Самоопределение к деятельности. Цель: учить детей определять тему урока и ставить цели учебной деятельности | Отгадать загадки. Вот иголки и булавки, выползают из-под лавки На меня они глядят, молока они хотят. Кто по елкам ловко скачет и взлетает на дубы Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? Есть в реке работники, не столяры не плотники, А выстроят плотину- хоть пиши картину. Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. На дворе поставлен дом, на цепи хозяин в нем. В мягких тапочках ступает, схватит мышь и убегает. Он заливисто поет, если солнышко встает. Выгоняли рога погулять на луга, И рога вечерком прибрели с молоком. Предположите, о ком будем говорить на уроке? На какие группы можно разделить животных? Определите тему урока. Какие учебные задачи поставим перед собой? Откуда появились домашние животные? | Корова, еж, кот, белка, бобр, медведь, собака, петух - Формулируют тему и задачи урока Распределяют животных на две группы Смотрят презентацию и слушают рассказ учителя. | П. извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров (из загадок) Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям (13) Р. целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; Оценка-выделение и осознание того , что уже усвоено и что еще нужно усвоить П. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели К. участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; |