СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Travelling"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 3 «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

390005, г. Рязань, ул. Дзержинского, д.71                                  Телефон:   (4912) 21-46-61, 21-46-63, 21-46-65

ОГРН 1036212005642                                                                         Факс:         (4912) 96-02-76

ИНН 6228038235                                                                                E-mail:       mou_school3@mail.ru

 

 

 

 

 

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК

по английскому языку

для 5 класса

Серия “Rainbow English”, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

 

Составила:

О.И. Белошенкова, учитель английского языка первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 год

 

 

 

Тема:  “Travelling”

Цели:

Образовательные: 1. Введение новой лексики по теме «Путешествие»;

2. Развитие навыков говорения по теме «Путешествие»

Задачи:

Учебный аспект - активизировать ранее изученную лексику по теме, развивать навыки устной речи.

 Развивающий аспект - развитие способности к логическому изложению, формировать лексические и грамматические навыки говорения, повышать мотивацию к изучению языка.

Воспитательный аспект - воспитание вежливого отношения друг к другу, культуры поведения, уважительное отношение к другой культуре.

Планируемые результаты

Совершенствовать языковые навыки (уметь употреблять лексику по теме)

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

 

Познавательные: общеучебные умения:

Развивать умение искать необходимую информацию для выполнения учебных заданий.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.

Коммуникативные: формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

 

Ход урока:

I. Организационный момент

Т: Hello, pupils! How are you today? I’m fine, thanks. Sit down, please.

P: I am fine. And you?

Т: I’m fine, thanks. Sit down, please

II.T: Let us start our lesson, today.

T: Look at the blackboard and answer the question. (слайд 2)

What we can do by bike, by boat, by car, by plane, on foot and by train? 

(По картинкам на слайде и по заданному вопросу дети называют тему сегодняшнего урока – «Путешествие»)

                                                Travelling (слайд 3)

Т:Very well. Today we are going to speak about travelling.

 

Do you want to speak about travelling? Yes, We do

Should we speak about travelling? Yes, We should

Can we speak about travelling? No, we can’t.

Why can’t you speak about travelling?

We don’t know the words on this topic.

 

let’s speak about the aims of our lesson: (слайд 4)

  • To learn new words and word-combinations
  • To learn to use them in our speech

 

 

III.T: Look at the board and guess what are on the pictures. На слайде высвечиваются картинки на новые слова урока. Уч-ся говорят, что видят на картинке и повторяют слова на английском языке.(слайд 5)

east

north

south

west

castle

forest

river

trip

be situated

Read the words from Ex.5, p.50. Read the new words and words-combinations ex .5, p.50.

IV. Т:The following task for you is Ex.6,  p.51.

 Т:Now look at Ex.7, p.51. Listen the text  and say why people travel. Уч-ся прослушивают текст, читают самостоятельно и отвечают на вопрос Почему люди путешествуют?

Рs:

  1. People travel because they want to see new places and to meet new people.
  2. Sometimes people travel on business.
  3. In summer a lot of people like to go to the sea. They can enjoy swimming there.
  4. In winter people sometimes go to the mountains to ski.

 

T: Well done.

Do you like travelling?

 

Answer this question using the information from the text

 

IX. Д/З Упр.8,9, стр. 51-52. 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Travelling"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Школа № 3 «Центр развития образования» Travelling Автор: учитель английского языка Белошенкова Ольга Ивановна Рязань, 2020 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 3 «Центр развития образования»

Travelling

Автор: учитель английского языка

Белошенкова Ольга Ивановна

Рязань, 2020 год

The theme of our lesson is  Travelling

The theme of our lesson is

Travelling

The aim of our lesson To learn new words and word-combinations To learn to use them in our speech

The aim of our lesson

  • To learn new words and word-combinations
  • To learn to use them in our speech
East North South West Castle Forest River Trip Be situated
  • East
  • North
  • South
  • West
  • Castle
  • Forest
  • River
  • Trip
  • Be situated
Cardinal points

Cardinal points

At the top - наверху At the bottom - внизу On the left - слева On the right - справа
  • At the top - наверху
  • At the bottom - внизу
  • On the left - слева
  • On the right - справа
The following task for you is ex. 7 p. 51 Listen to the text and say why people travel
  • The following task for you is ex. 7 p. 51
  • Listen to the text and say why people travel
Do you like travelling? Answer this question using the information from the text
  • Do you like travelling?
  • Answer this question using the information from the text


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!