СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Математическая реальность"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по отработке навыков решения задач на оптимальный выбор и улучшению вычислительных навыков

Просмотр содержимого документа
«Инструкция»

Инструкция для бригады, ремонтирующей потолок

  1. Измерьте некоторые величины кабинета и выберите соответствующий чертеж.

  2. Вычислите площадь потолка.

  3. Запишите площадь объекта в таблицу результатов.

Инструкция для бригады, ремонтирующей потолок

  1. Изучив данные таблицы, рассчитайте наиболее выгодное количество потолочной плитки для ремонта потолка.

  2. Запишите стоимость материалов в таблицу результатов.

Инструкция для бригады, ремонтирующей потолок

  1. Используя данные таблицы, вычислите стоимость самой выгодной перевозки материалов.

  2. Запишите стоимость доставки в таблицу результатов.

  3. Вычислите общую стоимость ремонта потолка и запишите ее в смету на ремонт кабинета.



Инструкция для бригады, ремонтирующей пол

  1. Измерьте некоторые величины кабинета и выберите соответствующий чертеж.

  2. Вычислите площадь пола.

  3. Запишите площадь объекта в таблицу результатов

Инструкция для бригады, ремонтирующей пол

  1. Изучив данные таблицы, выберите наиболее дешевый вариант линолеума.

  2. Запишите стоимость материалов в таблицу результатов.

Инструкция для бригады, ремонтирующей пол

  1. Используя данные таблицы, вычислите стоимость самой выгодной перевозки материалов.

  2. Запишите стоимость доставки в таблицу результатов.

  3. Вычислите общую стоимость ремонта пола и запишите ее в смету на ремонт кабинета.





Инструкция для бригады, занимающейся покраской стен

  1. Измерьте некоторые величины кабинета и выберите соответствующий чертеж.

  2. Вычислите площадь стен, которые необходимо покрасить, учитывая наличие дверей и окон.

  3. Запишите площадь объекта в таблицу результатов.

Инструкция для бригады, занимающейся покраской стен

  1. Изучив данные таблицы, выберите наиболее дешевый вариант покраски стен.

  2. Запишите стоимость материалов в таблицу результатов.

Инструкция для бригады, занимающейся покраской стен

  1. Используя данные таблицы, вычислите стоимость самой выгодной перевозки материалов.

  2. Запишите стоимость доставки в таблицу результатов.

  3. Вычислите общую стоимость ремонта стен и запишите ее в смету на ремонт кабинета.

Инструкция для бригады, занимающейся покраской стен

  1. Измерьте некоторые величины кабинета и выберите соответствующий чертеж.

  2. Вычислите площадь стен, которые необходимо покрасить, учитывая наличие дверей и окон.

  3. Запишите площадь объекта в таблицу результатов.

Инструкция для бригады, занимающейся покраской стен

  1. Изучив данные таблицы, выберите наиболее дешевый вариант покраски стен.

  2. Запишите стоимость материалов в таблицу результатов.

Инструкция для бригады, занимающейся покраской стен

  1. Используя данные таблицы, вычислите стоимость самой выгодной перевозки материалов.

  2. Запишите стоимость доставки в таблицу результатов.

  3. Вычислите общую стоимость ремонта стен и запишите ее в смету на ремонт кабинета.

Инструкция для бригады, ремонтирующей потолок

  1. Измерьте некоторые величины кабинета и выберите соответствующий чертеж.

  2. Вычислите площадь потолка.

  3. Запишите площадь объекта в таблицу результатов.

Инструкция для бригады, ремонтирующей потолок

  1. Изучив данные таблицы, рассчитайте наиболее выгодное количество потолочной плитки для ремонта потолка.

  2. Запишите стоимость материалов в таблицу результатов.

Инструкция для бригады, ремонтирующей потолок

  1. Используя данные таблицы, вычислите стоимость самой выгодной перевозки материалов.

  2. Запишите стоимость доставки в таблицу результатов.

  3. Вычислите общую стоимость ремонта потолка и запишите ее в смету на ремонт кабинета.



Инструкция для бригады, ремонтирующей пол

  1. Измерьте некоторые величины кабинета и выберите соответствующий чертеж.

  2. Вычислите площадь пола.

  3. Запишите площадь объекта в таблицу результатов

Инструкция для бригады, ремонтирующей пол

  1. Изучив данные таблицы, выберите наиболее дешевый вариант линолеума.

  2. Запишите стоимость материалов в таблицу результатов.

Инструкция для бригады, ремонтирующей пол

  1. Используя данные таблицы, вычислите стоимость самой выгодной перевозки материалов.

  2. Запишите стоимость доставки в таблицу результатов.

  3. Вычислите общую стоимость ремонта пола и запишите ее в смету на ремонт кабинета.





Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист_задания для групп»

Задание для бригады, занимающейся покраской стен

Стены кабинета планируется покрасить краской, удовлетворяющей нормам СанПина. Объем краски и ее стоимость представлены в таблице. Для покраски 1 требуется 0,25 кг краски. Вычислив площадь стен, которые необходимо покрасить, выберите оптимальный вариант покупки. (Ответ округлить до целых)


Краска

Фасовка

В коробке

Оптовая цена за шт (*)

Цена в розницу(**)

1 кг

12 шт

470 руб.

560 руб.

3 кг

4 шт

1470 руб.

1760 руб.

5 кг

2 шт

2300 руб.

2870 руб.

*- при покупке от 1 коробки;

**-при покупке от 1 шт.









Задание для бригады, занимающейся покраской стен

Стены кабинета планируется покрасить краской, удовлетворяющей нормам СанПина. Объем краски и ее стоимость представлены в таблице. Для покраски 1 требуется 0,25 кг краски. Вычислив площадь стен, которые необходимо покрасить, выберите оптимальный вариант покупки краски. (Ответ округлить до целых)


Краска

Фасовка

В коробке

Оптовая цена

Цена в розницу

1 кг

12 шт

470 руб.

560 руб.

3 кг

4 шт

1470 руб.

1760 руб.

5 кг

1 шт

2300 руб.

2870 руб.

*- при покупке от 1 коробки;

**-при покупке от 1 шт.







Задание для бригады, ремонтирующей потолок

1) Сколько осветительных приборов потребуется установить на потолок для данного кабинета, если по нормам необходим один прибор на 4 ?

2) В таблице представлены данные по потолочной плитке. Выберите оптимальный вариант покупки материалов для потолка данного кабинета, учитывая наличие осветительных приборов на потолке.

Ответ округлите до целых. (Размер осветительного прибора совпадает с размером выбранной вами плитки).


Потолочная плитка

Размер

В упаковке

Оптовая цена

Цена в розницу (за 1 шт)

40×40 см

12 шт

120 руб.

14 руб.

50×50 см

10 шт

170 руб.

15 руб.

60×60 см

8 шт

210 руб.

16 руб.







Задание для бригады, ремонтирующей потолок

1) Сколько осветительных приборов потребуется установить на потолок для данного кабинета, если по нормам необходим один прибор на 4 ?

2) В таблице представлены данные по потолочной плитке. Выберите оптимальный вариант покупки материалов для потолка данного кабинета, учитывая наличие осветительных приборов на потолке. Ответ округлите до целых. (Размер осветительного прибора совпадает с размером выбранной вами плитки).

Потолочная плитка

Размер

В упаковке

Оптовая цена

Цена в розницу (за 1 шт)

40×40 см

12 шт

120 руб.

14 руб.

50×50 см

10 шт

170 руб.

15 руб.

60×60 см

8 шт

210 руб.

16 руб.





Задание для бригады, ремонтирующей пол

Анализируя данные таблицы, ответьте на вопрос: во сколько рублей обойдется самая выгодная покупка линолеума для кабинета? Рассчитайте в каком случае останется минимальный кусок.

Линолеум

Ширина

Длина рулона

Оптовая цена от 1 рулона

Цена на отрез от 1

2 м

20 м

190 руб./

220 руб./

3 м

10 м

210 руб./

230 руб./

4 м

15 м

220 руб./

250 руб./











Задание для бригады, ремонтирующей пол

Анализируя данные таблицы, ответьте на вопрос: во сколько рублей обойдется самая выгодная покупка линолеума для кабинета? Рассчитайте в каком случае останется минимальный кусок.

Линолеум

Ширина

Длина рулона

Оптовая цена от 1 рулона

Цена на отрез от 1

2 м

20 м

190 руб./

220 руб./

3 м

10 м

210 руб./

230 руб./

4 м

15 м

220 руб./

250 руб./















Задание на вычисление стоимости доставки строительных материалов

Для транспортировки необходимого количества строительных материалов можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки для каждой фирмы указана в таблице. Используя данные таблицы, ответьте на вопрос: сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?

Наименование

Стоимость доставки

Дополнительные условия

Перевозчик А

2200 руб.

При заказе на сумму больше 5000 руб. скидка на доставку 20 %.

Перевозчик Б

1800 руб.

При заказе на сумму больше 8000 руб. скидка на доставку 30 %.

Перевозчик В

2500 руб.

При заказе на сумму больше 10000 руб. скидка на доставку 40 %.















Задание на вычисление стоимости доставки строительных материалов

Для транспортировки необходимого количества строительных материалов можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки для каждой фирмы указана в таблице. Используя данные таблицы, ответьте на вопрос: сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?

Наименование

Стоимость доставки

Дополнительные условия

Перевозчик А

2200 руб.

При заказе на сумму больше 5000 руб. скидка на доставку 20 %.

Перевозчик Б

1800 руб.

При заказе на сумму больше 8000 руб. скидка на доставку 30 %.

Перевозчик В

2500 руб.

При заказе на сумму больше 10000 руб. скидка на доставку 40 %.



Таблица результатов

Название строительной бригады:

Площадь

объекта

Стоимость материалов

Стоимость доставки

Общая стоимость













Таблица результатов

Название строительной бригады:

Площадь

объекта

Стоимость материалов

Стоимость доставки

Общая стоимость













Таблица результатов

Название строительной бригады:

Площадь

объекта

Стоимость материалов

Стоимость доставки

Общая стоимость









Таблица результатов

Название строительной бригады:

Площадь

объекта

Стоимость материалов

Стоимость доставки

Общая стоимость













Таблица результатов

Название строительной бригады:

Площадь

объекта

Стоимость материалов

Стоимость доставки

Общая стоимость













Таблица результатов

Название строительной бригады:

Площадь

объекта

Стоимость материалов

Стоимость доставки

Общая стоимость







Просмотр содержимого документа
«Рефлексия»

Рефлексия

Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы:

  1. сегодня я узнал…

  2. было интересно…

  3. было трудно…

  4. я выполнял задания…

  5. я понял, что…

  6. теперь я могу…

  7. я почувствовал, что…

  8. я приобрел…

  9. я научился…

  10. у меня получилось …

  11. я смог…

  12. я попробую…

  13. меня удивило…

  14. урок дал мне для жизни…

  15. мне захотелось…

  16. хотелось бы поблагодарить из группы…

  17. на уроке я работал

  18. своей работой на уроке я

  19. урок для меня показался

  20. за урок я

  21. мое настроение

  22. материал урока мне был

Просмотр содержимого документа
«общая смета»

Название команды

Стоимость ремонта пола

Стоимость ремонта потолка

Стоимость ремонта стен
































Итог:





Смета на ремонт кабинета


Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока»

Методическая разработка

Акопян Ирины Вартановны, учителя математики

Цель: Закрепление навыков вычисления площадей и решение практических задач на оптимальный выбор.

Задачи:

Образовательные:

  • привить интерес учащимся к математике;

  • стимулировать мотивацию и активизацию познавательной деятельности учащихся;

  • улучшить навыки решения задач из повседневной жизни.

Развивающие:

  • развивать математическую речь, логическое мышление;

  • развивать вычислительные навыки.

Воспитательные:

  • поддерживать интерес к предмету;

  • воспитывать самостоятельность.

Форма проведения: фронтальная, групповая работа, индивидуальная работы.

Технологическая карта урока в 9 классе

Тема: «Математическая реальность»

п/п

Этап и цель урока

Действия учителя

Действия учителя

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты


Организацион-ный момент

(1-2 минуты)



Приветствует обучающихся, проверяет готовность рабочих мест.

Создает психологический настрой, положительную эмоциональную направленность.

Устанавливает контакт

с обучающимися.

Делит на рабочие группы


Выполняют указания учителя, проявляя готовность к сотрудничеству, занимают рабочие места, согласно делениям на группы.



Регулятивные: умение организации на рабочем месте, оперативное включение в урок.

Коммуникативные: умение слушать, включаться во взаимодействие с учителем.

Формирование уважительного отношения к учителю. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


1.

Этап мотивации

(10 мин)


Мотивирует обучающихся на определение темы урока.

- А я люблю мечтать, а вы? А хотите я покажу свою мечту?

Для этого мне нужен самый активный ученик в вашем классе.

Можно называть предметы, которые ты видишь, а ребята должны угадать, о чем я мечтаю.

- А что нужно, чтоб класс стал таким?

-Деньги, а для чего деньги?

Я мечтаю о ремонте кабинета.

Как домашнее задание на сегодня связано с моей мечтой?

- Вы довольно хорошо справились с домашним заданием. Однако, есть номера, в которых некоторые из вас совершили ошибки. И сейчас мы их разберем.

Выходит один ученик и надевает очки виртуальной реальности. Подсказывает ребятам, о чем я мечтаю.

Тему урока формулируют сами обучающиеся.

- Ремонт кабинета.

- В домашнем задании были номера, в которых нужно было измерить площадь объектов, и рассчитать количество, необходимых для их ремонта, материалов.


Анализируют свои ошибки в домашней работе.

- Применять понятия, связанные с делимостью чисел;

- оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями;

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

- применять вычислительные умения в практических ситуациях;

- распознавать различные виды чисел: натуральное, дробное, целое;

- работать с единицами измерения величин;

- интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом;

- работать с информацией, представленной в форме таблиц;

- применять полученные знания в реальных ситуациях;

- Развивать алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе;

- Применять систематические знания о плоских фигурах и их свойствах, а также простейших пространственных телах;

- Оперировать понятиями площадь квадрата и прямоугольника и уметь их находить.

Регулятивные: умение удерживать внимание при восприятии информации, предположить и сформулировать тему урока.

Познавательные: умение осмыслить учебный материал, выделить главные, существенные признаки, установить связи в учебном материале, помогающие предположить тему урока. Коммуникативные:

строить речевое высказывание, вносить свои предложения, уточнения.


Самоопределение, адекватная мотивация.


2.

Этап целеполагания

(5 мин)

- Что нам для ремонта нужно сделать?

- Потолок;

- Стены;

- Пол.

Осуществляет постановку дидактической задачи перед каждым учебным элементом.

- А какие профессии связаны с ремонтом и строительством?

Так как вы выпускной класс, возможно и эти профессии вас заинтересуют. Все данные профессии также связаны с математикой. А сегодня мы попробуем примерить на себя некоторые из данных специальностей.


Цель и задачи урока формулируют сами обучающиеся на основе учебной ситуации, ведущей к целеполаганию.


- Нам нужно знать все измерения кабинета;

- посчитать количество материала для ремонта.


Перечисляют профессии, связанные с ремонтом.

Осознают и формулируют цель выполнения конкретного задания.

Планируемые предметные знания и умения.

Регулятивные:

анализировать область своих знаний, определять границы своих знаний и незнаний, умение производить целеполагание, т.е. постановку учебной задачи, соотносить ее с конечным результатом (что известно, что надо изучить).

Познавательные: формировать логические действия по определению познавательной цели.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективной постановке задач урока, слушать, вступать в диалог.

Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом,

формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.


3.

Этап планирования деятельности

(5 мин)


Я буду прорабом.

Вам нужно выбрать бригадира и придумать название своей бригады которое впишите в таблицу. 2 мин

Так как ремонтировать нужно и стены, и потолок, и пол, разделим обязанности.

Бригадиры, получите задание для своей бригады.

В конвертах задания, которые нужно выполнить строго в установленные сроки. Любое нарушение сроков ведет к штрафам. Задания бригадир распределяет между членами команды, кто заканчивает раньше, помогает товарищам. Ваша задача выполнить свою часть работы и выбрать наиболее бюджетный вариант. Итоговую сумму вписываем в смету

Придумывают название строительной бригады.

Выбирают бригадира. Изучают инструкцию.

Обсуждают план действий.




Регулятивные: умение определять последовательность действий для достижения результата.

Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач.

Коммуникативные: умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с учителем и сверстниками.

Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность.


4.

Этап деятельности

(15 мин)

Отвечает на возникающие вопросы.

1)Читают первое задание. Измеряют кабинет. Выбирают нужный чертеж. Находят площадь.

2) Решают задачу на оптимальный выбор.

Выбирают из решений наиболее выгодный вариант и вписывают его в таблицу результатов.

3) Решают задачу по самой дешевой доставке данных материалов. Вписывают в таблицу результатов данные по доставке.

- Применять понятия, связанные с делимостью чисел;

- оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями;

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

- применять вычислительные умения в практических ситуациях;

- распознавать различные виды чисел: натуральное, дробное, целое;

- работать с единицами измерения величин;

- интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом;

- работать с информацией, представленной в форме таблиц;

- применять полученные знания в реальных ситуациях;

- Развивать алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе;

- Применять систематические знания о плоских фигурах и их свойствах, а также простейших пространственных телах;

- Оперировать понятиями площадь квадрата и прямоугольника и уметь их находить.


  • Регулятивные: целеполагание;

- самостоятельно анализировать условия достижения цели;

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

- способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

-способность к сотрудничеству и коммуникации;

-способность к самооцениванию и взаимооцениванию;

- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- устанавливать причинно-следственные связи;

-основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

- структурировать знания;

- создавать алгоритмы деятельности;

- делать выводы на основе аргументации.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать обственное мнение и позицию;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- задавать вопросы;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- строить монологическое контекстное высказывание;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

- работать в группе – устанавливать рабочие отношения;


- уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим;

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

  • - умение конструктивно разрешать конфликты;

  • - устойчивый познавательный интерес.


5.

Этап оценочной процедуры


- Итак, у нас есть все данные для того, чтобы посчитать всю стоимость ремонта кабинета.

Давайте сравним результаты бригад. Мы будем брать наименьшую стоимость каждого вида работы.

У нас получилась такая сумма…

А сейчас давайте подведем итог урока, каждый по одному предложению, подсказки есть в ваших конвертах. Команда 1-

У нас все отлично получилось, за исключением одного нюанса: я тоже как заказчик не удержалась и составила свою смету по ремонту кабинета. И сумма у меня иная.

Кто из нас прав? Ответ на этот вопрос я попрошу вас найти дома, еще раз проанализировав результаты. Листы с заданиями вы можете оставить себе


Вместе вычисляют общую стоимость по данным таблицы результатов. Записывают итоговую сумму в смету на ремонт кабинета, висящую на доске.



Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, соотносить их с конечным результатом; осуществлять поиск необходимой информации, проводить исследование, осуществлять творческий подход к решению проблемы, работать по плану, инструкции, алгоритму; находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в группе, осознавать ответственность за результаты совместного труда.

Познавательные: умение устанавливать взаимосвязи между явлениями; осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать информацию.

Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, воспринимать разные точки зрения, строить монологическое высказывание, аргументируя свой выбор; формулировать личное отношение к проблеме, доказывать свою точку зрения.

Умение осуществлять учебную деятельность. Готовность к сотрудничеству.

Уважительное отношение к чужому мнению.

Мотивация к творческому труду, к работе на результат.

+ Здоровье-сберегающие, морально-нравственные, этические, эстетические планируемые результаты.


6. Этап рефлексии




Итог урока.



- Выскажите свое мнение, дополнив выбранную вами фразу.

А я бы хотела поблагодарить вас всех за этот урок.

Сегодня мы с вами проделали огромную работу. Вы помогли мне на шаг приблизиться к своей мечте. Все, что было задумано, мы успели реализовать. Уметь решать данный тип задач очень важно, так как блок таких заданий будет у вас на экзамене. А также полученные знания пригодятся вам в жизни для осуществления ремонта в будущем и для проверки стоимости ремонта, предлагаемой строительными фирмами, для экономии, выбирая самый выгодный вариант покупок.

Я вам благодарна за этот урок.

Предлагает раскрасить стены, потолок, пол кабинета тем цветом, который соответствует настроению после данного урока.

Участвуют в подведении итогов урока.

Определяют степень решения поставленных задач.

Оценивают глубину своих знаний по теме урока.

Зачитывают анализ урока.

Берут свои кисточки и раскрашивают чертеж.


Регулятивные:

умение соотносить достигнутые результаты с поставленными задачами, оценивать результаты совместной деятельности и факторы влияния на ее результативность.

Познавательные:

анализировать достигнутые результаты, выделять главное в теме урока, оперировать понятиями, самостоятельно воспроизводить знания и способы деятельности при подведении итогов урока.

Коммуникативные:

вступать в диалог с учителем, сотрудничать при коллективном подведении итогов, строить устное высказывание в сжатой форме, давать собственную оценку положительным и отрицательным моментам урока.

уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим;

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

  • - умение конструктивно разрешать конфликты;

  • - устойчивый познавательный интерес.

.



Просмотр содержимого презентации
«Математическая реальность»

Математическая реальность

Математическая реальность

Ремонт кабинета

Ремонт кабинета

Результат выполнения домашней работы

Результат выполнения домашней работы

Профессии

Профессии

  • Архитектор
  • Инженер-проектировщик
  • Выполнение чертежа кабинета
  • Выполнение чертежа кабинета
  • Выполнение чертежа кабинета
  • Сметчик Определение стоимости ремонта и количества материалов
  • Определение стоимости ремонта и количества материалов
  • Определение стоимости ремонта и количества материалов
  • Логист Осуществление наиболее выгодной закупки и транспортировки материалов
  • Осуществление наиболее выгодной закупки и транспортировки материалов
  • Осуществление наиболее выгодной закупки и транспортировки материалов
  • Дизайнер Подбор оптимальных цветов
  • Подбор оптимальных цветов
  • Подбор оптимальных цветов
  • И т.д.
Берегите зрение!

Берегите зрение!

Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты.

Будущее принадлежит тем,

кто верит в красоту своей мечты.

  • Элеонора Рузвельт
  • Элеонора Рузвельт
  • Элеонора Рузвельт
  • Элеонора Рузвельт
  • Элеонора Рузвельт
  • Элеонора Рузвельт
  • Элеонора Рузвельт
  • Элеонора Рузвельт
  • Элеонора Рузвельт