Орг. момент. Психологический настрой. «Я тебе желаю на уроке…» Деление на группы Учащимся раздаются числа 4, 16, 8, 9, 27, 64, 125, 36, 1000, 81 на флипчарте написаны примеры, учащиеся записывают в ответ примера свое число, ну и соответственно проходят в свою группу. В группе ученики распределяют роли. 1 группа 2 группа 2*2= 22 = ... 2*2*2=23= ... 4*4=42 = … 3*3*3= 33= … 3*3=32 = … 5*5*5 = 53 = … 6*6 = 62 = … 4*4*4 = 43 = … 9*9 = 92 = … 10*10*10 =103 = … Метод «Воздушный шар» Опрос «Аукцион» (индивидуальная работа) Учитель предлагает отправиться в полет на воздушном шаре по небу где в облаках «Формулы сокращенного умножения» Учащиеся поднимают руку говорят название формулы сокращенного умножения, затем пишут формулу в нарисованное облако рядом с воздушным шаром (за правильный ответ получают смайлик). Два облака остаются пустыми, ученики делают вывод что, это новые формулы. |