Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный этап |
Приветствие. | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду Приветствуюучащихся: “The weather is fine, The sky is blue. Good morning children, I am glad to see you. Sit down, please Tell me: “How are you?” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! Answer my questions. What date is it today? So, let's start. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечаютнаприветствие(“Hello, teacher!Glad to see you too.” “Hello”)
Today is the …8.th of.February
| Л.: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» К.: Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Р.:Формирование уменияпланирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. П.:Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Речевая зарядка. | Answertomyquestions: - Doyouliveinahouseorinaflat? - Isyour flat big or small? - How many rooms are there in your flat? - Have you got a room of your own? -Can you name furniture in your room?
| Отвечают на вопросы. | |
Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности | Ставит проблему - выход на тему урока: Children, look at Мaries’ house. What room will we visit today? Listen to me. It is big. There is a computer on the table. The books are on the shelf. There is a carpet on the floor. There is a two lamps in the room. The walls are pink. What is the room? Well done! Now let’s name the topic of our meeting: So, and what is the topic of our lesson? All right, today at our lesson we will speak about your BEDROOM. | Дети слушают описание и указывают картинку (детскую комнату)
Детиформулируюттемуурока. The topic our lesson is «my room» | Л.: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) К.: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Р.: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. П.: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. |
Фонетическая зарядка. | Учитель раздает карточки с английскими высказывания о доме. Continuing the theme Find the right translation East or west home is best. Мойдом – моякрепость There is no place like home. В гостях хорошо, а дома лучше. Home is where the heart is. Нетлучшеместа, чемдом An Englishman‟s home is his castle. Дом – это там, где твоё сердце. | Учащиеся читают их и соотносят с русскими эквивалентами.Слушаютичитаютстихотворение. | Р.: контроль. Развитие фонематического слуха, произносительных навыков. Выявление уровня усвоения лексики по теме, активизация ее употребления в речи. Правильно произносить звуки и активизировать лексику в речи. |
Основная часть урока. |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. Проверка домашнего задания (выучить лексику по теме«Комнаты в доме»). | Путём выполнения задания на доске, выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. На слайде появляются определения комнат, учащиеся читают, подбирают к ним соответствующую картинку и подписывают названия комнат. Tell me about any room in question? 1. A place where we can have a lunch. (a kitchen) 2. A place where we wash our hands and face. (a bathroom) 3. A place where we can relax after our working day, watch TV and read books. (a living room) 4. A place where sleep. (a bedroom) | Выполняют задания на доске, выполняют самопроверку, ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. | Р.: Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. |
Динамическая пауза. | Цель- смена учебной деятельности на уроке. Учитель с учениками поет песню «Welcome to my house» | Цель - сделать динамический перерыв Ребята поют и выполняют физические упражнения под музыку. | К.: Понимать на слух речь и воспроизводить действия. Р.: Выполнять учебные действия в материализованной форме |
3. | | | |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Работавгруппе. - Now we will work in groups. Каждая группа получает задание: создать дизайн своей комнаты. Каждая группа получает лист бумаги. | Дети обсуждают в группах дизайн комнаты. Представление наработанного материала: Каждый ученик защищает проект своей комнаты | Р.: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении К.: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения П.: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи |
-
| | | |
4.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Анализ услышанного. Обмен мнениями, обсуждение допущенных ошибок. Коррекция неудачной работы - Вы прослушали описание комнаты группы. Вам понравился рассказ? Были ли ошибки? А как бы вы сказали? | Идёт обсуждение. Каждый высказывает свою точку зрения. | |
Заключительная часть. |
Рефлексия. В | Цель-подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. Предлагаетосуществитьсамооценкудостижений Dear, children, tell me, what have we learned, repeated and practiced today at our lesson, we have spoken about bedroom, furniture, Thelessonisover. Thank you for the lesson, goodbye. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Дети заполняют лист самооценки | П.: Оценивать процесс и результат деятельности. К.: Формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе и достигнутом результате. Р.: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Л.: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
| | | |