-Ребята, посмотрите, пожалуйста, под свои стулья.

Учитель заранее приклеил фотографии под стульями некоторых учащихся.

-Who found the picture? Great!

-What is it?

(church, railway station, restaurant, airport, market, bridge)


-Молодцы! Глядя на эти картинки, напомните мне, пожалуйста, нашу большую тему.


-Давайте с вами постараемся определить цели нашего урока.


-Молодцы! И я вам помогу: сегодня мы познакомимся с такими антонимами, как togetin (into)/togetout (of) и togeton/off.

Учащиеся смотрят под стулья. 6 человек из класса находят фотографии. Отвечают на вопрос учителя.







-From place to place.





Учащиеся на основе пройденного материала пытаются определить цели урока.

-Повторить пройденную лексику; повторить разницу синонимичных глаголов tosay/totell; различие глаголов tocome/togo; повторить грамматические фразыImsorry/Excuseme.

ЛичностныеУУД:

развивают мотивы учебной деятельности.


Познавательные УУД:

структурируют, систематизируют материал, полученный на предыдущих уроках по данной теме;


Коммуникативные УУД:

воспринимают информацию на слух, отвечают на вопросы учителя;


Регулятивные УУД:

определяют и формулируют цели деятельности на уроке;

формулируют тему урока;

настраивают себя на продуктивную работу;


Определить тему и цели урока.


Настроить на работу.

Актуализация опорных знаний

(15 мин.)

-Ребята, на дом вам было задан диалог. Act it out!

-Я показываю карточку, а вы называете значение слова.

-Молодцы!


-Вспомним с вами пройденные предлоги. Open your books, page75 ex.1. Listen and complete the text.




-Расскажите мне, в чем разница в употреблении глаголов tosay/totell?У вас на столе раздаточный материал. Look at the exercise23.

Выполнение упр.23 на стр.100 из ЛГП


-Давайте вспомним разницу глаголов togo/tocome.

Выполнение упр.24 на стр.101 из ЛГП


-Молодцы! Кто мне скажет, в чем разница фраз ImsorryandExcuseme.

Выполнение упр.25 на стр.102 из ЛГП


Учащиеся активно выполняют задание (карточки с новыми словами)











Учащиеся открывают учебники. Слушают аудиозапись 2 раза и выполняют задание.




Отвечают на вопрос учителя, выполняют упражнение.







Отвечают на вопрос учителя, выполняют упражнение.



Отвечают на вопрос учителя, выполняют упражнение.



Познавательные УУД:

повторяют пройденный лексический и грамматический материал;



Коммуникативные УУД:

слушают и воспринимают чужую речь;

строят устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

контролируют и корректируют ответы сверстников;

отвечают на вопросы учителя;



Регулятивные УУД:

планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.



Повторить пройденные лексические единицы и грамматические конструкции.

Физкультминутка

(4 мин.)

-Давайте поиграем с вами в сломанный телефончик. Я говорю фразу первому учащемуся, а вы по цепочке эту фразу передаете. Посмотрим, совпадет ли моя фраза с фразой последнего учащегося.

Excuse me, can you help me?

To make a trip.


Up, down, up, down. (рукивверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотримвверх)

Close your eyes  (закрываемглаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)


Начинают играть в сломанный телефончик.

Личностные УУД:

развивают умение применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способы снятия напряжения, концентрации внимания,

умение включаться в общую деятельность.


Коммуникативные УУД:

развивают умение слушать собеседника.

Предупредить утомляемость, снять эмоциональное напряжение у учащихся.

Объяснение нового материала

(6 мин.)

Учитель заранее на доске пишет синонимичные новые фразы.

-Ребята, посмотрите на эти картинки (учитель вешает 4 картинки на доску).

-Опишите, что вы видите.




Учитель показывает новые фразы, записанные на доске, просит соотнести их с картинками.




Учитель объясняет, что значения этих сочетаний очень близки. Они обозначают «войти» и «выйти» из того или иного транспортного средства. В чем же разница? Если речь идет о машинах (car, taxi, lorry), мы используем два первых сочетания (to get in (into) / to get out (of)). В остальных случаях мы используем to get on/off(самолет, поезд, автобус).

Учащиеся начинают описывать картинки (на одной девушка садится в машину, на другой – выходит из нее, на третьей – люди садятся в самолет, на четвертой – выходят из него.



Воспринимают новую информацию, подбирают к каждой картинке верную фразу.




Учащиеся записывают новые фразы в словари.

Познавательные УУД:

знакомятся, сопоставляют и анализируют новую информацию;


Коммуникативные УУД:

развивают умение вступать в диалог;


Регулятивные УУД:

выдвигают свои предположения на основе учебного материала;

принимают и сохраняют учебную задачу;


Способствовать успешному пониманию нового материала учащимися.

Первичное закрепление нового материала

(5 мин.)

-Давайтепотренируемся. Page 77 exercise6.


Учащиеся приступают к выполнению упражнения из учебника.

Познавательные УУД:

используют новую информацию для решения учебного задания;


Коммуникативные УУД:

строят речевое высказывание в соответствии с поставленнойзадачей.


Регулятивные УУД:

осуществляют самоконтроль/взаимоконтроль.

Способствовать закреплению нового материала.

Рефлексия

(3 мин.)

-У вас на партах лежат вот такие листочки. Посмотрите на них и продолжите эти предложения, подчеркивая подходящий для вас вариант ответа.

Учащиеся заполняют листочки.

Регулятивные УУД:

самооценка и адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.





Способствовать самостоятельному оцениванию учащихся своего состояния и эмоций, результатов своей деятельности.

Домашнее задание

(3 мин.)

-Textbook page 78 exercises 8, 9, 10.

Учитель дает инструктаж по выполнению заданий.

-Thank you for the lesson! Goodbye.

Учащиеся записывают домашнее задание, слушают рекомендации по его выполнению, прощаются с учителем.

Регулятивные УУД:

осознают то, что уже усвоено и что ещё под­лежит усвоению.

Организовать обсуждение и запись домашнего задания.







TO GET IN (INTO) A CAR

(A TAXI)



TO GET OUT OF A CAR

(A TAXI)





TO GET ON A BUS (TRAIN, PLANE)



TO GET OFF A BUS (TRAIN, PLANE)

SAY\SAYS TELL\TELLS

Mike ______ he wants to be a musician.
They_____ they are going to the university.
Could you____ me the time,please?
My granny always____ me to be good at school.
Parents often___their children to go to bed early.
Old people____ us many useful things.
My friend often____me what he wants to do.

SAID or TOLD
The nurse___ me to stay in bed.
The teacher ____ us a funny story at the lesson yesterday
My sister____ my parents she wanted a new mobile.
My friends___they liked Riahnna's concert a lot.
Peter__ he was going to the British Museum.
Mrs Smith___ us to close the books

SAY\SAYS TELL\TELLS

Mike ______ he wants to be a musician.
They_____ they are going to the university.
Could you____ me the time,please?
My granny always____ me to be good at school.
Parents often___their children to go to bed early.
Old people____ us many useful things.
My friend often____me what he wants to do.

SAID or TOLD
The nurse___ me to stay in bed.
The teacher ____ us a funny story at the lesson yesterday
My sister____ my parents she wanted a new mobile.
My friends___they liked Riahnna's concert a lot.
Peter__ he was going to the British Museum.
Mrs Smith___ us to close the books



SAY\SAYS TELL\TELLS

Mike ______ he wants to be a musician.
They_____ they are going to the university.
Could you____ me the time,please?
My granny always____ me to be good at school.
Parents often___their children to go to bed early.
Old people____ us many useful things.
My friend often____me what he wants to do.

SAID or TOLD
The nurse___ me to stay in bed.
The teacher ____ us a funny story at the lesson yesterday
My sister____ my parents she wanted a new mobile.
My friends___they liked Riahnna's concert a lot.
Peter__ he was going to the British Museum.
Mrs Smith___ us to close the books



SAY\SAYS TELL\TELLS

Mike ______ he wants to be a musician.
They_____ they are going to the university.
Could you____ me the time,please?
My granny always____ me to be good at school.
Parents often___their children to go to bed early.
Old people____ us many useful things.
My friend often____me what he wants to do.

SAID or TOLD
The nurse___ me to stay in bed.
The teacher ____ us a funny story at the lesson yesterday
My sister____ my parents she wanted a new mobile.
My friends___they liked Riahnna's concert a lot.
Peter__ he was going to the British Museum.
Mrs Smith___ us to close the books

1) Now mom is (going/coming) to the supermarket to buy some food.

2) My friends (went/came) to my house yesterday and we had some tea

3) Dan is (going/coming) to the airport by car

4) My granny often (goes/comes) to church on Sundays

5) Where are you (going/coming)? To the souvenir shop.

6) We (went/came) up to the castle late last night

7) Sarah wants (to go/to come) to Sidney

1) Now mom is (going/coming) to the supermarket to buy some food.

2) My friends (went/came) to my house yesterday and we had some tea

3) Dan is (going/coming) to the airport by car

4) My granny often (goes/comes) to church on Sundays

5) Where are you (going/coming)? To the souvenir shop.

6) We (went/came) up to the castle late last night

7) Sarah wants (to go/to come) to Sidney

1) Now mom is (going/coming) to the supermarket to buy some food.

2) My friends (went/came) to my house yesterday and we had some tea

3) Dan is (going/coming) to the airport by car

4) My granny often (goes/comes) to church on Sundays

5) Where are you (going/coming)? To the souvenir shop.

6) We (went/came) up to the castle late last night

7) Sarah wants (to go/to come) to Sidney

1) Now mom is (going/coming) to the supermarket to buy some food.

2) My friends (went/came) to my house yesterday and we had some tea

3) Dan is (going/coming) to the airport by car

4) My granny often (goes/comes) to church on Sundays

5) Where are you (going/coming)? To the souvenir shop.

6) We (went/came) up to the castle late last night

7) Sarah wants (to go/to come) to Sidney

1) Now mom is (going/coming) to the supermarket to buy some food.

2) My friends (went/came) to my house yesterday and we had some tea

3) Dan is (going/coming) to the airport by car

4) My granny often (goes/comes) to church on Sundays

5) Where are you (going/coming)? To the souvenir shop.

6) We (went/came) up to the castle late last night

7) Sarah wants (to go/to come) to Sidney

1) Now mom is (going/coming) to the supermarket to buy some food.

2) My friends (went/came) to my house yesterday and we had some tea

3) Dan is (going/coming) to the airport by car

4) My granny often (goes/comes) to church on Sundays

5) Where are you (going/coming)? To the souvenir shop.

6) We (went/came) up to the castle late last night

7) Sarah wants (to go/to come) to Sidney