Этапы урока | Дидактические задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный, целеполагание и мотивация. | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Hello, boys and girls! Nice to see you! Take your seats. Сообщает тему и план урока (с использованием изображения Винни-Пуха). Look at the picture. О чём мы сегодня будем говорить? | Приветствуют учителя Nice to see you, too! отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
2. Фонетическая зарядка. | Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. | Организует отработку произносительных навыков Winnie-the-Pooh hole forest get stuck fat thin pull | Слушают учителя, затем читают слова вслух хором, индивидуально. |
3. Совершенствование навыка поискового чтения | Активизация знаний по теме, формирование навыков поискового чтения. | Предлагает закончить предложения в соответствии с текстом. с.22 №6 | Ищут недостающую информацию в тексте. |
4. Формирование навыков устной речи. | Построение речевого высказывания с использованием опоры. Тренировка лексических и грамматических навыков теме. | Предлагает ответить на вопросы по тексту. Давайте вспомним, что произошло с Винни-Пухом после того, как он застрял и ответим на вопросы. с.23 №3 | Отвечают на вопросы с опорой на текст. |
5. Динамическая пауза | Смена учебной деятельности на уроке, снятие статического напряжения. | Учитель предлагает провести физкультминутку. Stand up clap clap Arms up clap clap Step step arms down Clap clap please sit down | Выполняют упражнения по команде учителя с использованием стихотворения. |
6. Обобщение, составление краткого рассказа по теме. | Формирование умения составлять рассказ с использованием опоры. | Предлагает с использованием опоры составить рассказ, организует групповую работу. Давайте кратко расскажем о приключениях Винни-Пуха. с.25 №4 | С использованием раздаточного материала в группах подбирают соответствующие части текста и картинки и располагают в логическом порядке. |
7. Подведение итогов урока. Рефлексия. | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. | Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок по мнению обучающихся, просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
– Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Поставь себе отметку по 10-бальной системе. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы. |