СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку (домашнее чтение) 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока домашнего чтения по английскому языку

УМК: Тер-Минасова "English 2"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку (домашнее чтение) 2 класс»

Открытый урок по английскому языку во 2-м классе.

Учитель: Сосновская О.Н., МОУ «Рождественская СОШ»

УМК С.Г Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И.Сухиной, Д.С. Обукаускайте «English 2». Книга для чтения.

Класс: 2а

Дата: 27.05.2016

План-конспект урока по ФГОС

Тема урока: Винни-Пух идёт в гости

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН

Цели:

  • Развитие навыка просмотрового, поискового чтения.

  • Развитие речемыслительных и познавательных способностей, навыков критического мышления, памяти, логического мышления, внимания.

  • Воспитание культуры общения, любви к чтению, формирование личностного отношения к прочитанному.

Задачи:

  • тренировать навыки просмотрового, поискового чтения;

  • учиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • учиться извлекать необходимую информацию;

  • развивать произносительные навыки;

  • развивать умение работать в сотрудничестве;

Планируемые результаты:

предметные:

  • понимание на слух высказывания учителя и одноклассников на иностранном языке;

  • развитие навыков чтения слов, словосочетаний, и небольших связных текстов;

  • умение находить в тексте нужную информацию;

  • знать отдельных персонажей данного текста;

метапредметные:

  • умение читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

  • умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • знание популярных литературных произведений и их персонажей;

  • умение выделять нужную информацию;

  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

  • освоение форм познавательной и личностной рефлексии;

личностные:

  • формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятия и освоения социальной роли обучающегося;

  • развитие эстетического чувства на основе знакомства со сказкой;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми, т. е. возможности самореализации средствами иностранного языка;

  • воспитание позитивного восприятия, уважения и интереса к литературным произведениям.

Универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

познавательные:

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

  • установление причинно-следственных связей;

  • умение формулировать ответы на вопросы;

коммуникативные:

  • умение вступать в мини-диалог;

  • умение слушать и понимать речь свою и других;

  • участие в коллективном обсуждении проблем;

  • умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

личностные:

  • принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения;

  • развитие самостоятельности оценки своих высказываний;

  • развитие этических чувств, доброжелательных взаимоотношений с участниками учебной деятельности;

  • осознание важности учения.




Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Учебник: «English favourite. Reader» С.Г Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Д.С.Обукаускайте

Раздаточный материал


Этапы урока

Дидактические задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный, целеполагание и мотивация.

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Hello, boys and girls! Nice to see you! Take your seats.


Сообщает тему и план урока (с использованием изображения Винни-Пуха).

Look at the picture.

О чём мы сегодня будем говорить?

Приветствуют учителя

Nice to see you, too!


отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

2. Фонетическая зарядка.

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

Организует отработку произносительных навыков

Winnie-the-Pooh

hole

forest

get stuck

fat

thin

pull

Слушают учителя, затем читают слова вслух хором, индивидуально.

3. Совершенствование навыка поискового чтения

Активизация знаний по теме, формирование навыков поискового чтения.

Предлагает закончить предложения в соответствии с текстом. с.22 №6

Ищут недостающую информацию в тексте.

4. Формирование навыков устной речи.

Построение речевого высказывания с использованием опоры. Тренировка лексических и грамматических навыков теме.


Предлагает ответить на вопросы по тексту.


Давайте вспомним, что произошло с Винни-Пухом после того, как он застрял и ответим на вопросы.

с.23 №3

Отвечают на вопросы с опорой на текст.

5. Динамическая пауза

Смена учебной деятельности на уроке, снятие статического напряжения.

Учитель предлагает провести физкультминутку.

Stand up clap clap
Arms up clap clap
Step step arms down
Clap clap please sit down

Выполняют упражнения по команде учителя с использованием стихотворения.

6. Обобщение, составление краткого рассказа по теме.

Формирование умения составлять рассказ с использованием опоры.

Предлагает с использованием опоры составить рассказ, организует групповую работу.


Давайте кратко расскажем о приключениях Винни-Пуха.

с.25 №4

С использованием раздаточного материала в группах подбирают соответствующие части текста и картинки и располагают в логическом порядке.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок по мнению обучающихся, просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.



– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!