СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку "Алфавит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку "Алфавит"»

Тема: " ALPHABET"

Урок составлен в рамках учебно-методического комплекта " Rainbow English" для 2 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.

Ведущая идея урока: средствами урока с использованием карточек, слайдов, игр актуализировать и совершенствовать первоначальные навыки проведения учебного исследования.

Общедедактическая цель : создать условия для применения знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.

Цель урока: формировать у учащихся общеучебные навыки проведения языкового (лингвистического) исследования. Целесообразность использования игр заключается в том, чтобы создать необходимые учебные ситуации в течение урока, развивать мотивацию учения на уроке иностранного языке.

Задачи: - актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания по теме "Алфавит английского языка".

- формировать умение использовать соответствующую терминологию, способствовать воспитанию умения работать в коллективе, терпеливо относится к своим и чужим ошибкам.

Тип урока: урок-игра.

Оборудование: карточки с разными заданиями, буквы алфавита, карточки с разными предметами, учебники.

Применяемые технологии:

учебно-познавательная игра; развития познавательных интересов; ИКТ; здоровьесберегающие технологии; активизация учебной деятельности.

Ход урока:

Teacher: Good afternoon, dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our ABC party.

В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну английского языка. Ребята, скажите, пожалуйста, без чего мы не сможем говорить, читать и писать по-английски? Правильно, без алфавита. Именно алфавиту и будет посвящен наш сегодняшний урок-игра.

Класс делится на 2 команды.

1 Игра “расставь буквы”

Цель: проверка знания алфавита.

Ход игры: для каждой команды даются карточки. Нужно расставить буквы в правильной последовательности. Буквами могут быть дети, к груди которых прикреплены таблички с буквами.

CSRJOMLGPVUWZYXBAKTIDQHFN

Ответ: ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ/

2. Орфографическая игра.

Цель игры: развитие орфографических навыков.

Ход игры: на доске записаны слова, с пропущенными буквами. Ученик должен вставить пропущенные буквы.

Слова для первой команды: 1) h…s; 2) …m; 3) n…me;4) s…e; 5) …frica.

Слова для второй команды: 1) hi…; 2) m…; 3) f…om; 4) …ye; 5) f…ne.

Слова: has, am, name, she, Africa; his, my; from, bye, fine.

3.Игра «5 карточек»

Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.

Оборудование: карточки с буквами английского алфавита.

Содержание: учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.

4.Игра «Taking steps»

Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.

Оборудование: доска, мел.

Содержание: ученики становятся у дальней стены классной комнаты. Учитель показывает написанные на доске слова, учащиеся по очереди называют слова по буквам. Если ученик правильно называет по буквам слово, он делает шаг вперёд. Тот ученик, который первым достигнет противоположной стены классной комнаты, считается победителем.

5.Игра «What is this?»

Цель: формировать грамматические навыки, тренировать предложение «This is a pen» и вопрос «What is this?», развивать внимание, познавательную активность учащихся.

Содержание: спросив несколько раз “What is this?”, учитель тяжело садится на стул, сделав вид, что устал, сказав: “Oh? I am so tired. Who can help me? Who wants to be a teacher?” Класс делится на команды: команда “учителей” против команды “учеников”. У каждой команды есть набор предметов, английские названия которых уже знакомы ребятам. “Учителя” располагаются напротив “учеников” и игра начинается. После того, как все “учителя” задали вопросы, команды меняются ролями. За каждый правильный вопрос и ответ дается 1 очко. 

6.Исчезающие буквы. Пишите на доске последовательность из 5 любых букв. Затем предлагаете ребятам закрыть глаза и стираете / заменяете одну из букв в последовательности. Ребятам предлагается вспомнить, какая буква была стерта / заменена на другую.

7.Схватка у доски.Ребята делятся на команды и поочередно отправляют по одному представителю к доске. На доске написаны вразброску буквы алфавита. Одновременно у доски находится по одному представителю от команды. Вы называете букву, тот из ребят, кто первым найдет и обведет эту букву, зарабатывает очко для команды. Приглашаете следующих представителей и называете новую букву. Не стоит доигрывать эту игру до конца: когда остается 2-3 буквы – становится неинтересно. Достаточно 15 раундов.

8.Напиши последовательность.В данную игру можно играть индивидуально или разделив ребят по командам. Каждый ученик / команда получает несколько белых листиков. Вы диктуете последовательность из 3-6 букв (в зависимости от возраста и возможностей учеников). Ребята должны записать последовательность и поднять карточку вверх. Тот, кто справляется первым – получает очко. Эта игровая деятельность, хотя и очень проста, но невероятно полезна, так как в ней развиваются и навыки письма, и аудиторные навыки, и память, и скорость реакции.

Конец урока

TEACHER:

Do you like our lesson?

Что вам понравилось сегодня на уроке больше всего?

Все запомнили алфавит английского языка?

Подведение итогов урока - выдача дипломов (образец прилагается)

Thank you, children! The lesson is over. Good-bye!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!