СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по футболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: развитие основные физические качества посредством волейбола.

Задачи урока:

образовательные:

  • совершенствование приёма мяча сверху и снизу;
  • провести учёт техники выполнения нижней прямой подачи.

оздоровительные и развивающие:

  • формирование правильной осанки;
  • развитие силы мышц рук и брюшного пресса;
  • развитие ловкости и координационных движений;

воспитательные:

  • воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки;

воспитание терпеливости, целеустремленности, коммуникативности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по футболу»


План – конспект  урока по физической культуре

Тема урока: Мини футбол. Ведение мяча.

Цели:  Содействовать развитию координационных способностей и умению ведения футбольного мяча.

Задачи:

  1. Образовательные: 

- Поспособствовать развитию ЗУН и научить нескольким упражнениям с футбольным мячом;

- Дать понятие круговой тренировки и опробовать её.

2. Развивающие:

- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей;

- Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД);

- Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД);

- Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).

3. Воспитательные:

- Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 45 мин.

Дата: 08.04.2016.

Инвентарь: свисток, футбольные мячи, гимнастические маты, секундомер, скакалки, гимнастические палки.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно- методические указания

Целевая установка заданий

Вид УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я



Ч

А

С

Т

Ь


(10мин)

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока







Упражнения в беге:

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами правым боком.

Касание руки пола правой, левой рукой.


По сигналу:

Выпрыгивание вверх.

Ускорение на месте.

Колени к груди.

С упора лежа в упор сидя.

Отжимание.

Прыжок в длину ускорение.

2 прыжка в длину ускорение.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.


2 мин















4 раза



4 раза


8 раз




9 раз


3 раза


9 раз


9 раз


9 раз

1 раз



1 раз



1 круг

Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.

Следить за осанкой.


Бег выполняется в медленном темпе.










Упражнения выполняются по свистку.

Организация обучающихся на урок.

Закрепление знаний.







Развитие умения давать оценку двигательным действиям.



Создание ситуации для выполнения упражнений.


Создание эмоционального настроя.


Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимание значений знаний для человека и понимание его.






Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.



Умение самому давать оценку двигательным действиям.



Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;


Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;


Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)


Умение организовать собственную деятельность.


О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь



(25 мин)





























































З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я


Ч
А
С
Т
Ь


(10 мин)

Деление на 4 команды.


1)Ведение мяча правой, левой ногой.






2)ведение мяча спиной вперед.









3)Передача мяча в парах между гимнастическими палками







4) Ведение мяча с передачей партнеру напротив







5) Ведение мяча с обводкой фишек с передачей партнеру напротив












6) Игра «Отбери мяч» (все встают в круг, один игрок - в центре. По сигналу игрок, стоящий в центре начинает отбирать мяч, а другие в это время стараются не отдать мяч путем распасовки партнеру. Если у игрока в черте круга во время паса уходит мяч за пределы круга или его отбирает игрок в центре, то он встает на место игрока в центре )




Круговая тренировка.(1 круг)


1)Скакалка


2)выпрыгивание вверх.


3)поочередная постановка ног на гимнастическую скамейку.


4)Челночный бег.


5)Поднимание туловища.


6)Сгибание разгибание туловища.


7)с упора лежа в упор сидя.


8)5 отжиманий и стойка в упоре лежа.


Упражнение на растяжку.


Подведение итогов урока


30 сек



3 мин








3 мин










3 мин










3 мин










3 мин

















9.30 мин


























4 мин




30 сек


30 сек



30 сек






30 сек



30 сек



30сек




30 сек



30сек




5 мин



1 мин



Объяснение и показ выполнения упражнения.






 

Объяснение и показ выполнения упражнения. Обратить внимание на правильность выполнения упражнения.






Корректировка выполнения упражнений.








Исправление ошибок.










Обратить внимание за техникой выполнения упражнения.















Объяснение и показ выполнения упражнения.

 Создается эмоциональный настрой, обеспечивается мотивация выполнения упражнения.













Объяснение и показ выполнения упражнения.

 Создается эмоциональный настрой, обеспечивается мотивация выполнения упражнения.


Обратить внимание за техникой выполнения упражнения.



Корректировка выполнения упражнений.










Оценивание работы учащихся.

Всем спасибо, до свидания.

Осуществление индивидуальной работы.



Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль.








Создание ситуации для анализа и самоанализа





























Создание ситуации для принятия  решений


























Формирование самооценки.


Умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)






Технически правильно выполнять двигательные действия.





Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.


































Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л);

Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.











Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!